Водный транспорт

Комментарии к судну Эколог

Отобразить все комментарии

Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 23.04.2018 18:48 MSK
Фото: 13000 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (MadNN, 23.04.2018):
> привет от ПТУшников ...
> ps за фото спасибо

А может есть какие интересные фото с постройки судов? Интересно было бы посмотреть.
+1
+1 / –0
Ссылка
MadNN · Нижний Новгород · 23.04.2018 18:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (Павел Емельянов, 25.05.2017):
> Очень "интересно" сделано,с мостика в надстройку можно спустится только через открытую палубу. А там даже козырек не предусмотрен. Зачем непонятно на портовую "ОСку" ныряющий мотобот. На сколько интересно из-за него выросла цена проекта. Судя по тому что открыты все двери и на корме висела сплитка,стационарный кондиционер с постройке не предусмотрен ,все для людей. Опять наверно ПТУшники проектировали..

по портовой "ОСке" - судно имеет полноценный класс R2...Oil tanker со всеми вытекающими отсюда, если кто в теме конечно...
по открытому выходу из рубки - проект выполнен в соответствии с эскизником (тобишь ТЗ), согласованным с Заказчиком, когда спохватились в "железе" естественно денег никто, как обычно, платить не захотел, хоть вариант со спуском в классический тамбур трапов был выдан на рассмотрение...
привет от ПТУшников ...
ps за фото спасибо
+2
+2 / –0
Ссылка
Teknomail · 19.07.2017 11:01 MSK
Фото: 62
Был я на судне. На счет спуска не помню, но вроде поднимались внутри. Но стационарный кондей стоит 100% Мицубиси. Его правда в Навашино налаживали. Может так и не удалось, поэтому сплиты и ставят. Гарантия уже прошла
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 26.05.2017 00:36 MSK
Фото: 13000 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (SANYA-30, 25.05.2017):
> А есть фото внутренних помещений- очень интересно...

Не,не фоткал. Так только пообщался с командой.
0
+0 / –0
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 25.05.2017 22:52 MSK
Фото: 445
Цитата (Павел Емельянов, 25.05.2017):
> Очень "интересно" сделано,с мостика в надстройку можно спустится только через открытую палубу.

А есть фото внутренних помещений- очень интересно...
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 25.05.2017 22:04 MSK
Фото: 13000 · Редактор БД / Фотомодератор
Очень "интересно" сделано,с мостика в надстройку можно спустится только через открытую палубу. А там даже козырек не предусмотрен. Зачем непонятно на портовую "ОСку" ныряющий мотобот. На сколько интересно из-за него выросла цена проекта. Судя по тому что открыты все двери и на корме висела сплитка,стационарный кондиционер с постройке не предусмотрен ,все для людей. Опять наверно ПТУшники проектировали..
+2
+3 / –1
Ссылка
MadNN · Нижний Новгород · 22.06.2016 08:43 MSK
Нет фотографий
Хоть судно и портовое, но как я понимаю, двух полноповоротных ВРК в корме хватает, чтобы свободно лавировать в акватории при длине 40 м.
В объеме контрактной спецификации наличие НПУ предусмотрено не было.
0
+0 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 17.06.2016 22:51 MSK
Фото: 659
"Экологу" подрулька не полагается я так понимаю.
0
+0 / –0
Ссылка
MadNN · Нижний Новгород · 17.06.2016 11:45 MSK
Нет фотографий
25 мая 2016 г. ОАО "ТМТП" принял в эксплуатацию судно пр.92800.
Сообщите админам, чтобы поправили.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Шлюз · Тольятти · 01.05.2016 00:00 MSK
Фото: 2371
30 апреля после кратковременной остановки в 15.00 вышел из порта Тольятти.Курс на Туапсе.
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Устинов · Самара · 24.04.2016 18:59 MSK
Фото: 496
Очень динамично!!!
+5
+5 / –0
Ссылка
MadNN · Нижний Новгород · 22.04.2016 16:35 MSK
Нет фотографий
Ушел по большой воде на ходовые вчера и сразу далее к порту приписки Туапсе, сейчас в затоне 40 октября ждет инспектора РС, грот-мачту должны смонтировать и в путь...
+1
+1 / –0
Ссылка
E-Mike52 · Нижний Новгород · 22.04.2016 12:25 MSK
Фото: 2274
Фотоаппарат сегодня не взял...
0
+0 / –0
Ссылка
Borodin_EV · Нижний Новгород · 22.04.2016 12:15 MSK
Фото: 1378
Цитата (E-Mike52, 22.04.2016):
> Сегодня в Нижнем прошел вниз по Оке.

И где фотография? ))
0
+0 / –0
Ссылка
E-Mike52 · Нижний Новгород · 22.04.2016 08:59 MSK
Фото: 2274
Сегодня в Нижнем прошел вниз по Оке.
0
+0 / –0
Ссылка
ХЭНДС · Балаково · 29.01.2016 14:42 MSK
Нет фотографий
Вы правы, IMO указан неверно. По моим данным IMO:9776468; MMSI:273382920; Позывной:UBCO6; стр.№: 2801. В регистрах пока следов не обнаружено.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 11.10.2015 13:52 MSK
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
В номере IMO на конце 0? На оригинале можно разобрать или есть фото с другого ракурса?
0
+0 / –0