Водный транспорт

Комментарии к судну Капитан Евдокимов

Отобразить все комментарии

Ссылка
Виталий В · Архангельск · 22.12.2014 19:54 MSK
Фото: 3555 · Редактор БД
около -20 было...
+3
+3 / –0
Ссылка
tullrewa · 22.12.2014 18:00 MSK
Фото: 492
Сколько - за бортом?
+3
+3 / –0
Ссылка
Valkom · 22.12.2014 14:33 MSK
Фото: 280
Просто нет слов.Круто
+2
+2 / –0
Ссылка
ju_jutsu_zp · Запорожье · 21.12.2014 20:33 MSK
Фото: 25
Завораживающее зрелище!
+7
+7 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 16.03.2014 14:17 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Капитан Сорокин тут ни при чем.
Он головной в серии из 4-х ледоколов другого проекта.

Что касается списка выше, то Крылов и Завенягин - одно и то же судно.
Всего было построено 8 ледоколов проекта 1191 типа Капитан Евдокимов.
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 16.03.2014 07:17 MSK
Фото: 831
Цитата (Казимирчик И, 11.11.2011):
> 1. Капитан Евдокимов
> 2. Капитан Бабичев
> 3. Капитан Чудинов
> 4. Капитан Бородкин
> 5. Капитан Крылов
> 6. Авраамий Завенягин
> 7. Капитан Мецайк
> 8. Капитан Демидов
> 9. Капитан Мошкин

Хороший список,вот только забыли Капитан Сорокин вписать.
0
+0 / –0
Ссылка
sokolov · 02.02.2014 14:51 MSK
Фото: 200
капитан пообещал что еще навигацию в арктике пароход отработает
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 01.02.2014 23:52 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Виталий В, 01.02.2014):
> Сейчас его на отстой поставили...

В Алиагу пойдет?
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 01.02.2014 23:27 MSK
Фото: 3555 · Редактор БД
Сейчас его на отстой поставили...
0
+0 / –0
Ссылка
tektonick · Архангельск · 01.02.2014 23:05 MSK
Фото: 14
Если у кого есть возможность - делайте больше фото Рябова, пока судно еще цело!
–1
+0 / –1
Ссылка
philippe64 · 25.01.2014 16:37 MSK
Фото: 109
У вас есть информация о будущем судна?
0
+0 / –0
Ссылка
sokolov · 25.01.2014 12:58 MSK
Фото: 200
от сабетты до карских ворот работает "таймыр" или "вайгач". естественно в торосах они таскают пароходы на "усах". в белом море лед в двинском заливе до 15 см. в горле моря - серый лед но торосы 3 балла.
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 24.01.2014 23:48 MSK
Фото: 3555 · Редактор БД
Он с Сабетты пришел, а там уже во всю атомоходы работают
+1
+1 / –0
Ссылка
Eugene Iron · Архангельск · 24.01.2014 22:46 MSK
Фото: 3790
Ну почему в Северной Двине,он же с моря пришел.А какая сейчас ледовая обстановка в том же горле Белого моря мне неизвестно.Может без атомфлота никуда.
0
+0 / –0
Ссылка
PIT · (СССР) · 24.01.2014 22:37 MSK
Фото: 2050
Цитата (Eugene Iron, 24.01.2014):
> У атомоходов довольно высокая

Ага, атомоходы в Северной Двине )))
0
+2 / –2
Ссылка
Eugene Iron · Архангельск · 24.01.2014 21:42 MSK
Фото: 3790
Цитата (PIT, 24.01.2014):
> А у какого ледокола там корма такая высокая?
У атомоходов довольно высокая http://fleetphoto.ru/photo/47136/
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 24.01.2014 21:26 MSK
Фото: 3555 · Редактор БД
кстати тоже вариант, через эти клюзы часто трос и пихают...
оказывается даже схемы есть из литературы http://www.russika.ru/images/re_kranec1.jpg
0
+0 / –0
Ссылка
PIT · (СССР) · 24.01.2014 21:11 MSK
Фото: 2050
А у какого ледокола там корма такая высокая?
0
+0 / –0
Ссылка
Eugene Iron · Архангельск · 24.01.2014 20:34 MSK
Фото: 3790
Цитата (Серёня, 24.01.2014):
> А зачем, простите, якоря на палубу выбрали?
Чтобы не мешали ледоколу буксировать судно вплотную за усы.
0
+0 / –0
Ссылка
PIT · (СССР) · 24.01.2014 18:09 MSK
Фото: 2050
Тогда уж чтобы якорь к клюзу не примёрз, цепь то из клюза никуда не делась...
0
+0 / –0