Водный транспорт

Комментарии к судну Профессор Захаров

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 7»»
Ссылка
Teknomail · 01.11.2024 14:05 MSK
Фото: 62
Так такие с домами и отвоевали запрет на ННП. А была бы, да ещё с совмещенным мостом, как бы логистика сразу заиграла. И земснарядов не нужно было бы на этом участке.
+4
+4 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 01.11.2024 13:56 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Вот-вот! Повсеместно: десятилетиями, с постройки гидроузлов знают, что есть зона затопления при сильных паводках, и что строить там, даже официально нельзя. Нет - "самые умные" же... Предшествующие поколения и инженеры "ничего не понимали". И когда их в один прекрасный день заливает - начинаются вопли, что "плотины во всём виноваты, слишком много воды спускали". В общем: "Моя хата, а на всё остальное...".
+3
+4 / –1
Ссылка
Teknomail · 01.11.2024 13:41 MSK
Фото: 62
Цитата (ARTём, 01.11.2024):
> Потому, что обыватели заверещали про страшилки, что "затопит все их огороды!"...

А кто то и домов на берегах настроил
+2
+2 / –0
Ссылка
Teknomail · 01.11.2024 13:40 MSK
Фото: 62
Цитата (mb1225, 01.11.2024):
> И эта ситуация длится лет эдак пятьдесят...

Меньше. Раньше воды больше было.
Года до 90 точно
0
+1 / –1
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 01.11.2024 13:36 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (mb1225, 01.11.2024):
> Но их почему-то не послушали и стали городить очередной "огород" в районе Городца

Потому, что обыватели заверещали про страшилки, что "затопит все их огороды!"...
+2
+3 / –1
Ссылка
mb1225 · 01.11.2024 13:35 MSK
Фото: 45
Цитата (Teknomail, 01.11.2024):
> Камера 15 и 16 шлюза при малом попуске не позволяет

И эта ситуация длится лет эдак пятьдесят...
+1
+1 / –0
Ссылка
mb1225 · 01.11.2024 13:33 MSK
Фото: 45
Цитата (Александр Конов, 01.11.2024):
> Смысл тогда в новом шлюзе? Если тут всё равно лимитирующий участок.

Поэтому, мудрые люди и предлагали построить низконапорный гидроузел ниже, в районе Б.Козино. Но их почему-то не послушали и стали городить очередной "огород" в районе Городца.
+3
+3 / –0
Ссылка
Teknomail · 01.11.2024 13:09 MSK
Фото: 62
Да, неправильно. Сейчас нижней камеры пока нет. Камера 15 и 16 шлюза при малом попуске не позволяет пройти с большой осадкой.
+1
+1 / –0
Ссылка
Teknomail · 01.11.2024 12:53 MSK
Фото: 62
В нижней камере
–1
+0 / –1
Ссылка
Александр Конов · 01.11.2024 11:56 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Смысл тогда в новом шлюзе? Если тут всё равно лимитирующий участок.
+1
+1 / –0
Ссылка
wuwku · 01.11.2024 10:47 MSK
Фото: 35
И по этому, и потому что на участке от нижней камеры до Балахны дают 2.4м несколько часов в день, в остальное время 2метра глубину
+1
+1 / –0
Ссылка
Teknomail · 01.11.2024 08:27 MSK
Фото: 62
Всё в Городце выгружается. Наверное для новой камеры шлюза?
+1
+1 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 02.10.2023 11:44 MSK
Фото: 24
Вообще, по MARPOL необработанную фекальную воду можно сбрасывать в открытом море, на удалении более 12 миль от берега.
Обработанную на станциях очистки - более 3 миль от берега.
+3
+3 / –0
Ссылка
Karen · 01.10.2023 08:49 MSK
Фото: 36
Цитата (A K, 30.09.2023):
> Вокруг судна ставится боновое ограждение и: всё, что снаружи - принесло ветром и течением (такую фразу раньше даже в вахтенный журнал записывали), а всё что внутри... Такая практика в портах существует давно (видел это в Японии ещё в начале 80-х), но повсеместно не применяется.

Не все порты на это идут. Для этого надо содержать специальную боновую бригаду, оснастить её специальным необходимым оборудованием (лёгкие боны, моторные лодки, якоря, поплавки), а стоит это всё не дёшево. Да и фонд зарплаты на работников тоже не маленький получится (4 человека в 4 смены = 16). Так же всё оборудование нужно содержать, обслуживать, докупать комплектующие и т.д. В общем дорого всё это обходится. У нас пытались внедрить такое правило в порту, но потом поняли что боны и лодочные моторы изнашиваются намного быстрее. Специально для этих целей оборудование не закупали, так как в любом порту, где есть нефтеналивной причал, всё это должно быть само собой. Пробовали затраты по локализации танкера возложить на судовладельцев, но ничего с этого не вышло. В итоге отказались от этой затеи.
+2
+2 / –0
Ссылка
A K · 30.09.2023 22:55 MSK
Фото: 5169
Цитата (Анатолий К., 30.09.2023):
> что касается нефтяного пятна (его могло принести с другого судна), доказать очень, очень сложно
Всё придумано до нас... Вокруг судна ставится боновое ограждение и: всё, что снаружи - принесло ветром и течением (такую фразу раньше даже в вахтенный журнал записывали), а всё что внутри... Такая практика в портах существует давно (видел это в Японии ещё в начале 80-х), но повсеместно не применяется.
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий К. · 30.09.2023 06:47 MSK
Фото: 5463
Цитата (Павел Емельянов, 29.09.2023):
> Цитата (Анатолий К., 29.09.2023):
> > Цитата (Павел Емельянов, 29.09.2023):
> >
> >
> > Всё оно так, только на бумаге, а суда как сбрасывали так и сбрасывают, и не доказать...
>
> Согласен. Сбрасывают. Особенно старые суда. Но "местный теоретик" считает что все по правилам.
>
> Турки ловят. Катер по рейду ходит. Могут взять пробу,если что то течёт с борта не понятного цвета. Так же знаю коптер запускают. Он если будет пятно от судна, сфоткает.

Какой там коптер... Как правило сбросы делают в ночное время (только запах можно зафиксировать), что касается нефтяного пятна (его могло принести с другого судна), доказать очень, очень сложно, даже имея лабораторные анализы...
0
+1 / –1
Ссылка
RedJak · 29.09.2023 23:48 MSK
Фото: 761
Цитата (Павел Емельянов, 29.09.2023):
> Но "местный теоретик" считает что все по правилам.

Вы уж определитесь - наказывают за сброс говна за борт или не наказывают.
Отъём денег за неопломбированный клинкет это косвенный штраф за сброс дерьма за борт. И нужно чтобы он был такой огромный, чтобы даже не возникало мысли воспользоваться несанкционированным сбросом где-то по пути.

Вопрос не в том сбрасывают или нет, а в том смогут нагнуть этот быдло-скот при желании или нет. Конечно смогут. Вопрос лишь в желании. К сожалению, скотов, как сбрасывающих гавно в воду, так и "берущих соточку" хватает. И тех, и других топил бы в параше без сожаления.

В 2009г наблюдал как с идущего по Дону судна Капелла(ИМО 7612412) сбрасывали за борт огромные мусорные мешки. Жаль у меня тогда была лишь маленькая "мыльница" и я не смог снять всё это в деталях и крупным планом, чтобы передать компетентным органам.

И если Вы думаете, что в Турции гадить нельзя потому как там "дрон летает", а в России можно, то мне Вас жаль...
Повторюсь, тот кто сливает дрянь за борт на реках или в прибрежной зоне это конченое чмо и никаких оправданий здесь нет. Таких нужно сначала штрафовать, а потом топить к едрене матери.
+6
+6 / –0
Ссылка
A K · 29.09.2023 22:52 MSK
Фото: 5169
Цитата (Павел Емельянов, 29.09.2023):
> Турки ловят
Да, причём давно уже. Нам ещё в 2012 в Дериндже штраф вкатили. Забортные клапана мы-то закрыли, но, как потом выяснилось, у одного клапана захлопка развалилась... А катер с проверкой ходил. Пробу на анализ взяли и потом с доказательствами пришли на борт.
+4
+4 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 29.09.2023 21:40 MSK
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Анатолий К., 29.09.2023):
> Цитата (Павел Емельянов, 29.09.2023):
>
>
> Всё оно так, только на бумаге, а суда как сбрасывали так и сбрасывают, и не доказать...

Согласен. Сбрасывают. Особенно старые суда. Но "местный теоретик" считает что все по правилам.

Турки ловят. Катер по рейду ходит. Могут взять пробу,если что то течёт с борта не понятного цвета. Так же знаю коптер запускают. Он если будет пятно от судна, сфоткает.
+4
+4 / –0
Ссылка
Анатолий К. · 29.09.2023 21:28 MSK
Фото: 5463
Цитата (Павел Емельянов, 29.09.2023):
> Раньше в Таганроге ходил "зеленый". Проверял пломбы на системе сброса за борт и выдачи на берег фекальных и лояльных вод. Если не опламбировано, брал соточку зелёную. Вроде в Волгограде на нефтяных причала ходил эколог. В Астрахани на рейд приезжали, тоже пломбы смотрели. Система должна быть опломбирована или судовой пломбой или судна сборщик. Так же могут проверить журналы нефтяных операций и журнал у старпома по мусору.
>
> А так иногда ПСКа просит показать когда была последняя сдача лояльных вод, шлама и грязного масла.

Всё оно так, только на бумаге, а суда как сбрасывали так и сбрасывают, и не доказать...
+2
+3 / –1
««1234 ··· 7»»