Водный транспорт

Комментарии к судну Волгонефть-106

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
АНТОН163 · Самара · 04.02.2019 16:44 MSK
Фото: 18
Привяжите Волгонефть 108 на заднем фоне
0
+0 / –0
Ссылка
Захар Королев · Волжский · 18.01.2019 13:57 MSK
Фото: 871
Цитата (Александр Королюк, 18.01.2019):
> Что он в море забыл с его возрастом???

Что чешки забыли в море с их возрастом???
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 18.01.2019 13:06 MSK
Фото: 1190 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Захар Королев, 18.01.2019):
> Интересно, если ему крышки поставили, может он будет до Кавказа бегать)

Зачем? Не надо его туда! Что он в море забыл с его возрастом???
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 18.01.2019 13:05 MSK
Фото: 686
В конце октября был в Ростове из Набережных Челнов с ячменём. 1 ноября ушёл в Казань со щебнем.
+1
+1 / –0
Ссылка
Захар Королев · Волжский · 18.01.2019 12:45 MSK
Фото: 871
Интересно, если ему крышки поставили, может он будет до Кавказа бегать)
+1
+2 / –1
Ссылка
василий эл.мех. · 21.09.2018 19:13 MSK
Нет фотографий
это идет сама история.
0
+0 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 20.09.2018 22:28 MSK
Фото: 284
С 2018 года Порт Приписки Санкт-Петербург
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Dmitry44 · 30.03.2015 23:07 MSK
Фото: 1398
так сразу не вспомнишь, за чешкой шел "Капитан Жданов".
0
+0 / –0
Ссылка
Ponch · 30.03.2015 19:55 MSK
Фото: 9916
а чешка какая?
0
+0 / –0
Ссылка
Дормидонт · Ульяновск · 02.03.2015 10:31 MSK
Фото: 3
теплоход на Волге скоро будет редкостью.
–2
+2 / –4
Ссылка
volzhanin · 28.10.2014 22:27 MSK
Фото: 885
Цитата (genris, 28.10.2014):
> А на дальнем плане корпуса крытые для теплого хранения и ремонта
> скоростных судов.Только не один СПК там не зимовал,не получилось,
> началась "демократия",Метеоры,Ракеты резали десятками.

Все гораздо проще. Кран, который должен был там поднимать СПК на стенку перед цехом сломало ураганом в начале 90х. Из-за этого на стенке "зависли" несколько "Метеоров" - 120, 168, 191 и 194. (может их там и больше было, но в 1999м оставалось только четыре). В итоге в живых из этой четверки остался только 191й, который дождался эпохи автомобильных кранов с необходимой грузоподъемностью. Остальные превратились в кастрюльки.
+2
+2 / –0
Ссылка
Владислав Пономарев · Бор · 28.10.2014 22:05 MSK
Фото: 2502 · Фотомодератор
Цитата (mb1225, 28.10.2014):
> Слип, как и заводские корпуса, принадлежит "Борремфлоту". В здании слева располагается администрация Борской БТОФ и "караванка".

"Борремфлот" является дочерней компанией "Волжского Пароходства",которая владеет и самой Борской БТОФ. Так что одна сатана.:)
+2
+2 / –0
Ссылка
genris · 28.10.2014 20:34 MSK
Фото: 831
А на дальнем плане корпуса крытые для теплого хранения и ремонта
скоростных судов.Только не один СПК там не зимовал,не получилось,
началась "демократия",Метеоры,Ракеты резали десятками.
+2
+2 / –0
Ссылка
mb1225 · 28.10.2014 18:04 MSK
Фото: 33
Слип, как и заводские корпуса, принадлежит "Борремфлоту". В здании слева располагается администрация Борской БТОФ и "караванка".
+2
+2 / –0
Ссылка
Владислав Пономарев · Бор · 28.10.2014 16:51 MSK
Фото: 2502 · Фотомодератор
Цитата (Борфлот, 20.10.2014):
> Почему Борская БТОФ? Это слип ОАО "Борремфлот".

Однако слева от судов стоит здание,у входа в которое написано "Борская База Технического Обслуживания Флота". Получается,"Борремфлот" находится на территории Борской БТОФ..
+2
+2 / –0
Ссылка
Борфлот · Бор · 20.10.2014 20:20 MSK
Фото: 89
Почему Борская БТОФ? Это слип ОАО "Борремфлот".
0
+0 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 13.07.2014 00:24 MSK
Фото: 284
Порт приписки Нижний Новгород
0
+0 / –0
Ссылка
Владислав Пономарев · Бор · 28.04.2014 23:30 MSK
Фото: 2502 · Фотомодератор
Цитата (sanchezuz, 30.03.2014):
> кто знает какие волго-доны вывели из эксплуатации?

127,135,137,171,173,175,199,5012,может ещё 5070 и 5072
+2
+2 / –0
Ссылка
sanchezuz · Санкт-Петербург · 30.03.2014 12:51 MSK
Фото: 65
«Волжское пароходство» в 2013 году вывело из эксплуатации 13 судов типа «Волго-Дон». Об этом в ходе итогового заседания Совета и общественного совета Росморречфлота в Москве сообщил председатель совета директоров ОАО «Волжское пароходство» Ришат Багаутдинов. По его словам, суда выведены на холодный отстой в связи с тем, что их ремонт в соответствии с требованиями классификационного общества и страховых клубов экономически нецелесообразен.
кто знает какие волго-доны вывели из эксплуатации?
0
+0 / –0
Ссылка
goee · Дзержинск · 24.02.2011 21:48 MSK
Фото: 399
Классная фотка.
0
+0 / –0
««12»»