Водный транспорт

Комментарии к судну УГП-К-551

Отобразить все комментарии

Ссылка
noseafarer · 18.11.2024 07:46 MSK
Фото: 182
Все верно описали. Его в таком положении из Салехарда ведут.
+1
+1 / –0
Ссылка
A K · 18.11.2024 03:05 MSK
Фото: 5187
Интересное фото. Плавкран буксируют с поднятой, но полностью подготовленной к укладке в походное положение стрелой.
А подготовка к укладке стрелы на таком Ганце - это, на минуточку, ручная и достаточно трудоёмкая работа: надо отсоединить грузоподъёмные приспособления (гак или грейфер), вывести стрелу на минимальный вылет, залезть на площадку на стреле (высота около 30-ти метров) и жёстко соединить гусёк и стрелу, затем завести четыре грузовых троса через шкивы на укосине и соединить их с монтажными тросами, набить их втугую и после этого разъединить нижний шарнир жёсткой "вантовой" оттяжки и опустить её к стреле. Да, ещё необходимо спуститься в отсек подпятника и вставить два здоровых "пальца", чтобы зафиксировать всю крановую конструкцию в ДП (но это делают не все и не всегда).
Поэтому непонятно, зачем всё это выполнили, а стрелу класть не стали?
Или здесь всё наоборот - стрелу уже подняли, но окончательно кран приготовят к работе после окончания буксировки?
+1
+1 / –0