Водный транспорт

Комментарии к судну Механик Макарьин

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 12.03.2013 18:43 MSK
Фото: 3551 · Редактор БД
"По крайней мере ошибки с местом постройки быть не может, есть фотографии таблички (правда смазана). Нашел фотографии со строительства, где спускали и устанавливали надстройку... Но почему-то территория не похожа на нынешнию...
http://www.binnenschifferforum.de/forum/...MO-8904410
http://www.binnenschifferforum.de/forum/...SEN-K%FCmo
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 12.03.2013 17:59 MSK
Фото: 1381 · Редактор БД / Фотомодератор
где их достраивали? ведь невозможно же при такой высоте готового судна из Австрии по реке до моря довести
+1
+1 / –0
Ссылка
loktionov · 29.05.2012 13:26 MSK
Нет фотографий
Реновация 1SS - 5 летнее судно на 2006 год
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Владимиров · 28.01.2012 19:51 MSK
Фото: 77
Молодец, шикарно.
0
+0 / –0
Ссылка
Coper · Архангельск · 27.01.2012 20:09 MSK
Фото: 573
Ожидают у моря погоды, жд мост при темпиратуре нижу -20 не разводят. Так и стоят, Между мостами кстати вроде как механик какойто застрял.
+1
+1 / –0
Ссылка
Karen · 27.01.2012 11:29 MSK
Фото: 36
Да, Вы явно фотоохотник-профессионал! Даже Луна получилась очень красиво!
+2
+2 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 27.01.2012 06:50 MSK
Фото: 3551 · Редактор БД
Отметил на карте. Не зря я 2 часа ждал когда они так встанут. Даже не ожидал что вобше так встанут. Ожидают разводки мостов, примерно с 2:30 до 5:00.
+2
+2 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 27.01.2012 02:41 MSK
Фото: 659
Красиво действительно!
Виталий, а откуда снимали если не секрет?
Спасибо!
+1
+1 / –0
Ссылка
Karen · 26.01.2012 22:49 MSK
Фото: 36
Красиво!
+1
+1 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 01.10.2011 21:25 MSK
Фото: 3551 · Редактор БД
Пытаюсь уточнить слухи, что ещё один механик уже переделывается под такой же проект
0
+0 / –0
Ссылка
Eugene Iron · Архангельск · 01.10.2011 21:08 MSK
Фото: 3790
ИМХО пропорциональнее стал выглядеть после переделки!
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 17.07.2011 20:35 MSK
Фото: 3551 · Редактор БД
Либо кто-то накатил с проектом, или его подняли чтобы не мешать открывать крышки трюма... Так как высота крана не добавить увеличиению выноса стрелы и не прибавит устойчивости...
0
+0 / –0
Ссылка
Coper · Архангельск · 17.07.2011 20:11 MSK
Фото: 573
ИМХуется мне что это както связано с увеличением длинны трюмов, чтобы он мог разгружаться без портовых кранов. Ну и развесовку мб улучшает лишний кусок металла.
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 16.07.2011 23:27 MSK
Фото: 3551 · Редактор БД
Я вот только не понимаю, зачем передний кран они выше сделали....
0
+0 / –0
Ссылка
Coper · Архангельск · 16.07.2011 18:45 MSK
Фото: 573
Думакю можно инфу о модернизации внести в профиль
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 16.07.2011 18:34 MSK
Фото: 3551 · Редактор БД
"Первоначальная длина корпуса была 85,4 метра, после модернизации стала 107,8 метра. Дедвейт был 2650 тонн, сейчас - 3780. Увеличится и объём перевозимого груза - например, пилолеса. Сейчас "Механик Макарьин" после модернизации сможет брать на 1500 кубов больше. Два судовых крана сохранены, в результате небольшой перестановки они будут обеспечивать погрузку и выгрузку из всех трёх трюмов."

Если смотреть по ватерлинии, то видно между кранами эту секцию
0
+0 / –0
Ссылка
Mr.Den · 16.07.2011 18:07 MSK
Нет фотографий
В чём заключается модернизация?
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 06.07.2011 19:52 MSK
Фото: 3551 · Редактор БД
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 23.06.2011 17:19 MSK
Фото: 3551 · Редактор БД
Это хорошо, надеюсь в Архангельск он будет ходить, а не останется в Европе...
0
+0 / –0
Ссылка
Буксир · 23.06.2011 13:02 MSK
Нет фотографий
22 июня стоял на погрузке в Рижском порту.
0
+0 / –0
««12»»