FleetPhoto

Comments to the vessel ОТ-2419

Class ОТ-2400, design H-3290

Show all comments

«« 1 2 3 4 »»
vitos2427 · 29.10.2019 22:27 MSK
No photos
2426,2451,2060,2435 собираются на след.навигацию пустить в работу
+1

Karen · 04.02.2019 16:40 MSK
Photos: 2267
Цитата (ARTём, 04.02.2019):
> "У богатых свои причуды"...

У нас с ними разные мышления. Приведу пример из недавнего прошлого, случай с моим знакомым:
Одна из фирм командирует своего офисного сотрудника среднего звена с Актау в Астрахань. Этот маршрут обслуживает только одна авиакомпания. Руководство фирмы запрашивает статистику этой авиакомпании и приходит к выводу, что отправлять своего сотрудника на их самолёте, не безопасно. В результате заказывают билеты по маршруту Актау-Астана-Москва-Астрахань, так как есть выбор и есть зарекомендованные перевозчики. Обратно той же "дорогой". Стоимость на рейс Актау-Астрахань стоит около 6 тысяч рублей. Актау-Астана 12 тыщ минимум. Дальше - еще больше. Безопасности они уделяют огромное внимание, несмотря на то что в последние годы работать на Каспии им не очень выгодно.
+1

Вячеслав · 04.02.2019 09:23 MSK
Photos: 69
Цитата (ARTём, 04.02.2019):
> "У богатых свои причуды"...

Это точно, по своей нынешней работе знаю, отправки оборудования и запчастей в Газпром только до получателя, пусть что доставка до места намного дороже самой запчасти в разы. Кто платит тот и заказывает музыку.
0

ARTём · Большая Волга · 04.02.2019 09:12 MSK
Photos: 1175
"У богатых свои причуды"...
–1

Karen · 04.02.2019 08:55 MSK
Photos: 2267
Цитата (Sathan, 04.02.2019):
> Думаю Карен подскажет более подробно

Ant-poc опередил, мне добавить нечего. Фото можно посмотреть в БД, на которую ссылается PIT: http://fleetphoto.ru/photo/46632/?vid=43610. Там и баржа та же стоит рядом.

Цитата (ARTём, 04.02.2019):
> Не проще ли было просто взять на буксир

По условию договора заказчик пожелал получить их в Баутино, на своей базе в новом как в упаковке виде.
+1

ARTём · Большая Волга · 04.02.2019 03:01 MSK
Photos: 1175
Не проще ли было просто взять на буксир, раз объект плавучий, чем заморачиваться с погрузкой/выгрузкой на баржу, да ещё с такой мощной буксировкой.
0

PIT · (USSR) · 04.02.2019 01:44 MSK
Photos: 1838
Цитата (ARTём, 01.02.2019):
> А чего везут такое?

Что-то типа
http://fleetphoto.ru/projects/3454/
0

Sathan · Тульская область · 04.02.2019 00:52 MSK
Photos: 996 · Database Editor
Думаю Карен подскажет более подробно, у него и фото были этих капсул уже на месте.
0

Ant-poc · 01.02.2019 20:37 MSK
Photos: 442
Цитата (ARTём, 01.02.2019):
> А чего везут такое?

Самоходная спасательная капсула для нефтеплатформ везут в Казахстан
0

Mavvr11 · Volgograd · 01.02.2019 19:15 MSK
Photos: 114
Не по теме,но Росавтодор заявил что в сентябре 2019 г.начнётся строительство нового моста через ВДСК в районе пос.Кирова,между 3и 4 шлюзом.
0

ARTём · Большая Волга · 01.02.2019 10:51 MSK
Photos: 1175
А чего везут такое?
0

в24 · 02.08.2017 15:01 MSK
Photos: 2
По-прежнему по нему никакой информации?
0

82Артем · 21.02.2017 01:32 MSK
Photos: 190
Цитата (Денис 696, 20.02.2017):
> "Капитан Карнаух" Восстанавливают?

Восстанавливают те пароходы, где ещё есть экипаж, хотя бы к.с. с мехом.

Цитата (Денис 696, 20.02.2017):
> Только это происходит в Хабаровске

не только у Вас по бумаге можно что-то снять и ещё прихватить что-нибудь, так же и в Хабаровске, только это происходит более интенсивно, ввиду дефицита оригинальных запчастей и оборудования.

Цитата (Денис 696, 20.02.2017):
> клиенты приходят за "Тягой"

Нет таких объёмов перевозок сейчас, какие были раньше, под которые строили данный флот.
0

Денис 696 · 20.02.2017 17:53 MSK
Photos: 32
Цитата (Алеет Восток, 20.02.2017):
> что на первом месте здесь отсутствие стабильных заказов на перевозки,

Только когда клиенты приходят за "Тягой", а ее просто нет, возить нечем
0

Денис 696 · 20.02.2017 17:47 MSK
Photos: 32
Цитата (82Артем, 20.02.2017):
> Дизеля ремонтируют, и меняют на китайцев....

Значит "Капитан Карнаух" Восстанавливают?
0

Алеет Восток · Blagoveshchensk · 20.02.2017 15:13 MSK
Photos: 189
Значит создали такие условия, что бы экипажи ушли, было бы все так "сливочно" многие без проблем сменили место жительство на Хабаровск. Я все-таки предполагаю, что на первом месте здесь отсутствие стабильных заказов на перевозки, отсюда не высокая ЗП и так далее по наклонной.
0

82Артем · 20.02.2017 14:31 MSK
Photos: 190
Кто пересел с "К-на Карнауха" давно не работают в АРПе. Дизеля ремонтируют, и меняют на китайцев....
0

Денис 696 · 20.02.2017 14:06 MSK
Photos: 32
Цитата (82Артем, 20.02.2017):
> Подобрался экипаж только на "К-н Бреус".

Пересел с теплохода "Капитан Карнаух", потому ему дизеля ремонтировать не захотели
0

Денис 696 · 20.02.2017 14:04 MSK
Photos: 32
Цитата (82Артем, 20.02.2017):
> пароходы встали в калошный ряд. Дальше все прекрасно знают, что происходит...

Только это происходит в Хабаровске, а не в Благовещенске, практически все суда которые ставят на холодный отстой, консервируют и сдают под охрану, и никто кроме главного инженера на них не попадёт, либо с его разрешения, естественно все такие посещения фиксируются письменно
0

Денис 696 · 20.02.2017 13:58 MSK
Photos: 32
Цитата (Алеет Восток, 20.02.2017):
> В любом случае решение принимают не экипажи теплоходов.

С Вами полностью согласен
+1