Водный транспорт

Комментарии к судну РТ-150

Отобразить все комментарии

Ссылка
genris · 16.08.2021 17:08 MSK
Фото: 881
Приволокли его однажды в году 90-91, пустой корпус без механизмов,
трубопроводов. Хорошо знал людей горбативших на восстановлении.
После ремонта стояли новые дизеля г.в.1990, все завидовали.
В 1994 уже носил название РТ-150.
+1
+1 / –0
Ссылка
Iv557 · Рыбинск · 16.08.2021 13:51 MSK
Фото: 400 · Редактор БД
Нагородили огородов , все поправил. РТ-150 тобольский списали, а РТ-168 перебили название на РТ-150 ну и доки соответственно переделали. Раньше была такая фигня : машину( в данном случае теплоход) списывают, а он не выработал свой ресурс. Перебивают название(номер) на тот, который выработал ресурс и он работает дальше. А второй пилят вместо него.
Оба РТ-150 и РТ-168 есть в регистре 2001 и в ГРСИ-2006.
Ёще момент по рег.номерам 72000-72999 выдавали в ОИ бассейне.
87000-87999 выдавали в северном бассейне.
Так что 100% что так и было сделано.
+2
+2 / –0
Ссылка
genris · 15.08.2021 23:38 MSK
Фото: 881
Приказ-это хорошо ,да не очень...
Как Вы себе представляете такой оборот РТ по заводам ....
Начали в Сумкино ,каким то чудом перевезли на Лименда ,а после перегнали
обратно.Так что ли. Но плоскости сварены автоматом на Лимендском ССЗ.
В Сумкино и сейчас автомата сварки нет , тогда и подавно .
0
+0 / –0
Ссылка
3 X · 15.08.2021 23:21 MSK
Фото: 2192 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
..но был приказ МРФ РСФСР №44 от 07.04.1964 года о закреплении флота за пароходствами (зав. №9, РТ-150, ИРП)
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 15.08.2021 22:59 MSK
Фото: 881
Не строили в Сумкино 911Б с направляющими балками под автосцеп
Волжского типа.С постройки Он Лимендский ,в формуляре даже фамилия
сварного указана Белозерцев А.И.диплом № 61 2й степени от 17.06.63 года.
Плоские карты секций сварены автоматом. Флюс ОСЦ-45.
Объемные секции сварены вручную электродами Э 42.
+1
+1 / –0