FleetPhoto

Comments to the vessel Капитан Тараторин

Show all comments

««12»»
Link
иvanych · Novosibirsk · 15.06.2020 19:50 MSK
Photos: 10
Цитата (Евгений Устинов, 16.07.2015):
> Как это судно использовалось до утилизации? В работе было?

не, его сразу списаным построили.
+4
+4 / –0
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 18.01.2017 22:15 MSK
No photos
+1
+1 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 09.08.2015 13:44 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Dimas999, 06.08.2015):
> На данный момент судно находится на плаву, находится на консервации. с чего вы взяли что онон утилизировано???!!!

Во-первых, как уже говорил выше

> (Ars, 17.07.2015): Не всегда то что тут пишется в комментариях под фотографиями в отношении состояния судна (или чего то еще) имеет право на существование, даже если это объективная реальность.

А во-вторых, как только появилась фото этого судна, его состояние было помечено "красным". Потом уже его изменили на "желтый"...
0
+0 / –0
Link
Dimas999 · 06.08.2015 11:01 MSK
Photos: 1
Цитата (Ars, 16.07.2015):
> Волгонефть "Капитан Тараторин" списано в 2008 году а затем утилизировано, но на фото чудным образом восстало из пепла подобно фениксу...

На данный момент судно находится на плаву, находится на консервации. с чего вы взяли что онон утилизировано???!!!
+2
+2 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 17.07.2015 20:50 MSK
Photos: 1199 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Сравните с головным судном проекта 1577:
http://fleetphoto.ru/vessel/2060/
Какие возражения по визуальному облику?

Цитата (vn-mate, 17.07.2015):
> Волгонефть-52М
По логике развития событий литера "М" могла обозначать морской класс плавания, чтобы отличать суда среди других двузначных, существовавших на момент постройки (в пользу этой версии говорит вполне очевидное использование такой же литеры в именовании нефтерудовозов разных проектов), но, с другой стороны, пока нет полной уверенности в том, что двузначная нумерация не дублировалась в один и тот же период времени, эта литера могла являться единственным идентификатором, позволяющим отличать разные суда. Я намекаю на то, что могла быть ситуация, когда в одно и то же время существовали Волгонефть-52 и Волгонефть-52М.
Опять же, после передачи в ЛОРП "костыль" в виде буквы, необходимый в Волжском бассейне, быстро отвалился сам. Единственным подтверждением могут стать архивы ЛОРП, но это дело очень непростое...
0
+0 / –0
Link
vn-mate · 17.07.2015 19:00 MSK
Photos: 1
Цитата (Вячеслав, 17.07.2015):
> пр. 1577.
Совершенно верно.
0
+0 / –0
Link
Вячеслав · 17.07.2015 18:34 MSK
Photos: 70
Цитата (vn-mate, 17.07.2015):
> Изначально это был Волгонефть-52М (про литеру "М" уже сто раз писали).

пр. 1577.
0
+0 / –0
Link
судовод · Astrakhan · 17.07.2015 18:11 MSK
Photos: 18
Если приглядываться, то по архитектуре различных элементов (кол-во и формы иллюминаторов рубки, место расположения грот-мачты, форма фальш-трубы, арка из труб вентиляции и т.д.) они ("Волгонефти") легко различаются на года выпуска и места постройки.
+1
+1 / –0
Link
vn-mate · 17.07.2015 15:54 MSK
Photos: 1
Изначально это был Волгонефть-52М (про литеру "М" уже сто раз писали).
+2
+2 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 17.07.2015 12:56 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Игорь Шевченко, 17.07.2015):
> http://fleetphoto.ru/photo/134467/#125629 т.е. то, что я там написал пустое место?

Ну, видимо Вашим коллегам по рабочему цеху данная ситуация с этой ВН видится иначе. Не всегда то что тут пишется в комментариях под фотографиями в отношении состояния судна (или чего то еще) имеет право на существование, даже если это объективная реальность.
0
+0 / –0
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 17.07.2015 12:43 MSK
Photos: 1386 · Database Editor / Photo Screener
http://fleetphoto.ru/photo/134467/#125629 т.е. то, что я там написал пустое место?
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 17.07.2015 12:39 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Игорь Шевченко, 17.07.2015):
> это на каком же?

На том, что в карточке - http://fleetphoto.ru/photo/134467/
0
+0 / –0
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 17.07.2015 12:35 MSK
Photos: 1386 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Игорь Шевченко, 17.07.2015):
> на другом фото
это на каком же?
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 17.07.2015 10:53 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Игорь, на другом фото его уже воскресили. Видимо, в этом что то есть...
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 17.07.2015 10:51 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Захар Королев, 17.07.2015):
> Нет,Волгонефть 252 у нас на юге работает.

Она в свою очередь была не 252-ой, потому что Волгонефти - специально созданный проект судов призванный вводить в заблуждение всех, кто пытается их упорядочить...
+2
+2 / –0
Link
Захар Королев · Volzhsky · 17.07.2015 10:39 MSK
Photos: 871
Цитата (azizov aleksandr, 17.07.2015):
> Архитектура рубки другая-не мог он быть 52 м! Может перед цифрой 52 двойка стояла и потерялась куда то?

Нет,Волгонефть 252 у нас на юге работает.
0
+0 / –0
Link
azizov aleksandr · Samara · 17.07.2015 09:52 MSK
No photos
Архитектура рубки другая-не мог он быть 52 м! Может перед цифрой 52 двойка стояла и потерялась куда то?
0
+1 / –1
Link
судовод · Astrakhan · 17.07.2015 09:31 MSK
Photos: 18
В 1968 все шли двузначные. Уже потом поделили "болгпр" на "сотки" и "волгоградцев" на "двухсотки". В современной версии имён, он был каким-нибудь 203 , например.
+1
+1 / –0
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 17.07.2015 06:33 MSK
Photos: 1386 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Ars, 16.07.2015):
> фото чудным образом восстало из пепла
Арсений, откуда такая уверенность, что он на данный момент живой?
0
+0 / –0
Link
azizov aleksandr · Samara · 17.07.2015 06:03 MSK
No photos
Что то сним не так.Ему что-рубку меняли? У пятидесятых рубки были покроя типа''Великий'',а такие-морские на более поздних судах.
0
+1 / –1
««12»»