Водный транспорт

Комментарии к судну Балт Флот 4

Отобразить все комментарии

Ссылка
Андрей Колежонков · Москва · 06.11.2016 23:44 MSK
Фото: 1350
Куда идет?
+1
+1 / –0
Ссылка
volzhanin · 06.11.2016 19:05 MSK
Фото: 885
А говорили, что "Балт Флоты" больше щебень не будут возить. )))
Пароходские врунишки... :)
+1
+1 / –0
Ссылка
Karen · 28.07.2016 09:47 MSK
Фото: 36
Цитата (MadNN, 28.07.2016):
> Одновременная перевозка наливных грузов и грузов на открытой палубе не предусматривается

А почему? Неискрообразующие груза тоже нельзя грузить? Нефтерудовозам можно было возить одновременно оба груза или тоже нет?
0
+0 / –0
Ссылка
MadNN · Нижний Новгород · 28.07.2016 09:36 MSK
Нет фотографий
выдержка из спецификации судна:

"Самоходное комбинированное (сухогрузное/нефтеналивное) судно-площадка внутреннего плавания с грузовой площадкой, с десятью грузовыми и двумя отстойными танками, предназначенное для перевозки щебня и других генеральных и навалочных грузов, не боящихся подмочки; металла, леса, угля, крупногабаритных и тяжеловесных грузов, контейнеров международного стандарта (без установки фитингов), а также нефтепродуктов с температурой вспышки паров свыше 60 градусов.

Одновременная перевозка наливных грузов и грузов на открытой палубе не предусматривается."
0
+0 / –0
Ссылка
s.ermakov.63 · Лонгйир · 08.06.2016 20:17 MSK
Фото: 114
Цитата (Евгений Устинов, 08.06.2016):
> извиняюсь за свою не компетентность... а что за бубновые тузы по всему борту?

Думаю, что это обозначение поперечных водонепроницаемых переборок.. Сначала отмечена таранная переборка, далее коффердам, затем грузовые танки и т.д.
+3
+3 / –0
Ссылка
Евгений Устинов · Самара · 08.06.2016 07:55 MSK
Фото: 470
извиняюсь за свою не компетентность... а что за бубновые тузы по всему борту?
0
+0 / –0
Ссылка
Сазонов · Уфа · 02.06.2016 13:07 MSK
Фото: 16
тогда уж нефтемасловоз )
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Т · Самара · 01.06.2016 21:54 MSK
Фото: 2547
Евгений настаивает что это маслорудовоз
+2
+2 / –0
Ссылка
rus-52 · Городец · 01.06.2016 21:49 MSK
Фото: 1
Типа да.
0
+0 / –0
Ссылка
Дормидонт · Ульяновск · 01.06.2016 20:12 MSK
Фото: 3
это он типа нефтерудовоз??
+1
+1 / –0
Ссылка
Евгений Устинов · Самара · 01.06.2016 10:12 MSK
Фото: 470
хороший запас масла)))
+4
+4 / –0
Ссылка
Iv557 · Рыбинск · 29.05.2016 21:53 MSK
Фото: 400 · Редактор БД
В 16 час. Рыбинск проходил,фотки в очереди.
0
+0 / –0
Ссылка
ХЭНДС · Балаково · 29.05.2016 21:23 MSK
Нет фотографий
Да Иван, ты как всегда прав. 25.05.2016 он отправился в свой первый рейс из Кстово на Санкт-Петербург с грузом мазут, 4501т. 28.05.2016 прибыл в Ярославль, догрузил ещё 521т и 29.05.2016 в 08:30 отправился дальше.
0
+0 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 27.05.2016 11:17 MSK
Фото: 284
видимо можно зеленый снимать и ставить в эксплуатации в Ярославль идет http://www.marinetraffic.com/ru/ais/details/ships/9751913/
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 27.05.2016 11:15 MSK
Фото: 284
«Окская судоверфь» отправила на ходовые испытания шестой комбинированный танкер-площадку проекта RST54 «Балт-Флот 5»
Шестой в серии комбинированный танкер-площадка «Балт-Флот 5» проекта RST54 (строительный номер 5406) дедвейтом 5745 тонн, построенный на Окской судоверфи, 26 мая 2016 год вышел на ходовые испытания. Об этом сообщает пресс-служба Мосркого Инженерного Бюро, являющегося проектантом серии.

Передача судна заказчику - судоходной компании «БФ Танкер» - планируется в начале июня.

Судно «Балт-Флот 5» построено по контракту, заключенному 23 сентября 2015 года компанией «БФ Танкер» по строительству семи судов «Волго-Дон макс» класса смешанного река-море плавания: четырех «сверхполных» танкеров «Волго-Дон макс» класса проекта RST27 дедвейтом в море/реке около 7022/5420 тонн и трех комбинированных танкеров-площадок проекта RST54 дедвейтом 5745 тонн, спроектированных в обводах танкера проекта RST27. Все суда должны быть сданы в 2016 году.

Лизингодателем выступает ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК). Три танкера-площадки проекта RST54 (один уже сдан, второй пошел на ходовые, третий спущен на воду) и два танкера проекта RST27 (8 июня 2016 года должен состояться спуск первого из них) строит навашинская Окская судоверфь, два танкера проекта RST27 (один тоже уже сдан, второй спущен) - нижегородский завод «Красное Сормово».

Как сообщалось рпанее, по версии Британского Королевского общества корабельных инженеров (RINA − RoyalInstitutionofNavalArchitect) суда проекта RST54 вошли в список 50 лучших судов 2014 года.

Суда проекта RST54 удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго - Балтийского пути. Габаритная длина составляет 140,85 м, ширина - 16,6 м, высота борта - 6,0 м. Относятся к судам «Волго-Дон макс» класса. Класс Российского Речного Регистра - M-ПР2,5 (лед30) А. Экипаж - 12 человек, мест - 14 + лоцман. Автономность судна по запасам топлива, воды и провизии - 20 суток.

ОАО «Окская судоверфь» - современное судостроительное предприятие в составе дивизиона VBTH международной транспортной группы UCL Holding. Основными направлениями деятельности предприятия являются судостроение: нефтеналивные и сухогрузные средне-тоннажные суда смешанного плавания, контейнеровозы, специальные суда, баржи. В 2015 году Окская судоверфь стала вторым крупнейшим судостроительным предприятием в России по объему совокупного тоннажа построенных судов.
+1
+1 / –0
Ссылка
SlavaZ · 27.04.2016 09:15 MSK
Фото: 5803
Между прочим, из той зеленокорпусной троицы, что зимовала на Сухой Самарке, пока остались "БалтФлот-2" и "БалтФлот-3". А вот "Вола Флот 1" вчера ушел на юг.
0
+0 / –0
Ссылка
Simpas · Самара · 27.04.2016 08:50 MSK
Фото: 82
Цитата (Анатолий К., 26.04.2016):
> Лишь моська лает на слона.

Лихо, ничего не скажешь. Но одно слово очень доходчиво!!!!!!!!!
0
+0 / –0
Ссылка
Анатолий К. · 26.04.2016 16:59 MSK
Фото: 5401
Цитата (Алексей 3501, 25.04.2016):
>
> Лишь моська лает на слона.

http://www.youtube.com/watch?v=nhOVa4x6tIU
0
+0 / –0
Ссылка
Алексей 3501 · 25.04.2016 11:05 MSK
Нет фотографий
Павел,

прошу написанное, воспринять с юмором.
0
+0 / –0
Ссылка
Алексей 3501 · 25.04.2016 11:02 MSK
Нет фотографий
Цитата (Павел Емельянов, 24.04.2016):
> Не эффективные менеджеры, прос..рают наши деньги.

Лишь моська лает на слона.
–1
+0 / –1