Водный транспорт

Комментарии к судну 7704

Отобразить все комментарии

Ссылка
Максим Назаркин · Касимов · 15.07.2014 22:37 MSK
Фото: 4418 · Редактор БД / Фотомодератор
Давно таких шикарных фоток не видел! ;-)
+5
+5 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 10.03.2013 20:35 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Артем, 14.07.2011):
> Слябы называются )

В "тальманке" были прописаны как стальные заготовки, их еще карандашами называют. А там уж как на самом деле... Возможно и так.
0
+0 / –0
Ссылка
Odstavec · Санкт-Петербург · 10.03.2013 18:48 MSK
Фото: 37
Как будто симулятор :)
0
+0 / –0
Ссылка
vint-1 · Московская область · 17.02.2012 15:08 MSK
Фото: 188
Цитата (82Артем, 23.02.2011):
> Понятно. Баржа действительно объемная, просто растянутая Р-85.

Это проект 81060 эти баржи совершенно разные. Это не как растянутая Р 85. Говорить так, это тоже самое что говорить что "Волгодон" это как "Окский" только растянутый! У баржи пр. 81060 осадка в грузу 375 см, а у "р 85" 273 см. Там совсем разный набор, разные брашпили, разные грузовые трюма, разные обводы корпуса и.т.д. перечислять можно долго.
0
+0 / –0
Ссылка
Klessk · Москва · 28.01.2012 13:42 MSK
Фото: 493
Цитата (пегас, 27.01.2012):
> 29 июня 2010 г. в 11.00 мы(П.Пянькин)прошли Кашинский мост, так что в 09.54 никак не могли быть в Угличе, тем более что в тот день грузились под МП-14, а в Угличский шлюз зашли в 00.10 30.06.2010 г.

Дата верная. Часа с EXIF верить не стоит.
Согласно данным оригинала мы из Углического шлюза вышли в 10:38
Это фото сделано в 12:54.
Калязинская колокольня пройдена в 13:20.
Если смотреть то действительно оно будет ближе к Калязину, что не учел изначально.
0
+0 / –0
Ссылка
пегас · 27.01.2012 20:20 MSK
Фото: 222
29 июня 2010 г. в 11.00 мы(П.Пянькин)прошли Кашинский мост, так что в 09.54 никак не могли быть в Угличе, тем более что в тот день грузились под МП-14, а в Угличский шлюз зашли в 00.10 30.06.2010 г.
+1
+2 / –1
Ссылка
river cat · Москва · 23.01.2012 15:42 MSK
Фото: 134
нормально парусит,да ещё при нехватки мощности
0
+0 / –0
Ссылка
Артем · 14.07.2011 11:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (пегас, 22.02.2011):
> в барже бруски металла. едут в Иран

Слябы называются )
0
+0 / –0
Ссылка
82Артем · 23.02.2011 12:59 MSK
Фото: 190
Понятно. Баржа действительно объемная, просто растянутая Р-85. Парусит хорошо, когда ветерок!?
0
+0 / –0
Ссылка
пегас · 23.02.2011 12:45 MSK
Фото: 222
фекалка расположена по ДП судна. Крен из-за того что топливные цистерны по бортам
0
+0 / –0
Ссылка
82Артем · 23.02.2011 12:34 MSK
Фото: 190
Класс! Толкач во всей своей красе. Только вот фекалка полная, немного с креном идет, или масла в запасе пусто-только в бочках.
0
+0 / –0
Ссылка
пегас · 22.02.2011 20:35 MSK
Фото: 222
в барже бруски металла. едут в Иран.
0
+0 / –0
Ссылка
Капитан Суматоха · 22.02.2011 20:05 MSK
Фото: 68
Ууу, как круто! а что в барже - вольфрам? или ТВЭЛы?
0
+0 / –0
Ссылка
пегас · 22.02.2011 13:24 MSK
Фото: 222
это баржа проекта 81060 длина-108.4 м, ширина 14.2 м, высота борта 4.5 м,осадка при гп.4500 т-3.75м
0
+0 / –0
Ссылка
82Артем · 22.02.2011 12:39 MSK
Фото: 190
баржа Р-85, 86,7м.длинною,ширина 14,04м, высота борта 3,5м. Бункер для ПГС. 4500тн. это уже сухогруз река-море. Если можно фото рубки изнутри. Спасибо.
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 22.02.2011 12:13 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (AS, 21.02.2011):
> Отличная идея!

У меня похожие кадры есть... ;-)
А ещё с присутствием (композиционно) судоводителей, подобное принимается?
0
+1 / –1
Ссылка
MAXX · Пермь · 21.02.2011 23:26 MSK
Фото: 48
А баржа 4500 тн!!!
0
+0 / –0
Ссылка
MAXX · Пермь · 21.02.2011 23:26 MSK
Фото: 48
Павел Пянькин,БТО
0
+0 / –0
Ссылка
82Артем · 21.02.2011 23:03 MSK
Фото: 190
Баржа 2500тн., а толкач кто? Если можно рубку полностью.
+1
+1 / –0
Ссылка
MAXX · Пермь · 21.02.2011 22:55 MSK
Фото: 48
Поставил бы еще плюс...
0
+0 / –0