Водный транспорт

Комментарии к судну Корунд

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
ХЭНДС · Балаково · 24.06.2018 21:00 MSK
Нет фотографий
MMSI класса B - 273342270. Прошлюзовался в 16:30, сейчас идёт Чагровским Яром впереди Тухачевского рейсом Ростов-на-Дону - Казань.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
ХЭНДС · Балаково · 23.06.2018 16:35 MSK
Нет фотографий
С 04.02.2015 собственник Дыбрин Андрей Алимович. В данное время где-то в районе Саратова.
0
+0 / –0
Ссылка
Корабел · Москва · 25.05.2016 18:21 MSK
Фото: 52
Это не МССЗ, а база Подводречстроя
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Корабел · Москва · 25.05.2016 18:20 MSK
Фото: 52
Это не МССЗ, а база Подводречстроя
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
bargs · 06.05.2016 12:55 MSK
Фото: 37
Цитата (Корабел, 05.05.2016):
> Непознанный катамаран - прогулочное судно проекта YS05.Гос.№ ГИМС - Р80-81МС.

На этой Фотографии (http://fleetphoto.ru/photo/25585/) он же.

Про адмиралтеец на данной Фотографии Вам ничего не известно?
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Корабел · Москва · 05.05.2016 17:14 MSK
Фото: 52
Непознанный катамаран - прогулочное судно проекта YS05.
Гос.№ ГИМС - Р80-81МС.

Ушел в Пирогово.

Главные размерения и основные характеристики
Длина габаритная, м 17,50;
Длина наибольшая по палубе, м 16,58;
Длина по КВл, м 15,42;
Ширина габаритная, м 6,00;
Ширина судна наибольшая, м 5,85;
Ширина судна по КВл, м 5,63;
Ширина одного корпуса наибольшая, м 1,86;
Ширина одного корпуса по КВл, м 1,63;
Расстояние между корпусами в р-не миделя, м 2,40;
Высота борта, м 2,00;
Осадка Т, м 1,10;
Высота надводная габаритная
порожнем с 10% запасом, м 6,90;
Водоизмещение порожнем, т 32,62;
Водоизмещение с полными запасами и людьми, т 36,62.

Количество людей на борту:
– 6 человек в круизном плавании,
- 12 человек в плавании продолжительностью до 8-ми часов.

Главные двигатели - Perkins серии 1104 мощность ГД 54 кВт при частоте вращения коленчатого вала 1800 об/мин.
Главные двигатели сочленены с РРП ZF 63А.
Движители - ВФШ диаметром 550 мм, 4 лопасти.
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+3 / –0
Ссылка
bargs · 26.12.2015 20:25 MSK
Фото: 37
Неопознанный катамаран (http://fleetphoto.ru/photo/25585/) раньше в ВМК "Десант-1" стоял, слева от него - "РМТ 12-17" (http://fleetphoto.ru/photo/47951/).
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 21.12.2015 17:58 MSK
Фото: 2967
Цитата (Ponch, 21.12.2015):
> маленький пепелац

Так это вот этот же: http://fleetphoto.ru/photo/122224/

Это всё те же кто стоял в затоне у ПлавМастерской (УПМ-653)
0
+0 / –0
Ссылка
Ponch · 21.12.2015 16:40 MSK
Фото: 10576
да, он. маленький пепелац привязал таки к адмиралтейцу.
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 21.12.2015 15:18 MSK
Фото: 2967
ОМик часом не "Корунд" ли?
+1
+1 / –0
Ссылка
Корабел · Москва · 23.03.2015 01:56 MSK
Фото: 52
Кстати, уже и не Хмельницкий...
0
+0 / –0
Ссылка
serega79 · 22.03.2015 20:42 MSK
Нет фотографий
Это не Нагатинский затон, а Мелововой.
0
+0 / –0
Ссылка
Корабел · Москва · 04.01.2015 19:36 MSK
Фото: 52
На заднем плане "Иван Голубев" (пр. YS02)
+1
+1 / –0
Ссылка
Уралец · Пермь · 26.04.2014 17:34 MSK
Фото: 26
Эх! Наш бывший 123-ий ОМик.
0
+0 / –0
Ссылка
Антон Зубов · 25.04.2014 21:52 MSK
Фото: 178
Покрасили :)
+1
+1 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 29.03.2014 18:18 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Название на борту - это конечно еще не показатель. Но в данном случае все сходится - документально он был переименован 7 июля 2005 года.
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил Архипов · 29.03.2014 14:11 MSK
Фото: 15
Цитата (Real Stealth, 06.02.2014):
> Корундом он стал ещё в Перми

http://www.riverfleet.ru/photo/7829/46747/ - ОМ-123 в Москве, после перегона, в июне 2005 г.

http://www.riverfleet.ru/photo/7829/46748/ - а вот он уже "Корунд" - через полмесяца, июль 2005 г., также в Москве
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Шулаев · Чайковский · 21.03.2014 22:34 MSK
Фото: 213
порт Березники
порт Левшино
порт Пермь
порт Чайковский
порт Сарапул
порт Камбарка
порт Набережные Челны

Мошевская РЭБ
Боровская судоверфь - Соликамская судоверфь - Соликамский судоремонтный завод
Чердынская судоверфь
Орлинская судоверфь
Заозерской РЭБ
Судоремонтный завод "Памяти Дзержинского"
Пермское пассажирское агентство
Чайковская РЭБ
Симонихинские судоремонтные мастерские - Симонихинская РЭБ
Чистопольский СРЗ
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 09.02.2014 01:19 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Спасибо за уточнение, Александр. У меня вопрос более, так сказать, фундаментальный, возможно и другие наши коллеги с берегов Камы коллективно подскажут: существует ли какой-нибудь список ведомственных предприятий КРП, таких как РЭБ, порты и т.п.? Из известных удалось определить Мошевскую РЭБ, Чайковская также очевидна, непонятна ситуация в Перми, наверняка было разделение на грузо- и пассажирские перевозки по аналогии с другими пароходствами. В общем, было бы крайне желательно услышать детали. Сарапул, Березники, Камбарка, Соликамск, Наб. Челны, Чистополь - какими предприятиями в составе КРП обслуживались суда в этих портах до развала СССР?

P.S. Да, я в курсе про соответствующий форум, но не всегда есть возможность досконально всё изучить и найти.
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Шулаев · Чайковский · 06.02.2014 22:13 MSK
Фото: 213
Изначально был пароходский.
В 1967 году работал на линии Пермь-Чайковский.
Линия обслуживалась теплоходами "ОМ 123", "ОМ 387", "ОМ 347".
В 1988 году работал на линии Пермь-Змеево-Пермь.
С 29 апреля по 26 мая и с 1 октября по 10 ноября.
Обслуживают "ОМ 123" и Иртыш" с 29 апреля по 26 мая.
"ОМ 329" и "Иртыш" с 1 октября по 10 ноября.
Источник http://kamafleetforum.ru/index.php?showtopic=575&st=60
+1
+1 / –0
««12»»