Водный транспорт

Комментарии к судну Жуковский

Отобразить все комментарии

Ссылка
Никита Прохоров · 09.06.2024 16:46 MSK
Фото: 8182
Строительный № 127. Регистровый № 831400. Бортовой ФС-0127. Центр "Шельф".
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Никита Прохоров · 04.12.2019 23:22 MSK
Фото: 8182
"Знаменитый севастопольский траулер оказался никому не нужен. 5.09.2017, 08:11 В Севастополе признан несостоявшимся аукцион по продаже принадлежащего городу и закрепленного на праве хозяйственного ведения за Севморзаводом знаменитого учебно-тренажерного судна "Жуковский", на котором в свое время прошли практику тысячи севастопольских моряков.
Бывший большой морозильный рыболовный траулер "Жуковский", построенный в Николаеве на заводе имени Носенко, был выставлен на торги 22 августа. Сам аукцион должен был пройти 28 августа, когда судну исполнилось 59 лет: в этот день в 1958 году на нем был поднят государственный флаг СССР.Начальная цена «Жуковского» составляла 10 млн 650 тыс 155,92 рублей. Но и она не привлекла покупателей. Как записано в опубликованном сегодня протоколе комиссии по проведению аукциона, "по окончании указанного в информационном сообщении срока подачи заявок на участие в аукционе до 17:00 (МСК) 28 августа 2017 г. не поступило ни одной заявки на участие"в нем. Аукцион по продаже УТС "Жуковский" (БМРТ проекта 394 типа «Маяковский» заводской номер 581106, регистровый номер 244097) признан несостоявшимся.
16 октября 1958 года "Жуковский", ставший флагманом Первой украинской Южно-Атлантической экспедиции отправился в своей первый рейс в Атлантику. БМРТ "Жуковский" — единственный один из всего промыслового флота юга страны был удостоен высокой правительственной награды — ордена Трудового Красного Знамени. На счету знаменитого траулера 28 промысловых рейсов." http://voicesevas.ru/news/33903-znamenit...en.html
+1
+1 / –0
Ссылка
Tmpfm · Севастополь · 06.10.2016 21:38 MSK
Фото: 712
Да там в РРР уже давно все поменялось, книгу на сайте просто не обновляют.
+1
+3 / –2
Ссылка
Александр Конов · 06.10.2016 18:19 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Все вопросы к РРР.
+2
+4 / –2
Ссылка
Ars · Астрахань · 06.10.2016 17:37 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Соблюдение политкорректности.
0
+3 / –3
Ссылка
Владимир Суманов · 06.10.2016 12:17 MSK
Фото: 354
Не понял? а с какой стати Севастополь отмечен как Украина.
–1
+6 / –7
Ссылка
Bull · 27.05.2016 22:46 MSK
Фото: 1648
Да, на бармалеях намудрили с управлением ГД. ВРШ, телеграф. На поздних просто регулятор разворота и все.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 27.05.2016 19:32 MSK
Фото: 24
А, теперь ясно. На судах с ВРШ не бывал, только на тренажере у нас был пульт с ручкой управления ВРШ. Но там ручка была в виде большой такой "крутилки".
0
+0 / –0
Ссылка
NAVIGATOR74 · Петропавловск-Камчатский · 27.05.2016 17:10 MSK
Фото: 202
Справа, на носовой переборке (здесь не видно) - указатель разворота лопастей
0
+0 / –0
Ссылка
NAVIGATOR74 · Петропавловск-Камчатский · 27.05.2016 17:09 MSK
Фото: 202
Это колонка винта регулируемого шага. Так же на судах использовалась и как рулевая колонка. только устанавливалась поперек судна.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 27.05.2016 16:46 MSK
Фото: 24
Рулевой манипулятор гастарбайтеры прикручивали на место после ремонта? Или я чего-то не понимаю?
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 30.11.2015 15:25 MSK
Фото: 7252 · Редактор БД
А что за малыш мимо проплывает?
0
+0 / –0
Ссылка
Электрический кочегар · Севастополь · 12.06.2015 23:35 MSK
Фото: 520
А кто знает что с ним будут делать на СМЗ.
0
+0 / –0