Макар · Днепродзержинск/Каменское · 03.11.2022 20:08 MSK
Фото: 479
Яхта “Ассоль”.Общие габариты без мачты составляют: 5,83 х 2,0 х 1,87 метров по конструктивной ватерлинии (КВЛ): 4,9 метра; наибольшая ширина: 1,96 метр; ширина по КВЛ: 1,64 метра; высота борта на миделе; 0,76 метров; осадка яхты плавником: 0,6 метра; осадка яхты со швертом: 1,2 метра; парусное вооружение выбрано по самому распространенному для одномачтовых яхт типу – «Бермудский шлюп» общей площадью – 13,66 м2 порожнее водоизмещение судна: 630 килограмм; полное водоизмещение: 1070 килограмм; скорость оснащенного 12 силовым двигателем судна составляет: 11 км/час.
Невероятно слышать такое от петербуржца! :-) Ну, перепутать схожие по конструкции мосты - я ещё понимаю... Хотя, первые несколько минут у меня тоже был географический ступор. Вроде и гостиницу "Санкт-Петербург" на Выборгской стороне видно, и "Дом военморов", но Троицкий мост одним пролётом разводится... Не сразу признал Дворцовый без "открыточного" вида Петропавловской крепости меж разведённых пролётов. Как всё-таки длинный фокус может вид исказить!
Всегда интересовал вопрос: Почему все Метеоры на Кронштадт и Петродворец делаю крюк через Малую Неву? С чем это связано? Я помню, что на набережной Макарова у Тучкова моста был раньше конечный пункт у Метеоров на Кронштадт. Даже билет на память сохранился с 1998 г., когда проезд в одну сторону стоил 8 рублей... Сейчас там что-то действует? Через Большую Неву пропускают грузовики, а транзитные линии почему-то через Малую. Это как-то связано с верфями и заводами в устье - чтоб меньше посторонних глаз было? Или есть какая-то более реальная причина, связанная чисто с организацией судоходства?
Это Дворцовый мост. Троицкий одним пролётом у левого берега разводится... Он на заднем плане. Не местному, конечно это простительно. Но нужно МС проверять.
ПТ-82010 · Проект 82, Санкт-Петербург
ПТ-82006 · Проект 82, Санкт-Петербург
Стальной · Проект 81, Санкт-Петербург
ОТА-953 · Тип ОТА-800, проект 758АМ, Санкт-Петербург
ПТ-82004 · Проект 82, Санкт-Петербург
ПТ-82005 · Проект 82, Санкт-Петербург
Толиман · Проект 81, Санкт-Петербург
ПТ-82008 · Проект 82, Санкт-Петербург