Водный транспорт

Комментарии к судну Шлюзовой-90

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 6»»
Ссылка
RedJak · 29.04.2022 14:29 MSK
Фото: 685
Волго-Дон-5021 уже полтора года с 16.11.2020 "жёлтый".
Спасибо! Комментарий учтён
0
+1 / –1
Ссылка
A K · 28.11.2021 22:27 MSK
Фото: 4557
Цитата (RedJak, 28.11.2021):
> в начале даже не понял что делает крановщик... )))
Цитата (василий эл.мех., 16.07.2018):
> при помощи ковша может ненадолго превращаться в самоходное судно )
Несамоходные плавкраны-пятитонники подобным способом весьма шустро могли перемещаться: одна свая (закол) остаётся опущенной, грейфер на полном вылете - на грунт, включение механизма поворота. Потом опускается другая свая - и поворот понтона крана вокруг неё.
Цитата (RedJak, 28.11.2021):
> Подрулька?
Да, не слышали... )))
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 28.11.2021 15:03 MSK
Фото: 685
Цитата (василий эл.мех., 16.07.2018):
> он при помощи ковша может ненадолго превращаться в самоходное судно )

Подрулька? Не, не слышали... ))) https://youtu.be/QVlW6NXBsDg Таки в начале даже не понял что делает крановщик... ))) Смотреть до конца.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 06.09.2020 14:11 MSK
Фото: 685
Видео прохода судов в разводку Ростовского жд.моста и параллельного с ним наплавного моста... ровно 100(!) лет назад в 1918 году. https://youtu.be/c3E3zMc53IY

Видна территория нынешнего СРЗ "Моряк" и насосной станции.

Интересно то,что небольшой колёсный пароход идёт вниз без разводки,лишь только завалив дымовую трубу и мачты,а парусники ждут начала разводки жд.моста.

От этого жд.моста в настоящее время остались быки,которые видны вот на этом фото чуть ниже сегодняшнего моста https://fleetphoto.ru/photo/285908/

Наплавной мост находился в створе Таганрогского проспекта(ныне Будёновский). На этом фото https://fleetphoto.ru/photo/292806/ это ровно там,где сейчас стоит здание речвокзала(с надписью Тихий Дон).
+2
+3 / –1
Ссылка
RonHalliday · Рочестер · 12.12.2019 06:52 MSK
Фото: 30
AIS showing new name as Astra Meridian, in Azov Port.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 12.07.2019 23:54 MSK
Фото: 685
Проект барж "Симмар Скай" и "Симмар Стар" называется SELAH H63 .
0
+0 / –0
Ссылка
Денис763 · Тольятти · 20.02.2019 11:19 MSK
Нет фотографий
И много таких старичков они хотят утилизировать?
0
+0 / –0
Ссылка
Захар Королев · Волжский · 28.12.2018 20:15 MSK
Фото: 871
Цитата (volzhanin, 28.12.2018):
>
> Может и пройдет, но приказано в утиль.

Посмотрим.
+1
+2 / –1
Ссылка
volzhanin · 28.12.2018 19:32 MSK
Фото: 855
Цитата (Захар Королев, 28.12.2018):
> Почему же сразу в утиль, может он ещё один средний ремонт пройдёт.

Может и пройдет, но приказано в утиль. ))) Гранты на новые суда нужны...
–2
+0 / –2
Ссылка
Александр Королюк · 28.12.2018 19:00 MSK
Фото: 1187 · Редактор БД / Модератор комментариев
По бортовому не ясно. На надстройке 49-3690, на носу 30-3690
Спасибо! Комментарий учтён
0
+1 / –1
Ссылка
Захар Королев · Волжский · 28.12.2018 18:21 MSK
Фото: 871
Почему же сразу в утиль, может он ещё один средний ремонт пройдёт.
0
+2 / –2
Ссылка
volzhanin · 28.12.2018 17:33 MSK
Фото: 855
Цитата (Захар Королев, 28.12.2018):
> А весь корпус покрасить ума не хватило...

А смысл красить корпус, если еще пару навигаций и в утиль.
–4
+0 / –4
Ссылка
Захар Королев · Волжский · 28.12.2018 17:29 MSK
Фото: 871
А весь корпус покрасить ума не хватило...
0
+1 / –1
Ссылка
Александр Королюк · 28.12.2018 17:22 MSK
Фото: 1187 · Редактор БД / Модератор комментариев
+1
+2 / –1
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 13.12.2018 21:09 MSK
Нет фотографий
Нормально вроде смотрится https://www.instagram.com/p/Bq8Zhx5neMY/ .Якорные клюзы в нишах сделали выше , как на Волго-Донах пр.1565 Румынской постройки.
+1
+1 / –0
Ссылка
nautic · Ростов-на-Дону · 26.10.2018 19:48 MSK
Фото: 2629
Низкая детализация (возможно-сильное кадрирование)- пишут
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 26.10.2018 16:51 MSK
Фото: 685
Интересно,а из-за чего у этой фотографии условная публикация?Что с ней не так?
+2
+3 / –1
Ссылка
RAM1024 · Москва · 15.10.2018 14:38 MSK
Фото: 24
Цитата (volzhanin, 15.10.2018):
> Это при условии, что приводы на движители независимые

Независимые. Каждый двигатель работает на свою колонку, и имеет свою систему управления.


Цитата (volzhanin, 15.10.2018):
> над обоими корпусами есть пластиковая надстройка, которая так же легко сгорает в считанные минуты... Не все так легко и однозначно.

По моему всё вполне однозначно, не нагнетайте ужасов. Пожар датчиками обнаруживается моментально, срабатывает сигнализация, дальше или вручную нажимаешь на кнопку активации тушения, или если секунд за 10 не нажал - она сама срабатывает, если не отменишь. Срабатывают аэрозольники и глушится вентиляция. Остаётся еще за тросик дёрнуть, который отсекает топливо. У меня работало так, только вместо аэрозольников - два 10-литровых баллона с углекислотой.
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 15.10.2018 13:59 MSK
Фото: 855
Цитата (RAM1024, 15.10.2018):
> Тот, от которого датчик сработал - глушим, активируем аэрозольное тушение, на втором спокойно едем к причалу.

Это при условии, что приводы на движители независимые, иначе потеряв один двигатель, можно потерять все управление. А над обоими корпусами есть пластиковая надстройка, которая так же легко сгорает в считанные минуты... Не все так легко и однозначно.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 15.10.2018 13:55 MSK
Фото: 24
На легенде кухня загорелась, которой тут нет. Да и времени там было достаточно, чтобы к берегу подойти. Двигателей тут два, в разных корпусах - одновременно не загорятся. Тот, от которого датчик сработал - глушим, активируем аэрозольное тушение, на втором спокойно едем к причалу.
0
+0 / –0
««1234 ··· 6»»