Photos: 1199 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
В 1968 году из состава ВОРП был исключен и передан на баланс Ярославского моторного завода паровой паром мощностью 500 л.с. с названием Паром-3. Сдаётся мне, что речь идёт об этом пациенте.
А Паром-2 мощностью 540 л.с. (что довольно уверенно подтверждает совпадение с проектом) в том же году был также исключён из состава ВОРП и передан в Горьковское винодельческое производственное объединение. Так что работали эти паромы по назначению совсем недолго...
Цитата (Dvizzzok, 11.01.2015): > Цитата (Вячеслав, 11.01.2015): > > Саратовский паром "Абхазия: http://oldsaratov.ru/photo/16308 > Это уникальнейшее судно, сохранившееся до наших дней. На данный момент я затрудняюсь сказать, к какой из "Данилих" принадлежит так называемый саратовский "паром", к "Малой" или "Большой". С паромом я обознался, "Абхазия" не паром, а грузовой теплоход типа "М. Данилиха" по этим фото стало ясно: http://rechflot-63.ru/viewtopic.php?f=72&t=1398
>Мост был построен в 1961-66 годах по проекту Евгения Сергеевича Уланова, брата великой балерины", - рассказывает Виктория Марасанова. >Открытия октябрьского моста через Волгу ждали с особым нетерпением, ведь до сих пор жителей Заволжья с "большой землей" соединял только железнодорожный Николаевский мост, да еще паром. Нам удалось разыскать его, и убедиться: старичок выглядит едва ли не лучше своего 46-летнего потомка. >"По сей день живой и находится в плавучем состоянии, то есть он стоит на воде, плавает, не закопан, то есть он остался судном", - говорит яхтсмен Виктор Огурцов. >Сейчас паром приписан к ярославскому яхт-клубу "Волжанин" - служит ему причалом. И вполне с этим справляется. http://yar-net.ru/news/read_47749.html
Получается, что если и искать время (годы) работы этого парома в Ярославле, то до постройки Октябрьского моста.
Это уникальнейшее судно, сохранившееся до наших дней. На данный момент я затрудняюсь сказать, к какой из "Данилих" принадлежит так называемый саратовский "паром", к "Малой" или "Большой". Если это головная "Малая Данилиха", то со списком построенных все сходится. Но, тогда очевиден интересный нюанс - головной т/х отличался от последователей смещенной в корму надстройкой. Если это "Большая Данилиха", что визуально более похоже на правду, то в списке таковых "Абхазии" не значилось... Судите сами. Большая: http://russrivership.ru/public/files/doc1691.pdf Малая: http://russrivership.ru/public/files/doc1690.pdf
Miscellaneous — Элементы и детали — Закладные доски и заводские таблички