Водный транспорт

Комментарии к судну Amur-2505

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
ak_timur · Темрюк · 04.11.2021 18:47 MSK
Фото: 553
Похоже, в грузу идёт. Первый раз вижу, чтобы в наш порт что нибудь привозили.
+3
+3 / –0
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 11.10.2020 11:02 MSK
Фото: 645
"Печора",будучи "ОС-322" ,при работе в ПРП не был водоналивным танкером. ОС-322 был сборщиком подсланевых и сточно-фекальных вод.
0
+0 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 04.08.2020 12:38 MSK
Фото: 338
MMSI номер: 371195000
Позывной: 3EZM
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
nautic · Ростов-на-Дону · 14.01.2019 09:15 MSK
Фото: 3002
Азовский морской торговый порт.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 11.08.2018 11:15 MSK
Фото: 338
порт приписки теперь Панама
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 25.10.2016 20:08 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Бывает...
+1
+1 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 25.10.2016 20:03 MSK
Фото: 1737
Теплоход «Амур-2505» (судовладелец ООО «Трансоптимал - Астрахань», груз карбамид 2110 тонн, рейс Туркменистан – Ростов-на-Дону) при следовании по реке Волга на 2837 км (перекат Верхний Цаганский) в 05:00 мск 24 октября 2016 года сел на мель за красной кромкой судового хода.

Судовладелец решает вопрос о снятии АС с мели.
0
+0 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 30.07.2016 15:44 MSK
Фото: 338
Желтый можно убрать в Кавказе он
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 19.01.2016 19:59 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Попробуй обратиться в АЛ Шиппинг, у них всего один пароход - как раз амур, так что не промахнешься :)
+1
+1 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 19.01.2016 19:49 MSK
Фото: 5
все таки красивые суда эти Амуры. мечтаю поработать на них но пока не складывается. а Ростов это такой город. в котором хотелось бы жить
0
+0 / –0
Ссылка
v-b · 31.03.2015 21:12 MSK
Нет фотографий
Цитата (Mr.Den, 30.03.2015):
> Интересно, почему Измаил? БОПовские река-море вроде в Ленинграде обычно регистрировались.

Волго-Балт-163 п/п. Таганрог.
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 30.03.2015 20:22 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Цитата (Mr.Den, 30.03.2015):
> Интересно, почему Измаил? БОПовские река-море вроде в Ленинграде обычно регистрировались.

http://fleetphoto.ru/photo/55412/
+1
+1 / –0
Ссылка
mb1225 · 30.03.2015 19:55 MSK
Фото: 45
Вроде в 1992 году суда уже под российским "триколором" ходили.
–2
+0 / –2
Ссылка
Mr.Den · 30.03.2015 17:37 MSK
Нет фотографий
Интересно, почему Измаил? БОПовские река-море вроде в Ленинграде обычно регистрировались.
–1
+0 / –1
Ссылка
Real Stealth · Москва · 30.03.2015 16:54 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Волшебников, имеющих доступ к архивам администраций морских портов, на сайте не замечено.
В РМРС (то есть с задокументированным портом приписки) судно было классифицировано только в 1997 году, а до этого числилось в Речном Регистре, поэтому вся предшествующая приписка - предмет умозрительных соображений либо, как в этом случае, визуальных свидетельств.
0
+0 / –0
Ссылка
Захар Королев · Волжский · 30.03.2015 15:32 MSK
Фото: 907
Странно, в карточке судно указан П/П Петрозаводск, а на корме Измаил..
+2
+2 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 21.11.2014 15:20 MSK
Фото: 1737
Теплоход «Амур-2505» (судовладелец ООО «ТрансОптимал Ростов», флаг Молдова) сел на мель за красной кромкой судового хода на 2726,8 км реки Волга. По имеющимся в распоряжении ИАА «ПортНьюс» данным Государственного морского спасательно-координационного центра Минтранса России, судно следовало из порта Саратов в порт Энзели (Иран) с 2358 тоннами зерна на борту. Пострадавших, водотечности нет. Судовой ход не перекрыт. Из порта Астрахань к судну направлен буксир «Механик Ивлев».
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 22.11.2013 11:57 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
В основном казусы могут случаются с транзитными судами которые идут через Астрахань.
0
+0 / –0
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 22.11.2013 00:05 MSK
Фото: 445
там вообще-то есть границы рейда, которые не допускают посадки на мель, а еще есть диспетчер "Лебедь 16", который контролирует ситуацию
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 21.11.2013 23:51 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Karen, 21.11.2013):
> Интересно, а что бывает, когда дует в обратном направлении - все хором садятся на мель?

Скорее всего так будет :) В этом году случались такие же порывы, только с противоположного берега. Суда разворачивало, но все они как то удачно располагались - не создавалось впечатления что они прихватывали меляка. А этим не мешало бы задний якорь заложить, было бы спокойнее. В моей небольшой практике был такой случай, когда находясь на Олинском рейде подул сильный ветер и нас начало разворачивать поперек судового хода. Пришлось запускать движки, разворачиваться и закладывать кормовой якорь.
0
+0 / –0
««12»»