Водный транспорт

Комментарии к судну №100

Отобразить все комментарии

Ссылка
ХЭНДС · Балаково · 20.08.2015 04:12 MSK
Нет фотографий
СТРАТИМ 19.08.2015 в 19:00 прошлюзовался в Балаковском шлюзе, ночевал, а в данный момент (20.08.2015 4:00) отправился дальше. Идёт рейсом Ростов-на-Дону - Дубна пока под украинским MMSI. Я поинтересовался у капитана про надпись на корме. Сейчас там регистрационный номер в Государственном Реестре - М-19-6323. Порт приписки соответственно будет Москва, а судовладелец тот-же, Першин В.Б.
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 13.07.2015 19:52 MSK
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (SergeyOdessa, 13.07.2015):
> Что у него написано на корме под названием?

MMSI. К сожалению номер не сохранился... Порт приписки не где не сохранился. А сейчас его там уже нет.
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 13.07.2015 19:39 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Что у него написано на корме под названием?
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 13.07.2015 00:31 MSK
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
Еще одна Радуга стоит в камышах под Ростовом в Александровке. С воды название разобрать не могу, кусты мешают.
0
+0 / –0
Ссылка
prototyp · Омск · 28.04.2015 17:48 MSK
Фото: 42
Цитата (Алеет Восток, 28.04.2015):
> Китайским рыбакам небось водометом "петуха" делали)))

Поверьте мне,и не только!Были случаи...Да это все было давно,и неправда)))(В профиле фото из тех далеких времен...)
0
+0 / –0
Ссылка
Алеет Восток · Благовещенск · 28.04.2015 04:35 MSK
Фото: 298
Китайским рыбакам небось водометом "петуха" делали)))
0
+0 / –0
Ссылка
prototyp · Омск · 28.04.2015 04:18 MSK
Фото: 42
Цитата (Алеет Восток, 28.04.2015):
> В наших краях служили?

Дальнереченск,15 ОБПСКР...Сейчас уже нет этой бригады(((
+1
+1 / –0
Ссылка
Алеет Восток · Благовещенск · 28.04.2015 03:28 MSK
Фото: 298
Цитата (prototyp, 26.04.2015):
> Цитата (Денис 696, 25.04.2015):
> > все зазоры заводские
>
> Тоже было подобное...Получили новый катер с завода,ход никакой был...Винт не трогали,выточили и поставили шайбу между фланцами упорного подшипника и валом.Этим уменьшили зазор между спрямляющим и винтом.Так потом этот "Аист" одним из самых быстроходных был...
В наших краях служили?
0
+0 / –0
Ссылка
prototyp · Омск · 26.04.2015 20:27 MSK
Фото: 42
Да вроде все объяснил)))Упорный подшипник остается на месте,получается шайба сдвинула вал вместе с винтом в сторону спрямляющего аппарата,зазор стал меньше,струя мощнее из спрямляющего в сопло.Еще прокладки вырезали,полумесяцем,под верхнюю часть сопла подкладывали,считали что струя будет бить ниже,и катер быстрее на редан выскочит.Это все делали на "Аистах",не знаю как это все на КС будет.Но повторяюсь,это все делается методом проб и ошибок.Бывали и такие случаи,что приходилось по 2 раза в день задираться на берег и разбирать водомет...
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 26.04.2015 16:22 MSK
Фото: 32
а можно подробнее?
0
+0 / –0
Ссылка
prototyp · Омск · 25.04.2015 20:00 MSK
Фото: 42
Цитата (Денис 696, 25.04.2015):
> все зазоры заводские

Тоже было подобное...Получили новый катер с завода,ход никакой был...Винт не трогали,выточили и поставили шайбу между фланцами упорного подшипника и валом.Этим уменьшили зазор между спрямляющим и винтом.Так потом этот "Аист" одним из самых быстроходных был...
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 25.04.2015 19:04 MSK
Фото: 32
в том то и дело что все зазоры заводские, даже те КС. которые пришли в 2014 году не дают таких характерисик, которые обещает завод изготовитель
0
+0 / –0
Ссылка
Ponch · 25.04.2015 10:44 MSK
Фото: 10065
Цитата (kifir239, 24.04.2015):
> А это точно проект КС-100А?

Проект КС-110-37
+2
+2 / –0
Ссылка
prototyp · Омск · 25.04.2015 07:01 MSK
Фото: 42
Цитата (Денис 696, 25.04.2015):
> почему так?

Скорее всего с завода КСки так и бегали,а потом... на мелководье бьются винты,изменяются характеристики,лопасти стачиваются,и все,ход пропадает...Служил срочную на пр.1398Б,так у нас от призыва к призыву передавались размеры и характеристики винтов,несколько раз за навигацию разбирали водомет и рихтовали винты,чтобы катер бегал.Если бывали утеряны размеры или менялся винт,все это делалось методом экспериментов.Но все эти эксперименты,не от хорошей жизни.Новый винт с завода,и катер бегал без проблем несколько навигаций.А винт после ремонта,уже не то.Мое мнение,было бы желание и КСки выдерживали бы свои характеристики...
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 25.04.2015 05:51 MSK
Фото: 32
кстати, по заявленным характеристикам Костромского завода выпускаемый эти катера скорость хода 31-33 км/ч,у нас в городе порядка десяти таких катеров и не один не бегает с такой скоростью! получается примерно так- в стоячей воде около 23 км/ч, вверх 14-16 км/ч, вниз около 27 км/ ч, почему так?
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 24.04.2015 22:54 MSK
Фото: 7180 · Редактор БД
А это точно проект КС-100А? Я его себе несколько иначе всегда представлял
+2
+2 / –0
Ссылка
Речной капитан · 17.03.2014 23:35 MSK
Нет фотографий
какой же это проект 100а.у нее современный корпус и все остальное это как сетунь проект 110-37.тока без кранбалки
+1
+1 / –0