Водный транспорт

Комментарии к судну Saavedra Tide

Отобразить все комментарии

Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 31.10.2020 15:29 MSK
Фото: 445
хорошие окна, большие... Герани и тюля не хватает.
0
+0 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 30.10.2020 23:53 MSK
Фото: 343
MMSI номер : 577335000
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
a20 · 04.06.2015 07:49 MSK
Фото: 22
Цитата (Senna, 04.06.2015):
> По сравнению с одиночным тянущим гребным винтом она дает 5% прироста к.п.д. Аналогичного прироста можно добиться на движительном комплексе с винтами-тандем путем установки на гондоле крыльевой системы, закручивающей поток, набегающий на задний гребной винт, в противоположную вращению винта сторону.
Это она и есть. Судя по описанию судов проекта PSV 08 CD, построенных ранее в Норвегии, на них установлены ВРК типа SCHOTTEL Twin Propeller у которых винты сидят на одном валу и вращаются в одну и ту же сторону. По фото видно, что лопасти винтов изогнуты одинаково и есть крылья по бокам.
0
+0 / –0
Ссылка
Senna · Холмск · 04.06.2015 05:01 MSK
Фото: 955
среди различных компоновок движителя типа «АЗИПОД» явное преимущество по эффективности имеет соосная пара противоположновращающихся гребных винтов, установленных на разных концах гондолы. По сравнению с одиночным тянущим гребным винтом она дает 5% прироста к.п.д. Аналогичного прироста можно добиться на движительном комплексе с винтами-тандем путем установки на гондоле крыльевой системы, закручивающей поток, набегающий на задний гребной винт, в противоположную вращению винта сторону.

Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat http://www.dissercat.com/content/usovers...z3c3SKxos7
+1
+1 / –0
Ссылка
azizov aleksandr · Самара · 03.06.2015 16:52 MSK
Нет фотографий
А это что-мода такая пошла на такие носовые образования?
0
+0 / –0
Ссылка
Andy.ru73 · Ванино · 03.06.2015 16:15 MSK
Фото: 4731
Я полагаю, что это не Азипод, а механическая винто-рулевая колонка.
+2
+2 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 03.06.2015 09:20 MSK
Фото: 3661 · Редактор БД
Электродвигатель с пропеллером если кратко
https://ru.wikipedia.org/wiki/Azipod
+1
+1 / –0
Ссылка
Simpas · Самара · 03.06.2015 08:11 MSK
Фото: 82
Цитата (teffan, 02.06.2015):
> какой принцип работы ВРК

Да, действительно очень интересно. Говоря просто по простонародному: куча шестерёнок с последовательными зацеплениями и вперёд - винты закрутились........
0
+1 / –1
Ссылка
teffan · 02.06.2015 19:56 MSK
Фото: 10
Интересно,какой принцип работы ВРК
0
+0 / –0
Ссылка
Tmpfm · Севастополь · 29.05.2015 22:35 MSK
Фото: 712
Цитата (c.f., 29.05.2015):
> Утверждается, что судно "Полностью" электрическое. Как это, не объясняется.

С английским "на Вы", понял только, что судно есть дизельэлектроход с системой управления гребными электродвигателями с частотным регулированием (с преобразователями частоты).
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 29.05.2015 12:30 MSK
Фото: 3
Названия судов, построенных в 2014 году:

VZJ6257-1201 "Campos Tide"
VZJ6257-1202 "Jones Tide"
VZJ6257-1203 "Breaux Tide"
VZJ6257-1204 "Monty Orr Tide"

В 2015 планировалось сдать заказчику VZJ6257-1205, а VZJ6257-1206 в 2016 году.

Утверждается, что судно "Полностью" электрическое. Как это, не объясняется.

Размеры судна: Длина 83,8 м, ширина 18,0 м, осадка 8,4 м

http://www.skipsfarts-forum.net/read.php?TID=11208
+2
+2 / –0
Ссылка
volzhanin · 29.05.2015 12:20 MSK
Фото: 966
IMO number: 9697090
Name of the ship: JIANGSU ZHENJIANG VZJ6257 1206
Type of ship: OFFSHORE SUPPLY SHIP
Gross tonnage :3000 tons
DWT: 4000 tons

Название, конечно, строительное. Тем не менее оно есть.
http://maritime-connector.com/ship/jiang...5-9697088/
0
+0 / –0
Ссылка
a20 · 29.05.2015 12:19 MSK
Фото: 22
Цитата (Sathan, 29.05.2015):
> Над проектом по-моему номер IMO написан, автор, на оригинале не посмотрите?

IMO 9697090,
а 9697088 уже на воде, у причала достраивается
0
+0 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 29.05.2015 10:17 MSK
Фото: 661
подробнее тут _правда на норвежском http://www.skipsfarts-forum.net/read.php?TID=11208
0
+1 / –1
Ссылка
Kurh · Мемель · 29.05.2015 10:14 MSK
Фото: 661
Строиться для "Tidewater Marine Singapore",строительный № VZJ6257-1201 или VZJ6257-1206


IMO:
9696929
9697052
9697064
9697076
9697088
9697090
0
+1 / –1
Ссылка
Kurh · Мемель · 29.05.2015 09:59 MSK
Фото: 661
+1
+2 / –1
Ссылка
Sathan · Тульская область · 29.05.2015 08:42 MSK
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Над проектом по-моему номер IMO написан, автор, на оригинале не посмотрите?
+2
+2 / –0