Водный транспорт

Комментарии к судну Нептун ПК

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Вячеслав5 · 07.10.2017 23:32 MSK
Фото: 1065 · Редактор БД / Корректор / Фотомодератор
Похоже Дебаркадер-266 проекта 833, а не проекта 879, 904 (35 метров) и год постройки - 1958 http://fleetphoto.ru/photo/98498/?vid=5917. При внесении в БД видимо ошибочно спутали с Дебаркадером-142, который (не проекта 833 (а проекта 879, 904 (35 метров) и годом постройки - 1959. Первоначально Дебаркадер-266 находился в Костроме до 1963 года и подчинялся первоначально Горьковскому линейному пароходству, затем Горьковскому речному порту с дислокацией в Костроме И только примерно 1963-64 годах был передан на баланс Горьковскому детскому речному пароходству.
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 01.12.2016 00:13 MSK
Фото: 2967
Цитата (Real Stealth, 30.11.2016):
> А вот что за фигня вместо бортового - вопрос куда более интересный.

У предыдущего "Юного водника" вот тут по ссылке вполне сносно читается бортовой номер.http://pedagogic.ru/pedenc/item/f00/s00/...ndex.shtml
Так что можно предположить что примерно такого же написания был бортовой и у Эмки.
СС гд№ П20. Может это не П, а две 1. Просто так слилось на стоп кадре.
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 30.11.2016 23:28 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Снято в 1971 году. 750-летие города Горького. Диковато звучит, но даже теплоход был с таким названием.
А вот что за фигня вместо бортового - вопрос куда более интересный.
Но для исследования данное уточнение всё равно полезно: если в 1971 году за Юного Водника был "москвич", то обсуждаемая фотография сделана как минимум на год позже или раньше. Сдаётся мне, что, как и все остальные фотографии Л.Е. Элиана - в одно и то же время, в середине 60-х. Тогда и документы на картинку хорошо ложатся и "москвич" в числе юнводников тоже хорошо выглядит.
И обратите внимание на очень хорошее, почти девственное состояние видимых частей дебаркадера - видно, что свеженький, буквально с верфи.
Не верить Печорскому пароходству оснований нет никаких, их годовые отчёты за 60-е годы - идеальная находка для исследователей, даже фотографии местного пароходского новостроя тщательно вклеенs, так что если там написано, что ВТ-51 в 1967 году был у них, значит он там действительно был. Как и в случае с московским собратом ВТ-52, попавшем туда в ссылку на 5 лет.
+1
+1 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 30.11.2016 21:05 MSK
Фото: 1705
Например, - 50 лет СССР. 1922-1972.
Но там, похоже, число длиннее, вроде 1950 или перед 50 слово какое.
+1
+1 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 30.11.2016 15:49 MSK
Фото: 2967
Это кадры с исторической хроники. И 150 лет МРП там не подходит. Кому/чему могло быть 50 (или 150-250) лет примерно в 70-тые годы.
+1
+1 / –0
Ссылка
E-Mike52 · Нижний Новгород · 30.11.2016 14:35 MSK
Фото: 2274
Но если это "стоп-кадр с диска "150-лет МРП"", то тогда все встает на свои места.
+1
+1 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 30.11.2016 14:28 MSK
Фото: 2967
Тоже была мысль что это дата. Но ни под 50 лет, ни под 150 я не подобрала ничего подходящего.
+1
+1 / –0
Ссылка
E-Mike52 · Нижний Новгород · 30.11.2016 13:44 MSK
Фото: 2274
"...150 лет"
+1
+1 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 30.11.2016 13:39 MSK
Фото: 2967
Что за надпись на носовой части салона (за спиной у матроса) я так и не смогла понять - 50 м ....
+1
+1 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 30.11.2016 13:32 MSK
Фото: 2967
Цитата (Real Stealth, 30.11.2016):
> Ирина, Юных Водников в ГДРП было как минимум четыре!
> Первый по счёту и очень недолго - А-16 проекта А-80, затем проект 544 - нынешний М-260, после него ВТУ, после него ОМ-163.
> Если есть возможность восстановить ссылку с вашей фотошары, было бы интересно посмотреть.
>
https://img-fotki.yandex.ru/get/70180/26...4_XXXL.jpg

Это не фото, это стоп-кадр с диска "150-лет МРП".
+2
+2 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 30.11.2016 13:01 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (IRISKA, 19.03.2013):
> Пароходству были переданы теплоходы «Юный водник» и «Буревестник», дебаркадер с учебными классами, кабинетами, радиоузлом, а также помещение в одном из зданий Канавинского района под мастерские, лаборатории и учебные классы. Определен участок пути по Оке – от Горького до Гнилиц протяженностью 24 километра. Выделено место для стоянки дебаркадера на Гребневском канале. На этой материально-технической базе Детское речное пароходство и начало свою деятельность.
> http://www.vnpinfo.ru/statyi/?id=1464
>
> http://iriska2204.users.photofile.ru/pho...102971.jpg
>
> Куда делся этот "Москвич" не понятно. Но вот как раз после него у ГДРП появился другой, следующий, "Юный Водник".

Ирина, Юных Водников в ГДРП было как минимум четыре!
Первый по счёту и очень недолго - А-16 проекта А-80, затем проект 544 - нынешний М-260, после него ВТУ, после него ОМ-163.
Если есть возможность восстановить ссылку с вашей фотошары, было бы интересно посмотреть.

С ВТУ ситуация получается крайне запутанная: достоверно известно, что он уже был в ГДРП в 1965 году.
Но также мы имеем две фотографии (эту и с Волгарём-Добровольцем), снятые, по утверждению публикатора, не ранее 1970 года. Так вот казус в том, что Юный Водник и ВТ-51 (фотография которого есть на Печоре) - это один и тот же теплоход: ВТ-51! По министерской "метрике" он вятский, закреплялся за Вятским пароходством, после вхождения Вятского пароходства в 1963 году в состав Волжского, запросто мог оказаться в ГДРП, тут особых противоречий нет.
Но ещё более удивительно, что уже в 1967 году ВТ-51, согласно данным ПРП, числился на балансе Печорской РЭБ! Так что либо дата съёмки более ранняя, либо...

С меньшими приключениями получилось определить дебаркадер ГДРП - оказался ни чем иным, как старым добрым Дебаркадер-266.
+1
+1 / –0
Ссылка
Владимир Суманов · 09.10.2014 12:02 MSK
Фото: 355
Может эта фотка поможетhttp://digitaldu.coalliance.org/fedora/r...du%3A52443
+2
+2 / –0
Ссылка
OMF · 18.07.2014 21:41 MSK
Фото: 33
Может быть. Из Костромы есть "наземные" снимки.
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав5 · 18.07.2014 15:54 MSK
Фото: 1065 · Редактор БД / Корректор / Фотомодератор
Похоже на Кострому.
0
+0 / –0
Ссылка
E-Mike52 · Нижний Новгород · 21.03.2013 22:18 MSK
Фото: 2274
Цитата (IRISKA, 21.03.2013):
> Это скорее всего тоже снято в Москве.http://pedagogic.ru/pedenc/item/f00/s00/...000001.jpg
Мой снимок сделан абсолютно точно в Горьком, с Гребневских песков.
Снимок по ссылке - там же. Наверху дома по улице Марата. Виден характерный двухэтажный дом.
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 21.03.2013 21:55 MSK
Фото: 2967
Цитата (Real Stealth, 20.03.2013):
> Кстати, тот безымянный дебаркадер, упоминаемый в разных заметках вместе с двумя теплоходами, удачно определился по фотке с спасательном кругом - дебаркадер-413,

Опять же в Москве был такой: http://fleetphoto.ru/photo/53721/
Это скорее всего тоже снято в Москве.
http://pedagogic.ru/pedenc/item/f00/s00/...000001.jpg
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 20.03.2013 13:50 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
C ним ещё хитрее получается: там вывеска МДРП, то есть дебаркадер-413 - это московский дебаркадер. А вот что на Волге - надо определять, по крайней мере по этой фотографии 536-й и 344-й проект (они довольно похожи, например: http://fleetphoto.ru/vessel/27615/ ) отпадают.
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 20.03.2013 13:44 MSK
Фото: 406
Цитата (Real Stealth, 20.03.2013):
> Кстати, тот безымянный дебаркадер, упоминаемый в разных заметках вместе с двумя теплоходами, удачно определился по фотке с спасательном кругом - дебаркадер-413, правда опять же надо с проектом разобраться, но это полегче.

http://fleetphoto.ru/photo/18368/
http://fleetphoto.ru/photo/6121/
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 20.03.2013 10:04 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (E-Mike52, 20.03.2013):
> Снято в интервале от 70 до 73.
Будем разбираться дальше :)
0
+0 / –0
Ссылка
E-Mike52 · Нижний Новгород · 20.03.2013 08:27 MSK
Фото: 2274
Цитата (Real Stealth, 20.03.2013):
> дата съёмки значительно позже 1970 года
С датой съемки такой большой ошибки быть не может.
Снято в интервале от 70 до 73.
0
+0 / –0
««12»»