FleetPhoto

Comments to the vessel БТК-623

Show all comments

««1234»»
Link
fyuodor · 10.08.2023 01:03 MSK
No photos
Порезан ниже по течению, у поселка Антипино, можно помечать красным.
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 07.02.2021 12:55 MSK
Photos: 1388 · Database Editor / Photo Screener
на спутниковом снимке от 05.08.2020 года второго дека уже нет, возможно сейчас только корпус остался
0
+0 / –0
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 19.06.2020 11:39 MSK
Photos: 1388 · Database Editor / Photo Screener
как вариант - плавгостиницу сделать на север, несамоходную. В последнее время стало у нас актуально, были обращения от строителей трубопроводов.
0
+0 / –0
Link
Morik · 19.06.2020 08:59 MSK
Photos: 1
Интересно для чего он купил т/х Тобол!?а Сахалин тоже его!?
0
+0 / –0
Link
Тура-Тобол · Тюмень · 20.02.2020 14:07 MSK
Photos: 2093
Да, Земляков В.К. купил.
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 20.02.2020 11:18 MSK
Photos: 1388 · Database Editor / Photo Screener
"Тобол" выходит купил "Трансфлот"?
0
+0 / –0
Link
василий эл.мех. · 05.08.2019 07:16 MSK
No photos
Цитата (Victor1939, 01.08.2019):
> Василий, для меня и этот камбуз уют. Я-то помню времена, когда тебе плеснут в тарелку и иди обедай в каюту. Был салон, где можно было оборудовать кают - компанию, но там был "красный уголок",

дак у нас часто строили суда не для людей, а для *работников*..
–1
+2 / –3
Link
Вячеслав · 01.08.2019 18:29 MSK
Photos: 70
Цитата (Skur, 12.02.2011):
> Интерьеры рассматривать очень интересно...

Не скажешь что построено в 1982, если бы не окна. Уж через чур по спартански.
+2
+2 / –0
Link
Victor1939 · 01.08.2019 13:07 MSK
Photos: 8
Цитата (василий эл.мех., 01.08.2019):
> 7 лет работал на различных буксирах. и было там гораздо уютнее.

Василий, для меня и этот камбуз уют. Я-то помню времена, когда тебе плеснут в тарелку и иди обедай в каюту. Был салон, где можно было оборудовать кают - компанию, но там был "красный уголок", более важный объект.
+3
+3 / –0
Link
василий эл.мех. · 01.08.2019 12:22 MSK
No photos
Цитата (Simpas, 02.09.2014):
> Радиаторы отопления создают вид бытовки на стройке

здесь на верфи не посчитали нужным делать кожухи на них.

Цитата (Victor1939, 31.07.2019):
> Очень уютная кают- компания для буксира

отстой. 7 лет работал на различных буксирах. и было там гораздо уютнее.
+1
+1 / –0
Link
Nico · Ижевск · 01.08.2019 09:57 MSK
Photos: 492
По Каме ходят по затонам, выискивают еще не проржавевшие корпуса, ремонтируют и продают. В основном в центральные районы.
+2
+2 / –0
Link
Victor1939 · 31.07.2019 18:25 MSK
Photos: 8
Очень уютная кают- компания для буксира, и камбуз нормальный.
+3
+3 / –0
Link
Victor1939 · 31.07.2019 17:55 MSK
Photos: 8
Павлодарский ССРЗ с вводом в 1978 году нефтеперерабатывающего предприятия на основе пароходов 733 проекта продолжает перестройку судов в колёсные теплоходы. Все пароходы были перестроены и очень неплохо себя зарекомендовали на доставке леса из северных районов Сибири в Павлодарский порт на перевалку.
Если в чем-то ошибся, пусть сибиряки меня поправят.
0
+0 / –0
Link
Тура-Тобол · Тюмень · 30.03.2016 21:35 MSK
Photos: 2093
Флотсервис тюменский http://www.72perevozka.ru/Продажа.aspx
0
+0 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 26.03.2015 22:31 MSK
Photos: 950 · Database Editor / Photo Screener
Плохо разъяснил, извиняюсь...

— Гидродинамические преимущества гребных колес общеизвестны. Ни винт, ни водомет не могут сравниться с гребным колесом в плане гидродинамики. А преимущества эти объясняются тем, что чем больше гидравлическое сечение и чем меньше приращение скорости воды, проходящей через движитель, тем меньше потери и тем выше его эффективность. К тому же при возрастании сопротивления движению и падении скорости гребное колесо способно удвоить тягу, приходящуюся на единицу мощности, чего не обеспечивают ни винт, ни водомет.

http://vnpinfo.ru/arkhiv/item/7286-3610(04)_7993.html
0
+0 / –0
Link
kifir239 · 26.03.2015 15:05 MSK
Photos: 7179 · Database Editor
Цитата (Dvizzzok, 26.03.2015):
> Я читал, что у колесников выше КПД

Цитата* (Википедия):
> Недостатки
> - Основная проблема при использовании гребного колеса — при сильной бортовой качке правое и левое гребное колесо попеременно полностью выходит из воды, судно рыскает, делая нормальное движение невозможным. Также на волнении колеса подвергались большим ударным нагрузкам, выводившим их из строя;
> - Низкий коэффициент полезного действия — около 30 %; КПД гребного винта — свыше 40 %;
___________________________________________________________________________________________________
* - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1%...1%81%D0%BE
0
+0 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 26.03.2015 13:26 MSK
Photos: 950 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Walter, 06.04.2012):
> А к уже сказанному колесник обладает лучшей маневренностью (актуально для бусирных судов построенных по данной схеме) и простотой обслуживания движительного комплекса, в сравнение со схемой винтовой

Я читал, что у колесников выше КПД. Но вместе с тем у судов с бортовыми колесами была проблема с управляемостью на малых скоростях. В сравнении с винтовыми судами, у которых винторулевой комплекс давал направление вектора тяги даже на нулевых скоростях, колеснику требовался ход, чтобы руль начинал работать...
0
+0 / –0
Link
genris · 25.03.2015 21:36 MSK
Photos: 835
Между летом и осенью,очень большой промежуток времени.
На зимовку поставили с выгоревшей рубкой,заколоченной щитами.
0
+0 / –0
Link
Kostyan0221 · 25.03.2015 20:43 MSK
Photos: 27
А когда она сгорела? летом видел ее на слипе, целая вроде была...
0
+0 / –0
Link
turisst · Saint Petersburg · 25.03.2015 14:54 MSK
Photos: 213
любопытно было бы глянуть... чинить его предстоит..
0
+0 / –0
««1234»»