Водный транспорт

Комментарии к судну СТ-181

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
yuragromyko · 19.02.2021 13:09 MSK
Нет фотографий
Цитата (c.f., 03.06.2015):
> Какая-то типично голландская самоходка

трафейный переделанный немец
0
+0 / –0
Ссылка
yuragromyko · 19.02.2021 13:03 MSK
Нет фотографий
Цитата (c.f., 04.06.2015):
> Вы уж все извините. Последняя попытка...
> Голландские баржи
> http://cache.apolloduck.com/image_bin/186716_4.jpg
> http://cache.apolloduck.com/image_bin/186716_2.jpg
> https://cache.apolloduck.com/image_bin/x/108714.jpg
> https://c1.staticflickr.com/5/4089/48347...3_b.jpg
> http://cache.apolloduck.com/image_bin/186716_1.jpg
> http://surfaceworks.com/gallery/lm20.jpg

две похожие баржи были гомеле чукотка и карелия назывались ! немецкие трафейные баржи ! перевозили контейнеры из гомеля в киев
0
+0 / –0
Ссылка
yuragromyko · 19.02.2021 12:51 MSK
Нет фотографий
Цитата (c.f., 03.06.2015):
> Цитата (azizov aleksandr, 03.06.2015):
> > Чистокровная немка.
>
> Скажите, как по-Вашему, это пассажирская самоходка изначально, или переделка из грузового да это переделка немки
0
+0 / –0
Ссылка
Reiher · 11.05.2020 22:37 MSK
Нет фотографий
СТ-181 -это немецкий Hoffnung 1938 года. Верфь Gebruder Bolle, Derben. Владелец-Rudolf Bolle, Derben. Грузоподъёмность-261,7т; длина-41,58м; ширина- 5,1м; высота борта-2,06м; осадка в грузу- 1,96. 180 л.с.
Что касается Голландии. Суда по немецким заказам до войны в Голландии строили. И взятые в 1945 году они считались немецкими, т.к имели флаг Германии. Во время оккупации в Голландии продолжали строить суда для Германии, и они тоже считались немецкими, и тоже ушли в счёт репараций. СССР вернул Голландии только те суда,которые на 1940 год имели голландский флаг. Касаемо Дуная. Наши оттуда ничего не перетаскивали. Всё что было взято на Дунае (около 1300 штук стран Германии, Голландии, Англии, Франции,Болгарии, Венгрии,Словакии, Греции, Италии, Румынии,Бельгии,Югославии), там и остались. На Дунае было голландское пароходство COMOS, которое незадолго до оккупации Голландии, купил концерн Герман Геринг. И все суда этого пароходства, захваченные на Дунае в 1944 году,вошли в наше СДГП, как немецкие.
+1
+1 / –0
Ссылка
rivershkiper · Самара · 21.09.2019 22:24 MSK
Фото: 3634
Цитата (Real Stealth, 11.08.2019):
> (101 и до 200) - СВРП

ну тогда вполне возможно, что это была куйбышевская самоходка, так как Куйбышев традиционно относился к Средней Волге (ЕМНИП - Средняя Волга - от Горького до Саратова)
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 11.08.2019 01:51 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
После некоторых уточнений, истина где-то рядом, становится ближе и всё такое...
Есть ненулевая вероятность, что лет через ...дцать и исходное название всплывёт :) А так, конечно, всё верно - классический репар, судя по номеру поставки, вторая-третья очередь, с верховьев Рейна, а может действительно голландец.
Фотография реально интересная, не видел раньше.
=====
Между делом, для коллег, кто копается в речных кадаврах, оставлю здесь.
Гипотеза, очень близкая к реальности: нумерация волжских самоходных репарантов по поступлении указывала на бассейн, точнее на владельца (ВВРП, СВРП, НВРП), принявших на баланс (речь о 1947 годе): первая сотня (до 99 или 100)- ВВРП, вторая (101 и до 200) - СВРП, третья (200 и выше) - НВРП. Правда, ещё были камские "выкидыши", которые туда-сюда передавались, но после 50-х с ними успокоились и они со своим исходными наименованиями эксплуатировались до кончины, несмотря на принадлежность.
Из этого следует некоторое понимание остальной нумерации самоходного флота: 300-ю нумерацию отдали в КРП, 400-ю в МВК/МОУРП, 500-я, по логике вещей, досталась БРП.
На север, судя по всему, ничего не планировалось, а если и поступало, то там сами фантазировали.
+1
+1 / –0
Ссылка
rivershkiper · Самара · 06.06.2015 13:12 MSK
Фото: 3634
Цитата (Dvizzzok, 04.06.2015):
> не следует ломать лирику дискуссии

Просто тут уже пошли разговоры про власовцев и т.п.
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 04.06.2015 22:13 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (rivershkiper, 04.06.2015):
> Просьба ко всем участникам дискуссии - я сам не против подискутировать на тему истории Великой Отечественной Войны, но все же прошу всех - здесь давайте про пароходы.

Тут никто и не обсуждает Войну в отдельном контексте... Ваше замечание напомнило Aviaforum, где в обсуждении гибели Ту-154 Качиньского модераторы лихо резали любые намеки на политику. В итоге вышел фарс, сродни пару без утюга - погибли крупные политики, катастрофа произошла по причине вмешательства в работу экипажа главного польского политика, и наконец обвинение российских диспетчеров исходило не от здравого смысла а сугубо из-за политики... То есть из обсуждения форумчан, в духе самой злой цензуры вырезали что называется наиболее важный контекст...
Иногда не следует ломать лирику дискуссии. У нас и так народ не шибко
общительный. Порой любопытнейшие фотки остаются без каких либо комментариев...
+1
+1 / –0
Ссылка
rivershkiper · Самара · 04.06.2015 15:30 MSK
Фото: 3634
Просьба ко всем участникам дискуссии - я сам не против подискутировать на тему истории Великой Отечественной Войны, но все же прошу всех - здесь давайте про пароходы. Тем более, что это тоже наша история. И лично мое мнение - история техники - весьма немаловажная часть истории государства.
0
+1 / –1
Ссылка
rivershkiper · Самара · 04.06.2015 15:28 MSK
Фото: 3634
Цитата (azizov aleksandr, 04.06.2015):
> ''Антрацит'' крупнее ''Куйбышевца'' был

А вам не известно чей постройки они были? Мне попадалась информация, что они оба - чехи.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 04.06.2015 12:05 MSK
Фото: 779
Цитата (Казимирчик И, 03.06.2015):
> https://ru.wikipedia.org/wiki/Голландски...овой_войне

Не путайте голландцев, воевавших в составе Вермахта, и Голландию, как государство. В РОА, армии Власова, тоже немало советских людей против нас воевало, но мы же сами с себя за это репарации не брали.
+3
+3 / –0
Ссылка
azizov aleksandr · Самара · 04.06.2015 07:53 MSK
Нет фотографий
Точно-''Антрацит'' крупнее ''Куйбышевца'' был и работали они с ''Портовой-12 '' добывали песок для строек города.
0
+0 / –0
Ссылка
rivershkiper · Самара · 04.06.2015 05:24 MSK
Фото: 3634
Цитата (azizov aleksandr, 03.06.2015):
> Бусиры-''Лев'' "'Валдай'' ''Математик''

Александр, огромное спасибо за информацию. Была еще пара буксиров - Куйбышевец и Антрацит. Где-то у меня были их фото (причем Куйбышевец был сфотографирован выскочившим на мель) - их мне в свое время передала дочь механика "Куйбышевца".
Теперь остается проследить дальнейшую историю судна на фото.
0
+0 / –0
Ссылка
azizov aleksandr · Самара · 03.06.2015 22:13 MSK
Нет фотографий
Переделка как и СТ-176(круче была),да и другие СТ переделали код площадки-часть работали на грузовой переправе в Рождествено,часть щебенку и т.д.В выходные дни на массовой перевозке отдыхающей публики по пляжам на другом берегу Волги.Ближе всех к оригиналу была именно СТ-181.У остальных надстройки-кто во что горазд!
Ещё в пароходстве''Волготанкер,, было несколько служебно-разьездных очень даже оригинальных судов из тех же немцев.
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 03.06.2015 21:31 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (c.f., 03.06.2015):
> Скажите, как по-Вашему, это пассажирская самоходка изначально, или переделка из грузового судна?

Второе
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 03.06.2015 21:03 MSK
Фото: 3
Цитата (azizov aleksandr, 03.06.2015):
> Чистокровная немка.

Скажите, как по-Вашему, это пассажирская самоходка изначально, или переделка из грузового судна?
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 03.06.2015 20:57 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Цитата (Сергей Мурашов, 03.06.2015):
> И неофициально тоже не воевала.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Голландски...овой_войне
–1
+1 / –2
Ссылка
azizov aleksandr · Самара · 03.06.2015 18:08 MSK
Нет фотографий
Ст2 : 8 : 143: 158 : 176 :181 все (может кого забыл-давно дело было)были в порту.Бусиры-''Лев'' "'Валдай'' ''Математик''и кто то ещё,а уж барж немок-куча!Пассажир колесный''Метеор''-тоже немец был.
0
+0 / –0
Ссылка
rivershkiper · Самара · 03.06.2015 17:48 MSK
Фото: 3634
Цитата (azizov aleksandr, 03.06.2015):
> Чистокровная немка.

Вопрос только в том, являлось ли СТ-181 судном Куйбышевского порта и не из него ли сделан нынешний дебаркадер грузовой переправы, который стоит на Октябрьском спуске
0
+0 / –0
««12»»