Водный транспорт

Комментарии к судну United States

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Лейтенант Вырубов · 16.07.2023 14:05 MSK
Нет фотографий
У этого бывшего лайнера лишь два пути - окончить свою жизнь в Аланге или быть затопленным на небольшой глубине в качестве искусственного рифа для аквалангистов.
Вбухивать в создание музея сотни миллионов баксов без какой-либо надежды окупить их в среднесрочной перспективе, разумеется, никто не будет.
–1
+0 / –1
Ссылка
Bull · 29.11.2019 23:31 MSK
Фото: 1648
Цитата (Nick Sarcozi, 18.10.2019):
> Справа это часом не "Юнайтед Стейс"

Оно. Стоит пустой внутри.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Nick Sarcozi · 18.10.2019 23:40 MSK
Фото: 36
Примерная точка съемки 39.916510, -75.133843
https://www.google.ru/maps/place/39%C2%B...1338431
Здание склада и кран с зеленой стрелой, вроде все сходится
0
+0 / –0
Ссылка
Nick Sarcozi · 18.10.2019 23:29 MSK
Фото: 36
Справа это часом не "Юнайтед Стейс"
+1
+1 / –0
Ссылка
Bull · 15.06.2016 18:22 MSK
Фото: 1648
Цитата (Cotobrys, 23.09.2013):
> Очень надеюсь, что все-таки найдутся средства и возможности сохранить его.Обладатели Голубой ленты Атлантики на дороге не валяются...

Не найдутся, разговаривал с местными, во всяком случае в ближайшие 10 лет. Постоит и порежут.
0
+0 / –0
Ссылка
E69 · Новосибирск · 03.11.2015 13:55 MSK
Фото: 669
Свежие новости:
https://nplus1.ru/news/2015/11/03/ss-united-states

Американский бизнесмен, живущий в Нью-Йорке, объявил о намерении превратить списанный и находящийся на долгосрочном хранении океанский лайнер «Юнайтед Стейтс» в офисное здание. Как пишет Gizmodo, инвестор планирует перевести судно, прозванное «Американским флагманом», в порт «Ред Хук» в Бруклине, где оно пройдет капитальный ремонт и переоборудование. Владелец порта Джон Квадроцци уже заявил, что «Юнайтед Стейтс» сможет стоять у причала бесплатно, пока судьба судна не будет определена окончательно.

Согласно предварительному плану, в океанском лайнере после ремонта будут размещены офисные помещения для стартапов, рестораны, театр, спортзал, бары, музей морской техники и школа. Само судно вместе с внутренней инфраструктурой не будет подключен к городским электросетям; все его энергетические потребности будут покрываться ветряными и солнечными электростанциями. Стоимость ремонта лайнера и его переоборудования оценивается в 50-200 миллионов долларов.

В настоящее время «Юнайтед Стейтс» находится на хранении в Филадельфии. Буксировка лайнера в Бруклин в Нью-Йорке обойдется инвестору еще примерно в два миллиона долларов. Ранее американское общество SS United States Conservancy, выступающее за сохранение лайнера, объявило, что получило пожертвования на общую сумму в сто тысяч долларов. При этом один месяц хранения «Юнайтед Стейтс» стоит около 60 тысяч долларов.
+1
+1 / –0
Ссылка
genris · 04.01.2015 01:57 MSK
Фото: 877
Цитата (Метеор555, 17.01.2011):
> Поясните пожалуйста
"Юнайтед Стейтс"удостоился звания рекордсмена и получил кубок из рук
основателя Гарольда Хейлза в 1952г.После банкротства"Юнайтед Стейтс Лайнз"
кубок передали в Мореходное училище торгового флота(г.Кингс-Пойнт),в музее
которого демонстрировался в 1979-1990гг.Когда 23 июня 1990г.катамаран
"Ховерспид Грейт Бритн"(3003т,19.568л.с.)английской компании"Си Контейнерз"
улучшил рекорд"Юнайтед Стейтс"на 3часа 14минут(время рейса 3дня,7час.54мин)
со средней скоростью 36,65уз.(35,59уз.у "Юнайтед Стейтс),компания заявила о
своих правах на приз.Музей ответил отказом на том основании,что паром
не является трансатлантическим лайнером и не имеет пассажирских кают.
В конце концов,оказавшись перед лицом дорогостоящей юридической тяжбы,
музей отступил со своих позиций,и кубок был вручен победителю.
Сам Гарольд Хейлз не видел,как заветный кубок его имени вручают
незатейливому парому.
Все современные быстроходные суда совершали рекордные рейсы без пассажиров
и только в восточном направлении(Нью-Йорк-Саутгемптон),поэтому рекорд
западного направления все еще принадлежит лайнеру"Юнайтед Стейтс".
0
+1 / –1
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 25.09.2013 10:52 MSK
Фото: 779
Цитата (Dvizzzok, 23.09.2013):
> Цитата (Сергей Мурашов, 23.09.2013):
> > Если ему не срочно, то нет разницы, 3 дня или 4 дня, то есть на наличие Голубой ленты ему плевать.
> "Голубая Лента" - очень важная глава морской истории.

Я имел в виду, что если пассажир не торопится, то ему безразлично, является ли его судно самым скоростным в мире, или нет. И я не думал, что мой пост можно интерпретировать так, что этому пассажиру, а тем более лично мне плевать на "Голубую Ленту", как на главу морской истории. Но раз так, то уточняю: ...то есть на наличие Голубой ленты У СУДНА ему плевать.
0
+0 / –0
Ссылка
Cotobrys · Москва · 23.09.2013 22:59 MSK
Фото: 154
Цитата (Bull, 23.09.2013):
> РЕМОНТА?? Его пригнали лишь только для того
- ну, как на многих ресурсах написано, так я и выразился ).
> Большинство пассажиров перевезли тихоходные незнаменитые лайнеры. Иммигрантам лишь бы подешеевле
- прямой связи между скоростью и дороговизной нет. Зачастую на роскошных лайнерах устраивались дешевые места 3 класса. А были и лайнеры "второго ряда", которые уступали рекордсменам в скорости, но сверхдешевыми лоханками не являлись.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 23.09.2013 20:46 MSK
Фото: 1648
Кстати привел его в Севастополь "Подводник Маринеско" быв СС-21, у меня там знакомый эл.мех работал. Грабить начали еще в море, на ходу.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 23.09.2013 20:45 MSK
Фото: 1648
Цитата (Сергей Мурашов, 23.09.2013):

> Если ему не срочно, то нет разницы, 3 дня или 4 дня, то есть на наличие Голубой ленты ему плевать.

Согласен абсолютно. Большинство пассажиров перевезли тихоходные незнаменитые лайнеры. Иммигрантам лишь бы подешеевле.
+1
+1 / –0
Ссылка
Bull · 23.09.2013 20:41 MSK
Фото: 1648
Цитата (Cotobrys, 23.09.2013):
> Было бы здорово увидеть здесь его фото времен ремонта в Севастополе!

РЕМОНТА?? Его пригнали лишь только для того, чтобы удалить асбест. Он внутри сейчас голый как барабан. Охота посмотреть внутренности - ищите в Севасе на дачах. Полно унитазов и дверей оказалось там после "ремонта".
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 23.09.2013 19:53 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Сергей Мурашов, 23.09.2013):
> Если ему не срочно, то нет разницы, 3 дня или 4 дня, то есть на наличие Голубой ленты ему плевать.

"Голубая Лента" - очень важная глава морской истории. Не будь этого соревнования, не стал бы мир свидетелем гонки судостроительных технологий, не появились бы на свет Великие лайнеры, перечислять которые на данном ресурсе не вижу смысла. Не было бы ореола романтики и душераздирающих трагедий. Не было бы слёз после просмотра "Титаника", ибо "Титаника" просто не было.
Сергей, при Вашем интеллекте, Вы снисходите до уровня чурбанства в этом вопросе. Удивлён...
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 23.09.2013 19:19 MSK
Фото: 3660 · Редактор БД
Видать по этому и не становиться музеем - денег на копию надо много...
0
+0 / –0
Ссылка
Cotobrys · Москва · 23.09.2013 18:27 MSK
Фото: 154
Что сказать, счастливо совпали соображения государственного престижа, понты судовладельцев и интересы военных. Только ради Голубой ленты, может, и не стали бы строить такое судно, а попутно с созданием войскового супертранспорта - почему бы и нет.
Да и не обязательно в каждом рейсе ставить рекорды, когда Лента уже взята и висит в кают-компании - можно и поэкономить, чуть снизить скорость хода.
0
+0 / –0
Ссылка
E69 · Новосибирск · 23.09.2013 18:12 MSK
Фото: 669
Цитата (Dvizzzok, 23.09.2013):
> http://www.cbsnews.com/2300-3445_162-10015760-23.html

если всё сломали до обшивки и интерьеры утилизировали, то в чем идея музея?
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 23.09.2013 16:31 MSK
Фото: 779
Цитата (Cotobrys, 23.09.2013):
> Так что если пассажиру не надо было совсем срочно, он вполне мог предпочесть полёту 3 дня на комфортабельном судне

Если ему не срочно, то нет разницы, 3 дня или 4 дня, то есть на наличие Голубой ленты ему плевать.
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 23.09.2013 14:58 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
На местном форуме про Севастополь фотографий мало и они посторонним не видны. Вот, что ещё нашел про американского скорохода в Севастополе с помощью американского же "Гугла":
Фото:
http://i056.radikal.ru/1211/79/ab544e94f921.jpg
http://www.cbsnews.com/2300-3445_162-10015760-23.html
Публикации:
http://www.nr2.ru/crimea/240583.html
http://bei-us.blogspot.ru/
+1
+1 / –0
Ссылка
Cotobrys · Москва · 23.09.2013 14:48 MSK
Фото: 154
Цитата (Сергей Мурашов, 23.09.2013):
> при регулярном трансатлантическом воздушном сообщении
Ну, реально и массово оно началось только в конце 50-х, с появлением Боинга 707 и DC8, пересекающих океан за 7-8 часов. В момент создания United States (начало 50-х) авиапассажиру предлагалось сомнительное удовольствие висеть над океаном часов двадцать в тесном салоне поршневого лайнера, с посадками на Азорах-Бермудах. Так что если пассажиру не надо было совсем срочно, он вполне мог предпочесть полёту 3 дня на комфортабельном судне, со спокойным сном в каюте, обедом в ресторане и прогулками по палубе.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 23.09.2013 13:27 MSK
Фото: 779
Цитата (Cotobrys, 23.09.2013):
> Обладатели Голубой ленты Атлантики на дороге не валяются...

Кому эта лента была интересна в 1950-х годах при регулярном трансатлантическом воздушном сообщении?
0
+0 / –0
««12»»