Водный транспорт

Комментарии к судну Нефтерудовоз-10М

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 6»»
Ссылка
Евгений Устинов · Самара · 12.03.2023 09:20 MSK
Фото: 496
Цитата (SlavaZ, 12.03.2023):
> От Нефтерудовоза не осталось и следа.

давно уже...
0
+0 / –0
Ссылка
SlavaZ · 12.03.2023 08:36 MSK
Фото: 6388
Вчера был на этом месте. От Нефтерудовоза не осталось и следа. Одна "Барракуда" только скучает у берега.
+2
+2 / –0
Ссылка
alex8fox · 06.04.2021 13:52 MSK
Фото: 3
Почти 50-пора.
+1
+1 / –0
Ссылка
Kinburn · Одесса · 06.04.2021 08:30 MSK
Фото: 699
Умирает...
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 10.02.2021 10:35 MSK
Фото: 766
Цитата (Felix21, 10.02.2021):
> В правом верхнем углу меню "Слои"

Естественно...))) Но слой "снимок" самый наглядный.
0
+2 / –2
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 10.02.2021 00:00 MSK
Фото: 1705
Цитата (RedJak, 09.02.2021):
> В данном случае подложка "спутниковый снимок" на сайте map.land.gov.ua по Вашей ссылке.

Там ещё несколько вариантов "подложек". В правом верхнем углу меню "Слои".
+2
+2 / –0
Ссылка
RedJak · 09.02.2021 22:21 MSK
Фото: 766
Цитата (Felix21, 09.02.2021):
> Многое зависит от "подложки", т.е. на какую карту наносить данные геодезической съемки.

Конечно. В данном случае подложка "спутниковый снимок" на сайте map.land.gov.ua по Вашей ссылке. Я там и измерял расстояние. Кстати, несколько дней назад, когда я на том сайте смотрел информацию, очень плохо работал сайт. Не грузились границы участков(только информация была доступна), а сейчас всё нормально.

Цитата (Игорь Т, 09.02.2021):
> нет на Украине в Екатериновке пляжа)))

Верно. Там Екатериновок вообще нет... На Украине только Катериновки
–3
+0 / –3
Ссылка
Игорь Т · Самара · 09.02.2021 18:56 MSK
Фото: 2547
Цитата (GMRN, 09.02.2021):
> Они не про Екатериновку, а про пляж на Украине дискутируют

Евгений дело говорит, нет на Украине в Екатериновке пляжа)))
0
+0 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 09.02.2021 18:22 MSK
Фото: 1705
Цитата (RedJak, 09.02.2021):
> Я думаю, что граница нарисована примерно по обрыву( там же есть небольшой обрыв? ),

Да, граница по обрыву, точнее косогор, по нему можно спокойно спуститься. Визуально от той границы до воды не менее 50 метров, даже больше. Песчаная отмель небольшая.
Можно всё рассмотреть на этой фотографии: https://fleetphoto.ru/photo/349188/?aid=8300
Этот косогор явно не пригоден ни для ведения лесного хозяйства, ни для какой-либо другой хозяйственной деятельности.

Цитата (RedJak, 09.02.2021):
> Но это скорее всего так "нарисовали"

Многое зависит от "подложки", т.е. на какую карту наносить данные геодезической съемки.
+4
+4 / –0
Ссылка
GMRN · Москва · 09.02.2021 18:21 MSK
Нет фотографий
Цитата (Евгений Устинов, 09.02.2021):
> нет там не какого пляжа, ну купаться можно никто не запрещает, ну не раз там любителей водных процедур не видел), рыбаки только лодки спускают.

Они не про Екатериновку, а про пляж на Украине дискутируют
+3
+3 / –0
Ссылка
Евгений Устинов · Самара · 09.02.2021 17:58 MSK
Фото: 496
Цитата (RedJak, 09.02.2021):
> Возможно этот пляж ещё и затапливается время от времени? Так?

нет там не какого пляжа, ну купаться можно никто не запрещает, ну не раз там любителей водных процедур не видел), рыбаки только лодки спускают....
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 09.02.2021 17:19 MSK
Фото: 766
Цитата (Felix21, 09.02.2021):
> проходят метрах 50-100 от уреза воды

Если быть совсем-совсем точным, то 25-45м ( там есть инструмент для измерения на карте, левый верхний угол вторая иконка слева ) :) . Но это скорее всего так "нарисовали", ибо левее по карте "земля лесного фонда" залезла даже в воду, а потом опять скачет туда-сюда на 5-20м. Правее нарисованные границы полей и границы на снимке тоже не совпадают. Я думаю, что граница нарисована примерно по обрыву( там же есть небольшой обрыв? ), а полоса песчаного пляжа, частично заросшая деревьями, естественно не попала в границы "лесного участка".
Возможно этот пляж ещё и затапливается время от времени? Так?
–4
+1 / –5
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 09.02.2021 10:35 MSK
Фото: 1705
Цитата (RedJak, 08.02.2021):
> А теперь сравните с "каховским" вариантом.
> Земли лесного фонда на которых разрешена деятельность исключительно "Лесного хозяйства и связанных с ним услуг для ведения лесного хозяйства". Любая другая деятельность кроме указанной запрещена.

Если быть скрупулезно точным, то границы участка "лесного хозяйства", согласно кадастровой карте Украины, проходят метрах 50-100 от уреза воды.
https://map.land.gov.ua/?cc=3749809.9529...10k_all
+4
+4 / –0
Ссылка
RedJak · 08.02.2021 22:22 MSK
Фото: 766
Цитата (GMRN, 08.02.2021):
> У нас чо, АБВВП режет что ли тут?

Будем исходить из того что мы не знаем кто именно режет.
Да, АБВВП поднимает/удаляет/режет в том случае, если судно является бесхозяйным или собственник не поднял/удалил/утилизировал своё судно в течении года.
Но в принципе не важно кто именно режет судно. Если судно не транспортабельно, то его всё равно будут утилизировать на месте.
0
+1 / –1
Ссылка
GMRN · Москва · 08.02.2021 18:25 MSK
Нет фотографий
Цитата (RedJak, 08.02.2021):
> В Кодексе чётко сказано "...поднимает затонувшее судно или иное затонувшее имущество и при необходимости УДАЛЯЕТ ЛИБО УТИЛИЗИРУЕТ их..." , а не "...УДАЛЯЕТ ЛИБО УДАЛЯЕТ И ПОТОМ УТИЛИЗИРУЕТ..." . Удаляет - значит его можно переместить в другое место и дальше проводить с ним другие действия(хоть ремонт,хоть утилизация,хоть музей). Утилизирует - значит его нельзя перемещать по каким-либо причинам в другое место и его утилизируют на месте.

У нас чо, АБВВП режет что ли тут?

И назначение участка не означает, что в его границах, но за пределами причала, можно вытворять то же самое, что и на причале
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 08.02.2021 16:39 MSK
Фото: 766
Цитата (GMRN, 08.02.2021):
> Ст. 49 КВВТ - о подъеме АБВВП брошенных владельцами судов

Если поднятое судно невозможно доставить на СРЗ, то где его будут резать?

В Кодексе чётко сказано "...поднимает затонувшее судно или иное затонувшее имущество и при необходимости УДАЛЯЕТ ЛИБО УТИЛИЗИРУЕТ их..." , а не "...УДАЛЯЕТ ЛИБО УДАЛЯЕТ И ПОТОМ УТИЛИЗИРУЕТ..." . Удаляет - значит его можно переместить в другое место и дальше проводить с ним другие действия(хоть ремонт,хоть утилизация,хоть музей). Утилизирует - значит его нельзя перемещать по каким-либо причинам в другое место и его утилизируют на месте. Что тут непонятного?

Цитата (GMRN, 08.02.2021):
> В данном случае участок в месте разделки не обладает покрытием, а причал вообще в стороне.
Зато ВСЯ земля на протяжении 760м по урезу воды является "Землёй промышленного назначения" и используется в качестве "Механизированного причала", что отражено в ЕГРП.
А здесь обладает покрытием?
https://fleetphoto.ru/photo/203880/?aid=9700
https://fleetphoto.ru/photo/224015/?aid=9700

Цитата (GMRN, 08.02.2021):
> Каховским вариантом не интересовался, даже не знаю, о чем Вы

Вот об этом https://fleetphoto.ru/photo/349189/

Разница в том, что в "самарском" варианте это разделка единичного судна хоть как-то подходящая под нормативные акты и условия, а в "каховском" - полный беспредел по всем параметрам. Суда туда гонят специально для разделки, наплевав на все законы.
–4
+0 / –4
Ссылка
GMRN · Москва · 08.02.2021 12:52 MSK
Нет фотографий
Опять от Вас околоюридическая чушь:
в водоохранной зоне не запрещается хозяйственная деятельность, но она может осуществляться только при определенных условиях и при выполнении конкретных мероприятий. Например, наличие твердого покрытия. На причалах деятельность вообще осуществляется не на голом земельном участке, а на причале - объекте капитального строительства. В данном случае участок в месте разделки не обладает покрытием, а причал вообще в стороне.
Каховским вариантом не интересовался, даже не знаю, о чем Вы.


Цитата (RedJak, 08.02.2021):
> О месте утилизации ничего не сказано

Ст. 49 КВВТ - о подъеме АБВВП брошенных владельцами судов, и Вы дописываете от себя эту фразу. Отсутствие указания на место утилизации в законе не означает, что в других НПА такого указания нет
+3
+4 / –1
Ссылка
RedJak · 08.02.2021 12:30 MSK
Фото: 766
Цитата (GMRN, 08.02.2021):
> Пункт 5(1) утратил силу

Да, верно, это изменение вступило в силу год назад. Не знал, т.к не имел надобности следить за этим. Тем не менее до этого изменения всё было именно так, как я написал.
Но в общем-то "водоохранная зона" в данном случае это дело пятое.
Порты/причалы/СРЗ и прочее находятся в этой зоне и прекрасно действуют. Их деятельность регулируется Кодексом внутреннего водного транспорта(КВВТ) и Водным кодексом(ВК).
В данном случае мы имеем "Механизированный причал"(территория с землёй промышленного назначения) согласно ЕГРН. К этой территории примыкает акватория водного объекта с установленными границами согласно КВВТ. Эта акватория разрешена к использованию для целей водного транспорта согласно ВК(ст.47). На территории причала разрешена хозяйственная деятельность по складированию/погрузке/разгрузке всевозможных грузов в рамках КВВТ. В ст.65.15"В границах водоохранных зон запрещаются:"(ВК) нет никакого упоминания о "складировании металлолома", значит его перевалка не запрещена(иначе пришлось бы остановить перегрузку метлома повсеместно).
Далее о судне. Согласно ст.45 КВВТ это судно является затонувшим: "К затонувшему имуществу относятся потерпевшие крушение суда, их обломки, оборудование, грузы и другие предметы, иное затонувшее имущество независимо от того, находятся они на плаву или под водой, опустились на дно на внутренних водных путях либо выброшены на мелководье или берег."
В ст.49 КВВТ "Подъем, удаление, утилизация затонувшего судна..." сказано, что "...поднимает затонувшее судно или иное затонувшее имущество и при необходимости удаляет либо утилизирует их..." . О месте утилизации ничего не сказано. Это означает, что поднятое судно может быть утилизировано прямо на месте подъёма, естественно с соблюдением мер по предотвращению загрязнения окружающей среды.

А теперь сравните с "каховским" вариантом.
Земли лесного фонда на которых разрешена деятельность исключительно "Лесного хозяйства и связанных с ним услуг для ведения лесного хозяйства". Любая другая деятельность кроме указанной запрещена.
Разделываемые там суда не имели права не только начинать утилизацию, но даже становиться на отстой.
–6
+1 / –7
Ссылка
GMRN · Москва · 08.02.2021 07:36 MSK
Нет фотографий
Пункт 5(1) утратил силу. Дальше?
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 08.02.2021 02:10 MSK
Фото: 766
Цитата (GMRN, 07.02.2021):
> Не позорьтесь своими скудными познания законодательства

Именно в этом месте НЕТ(!) водоохранной зоны. Теоретически она есть, но только теоретически. А вот практически её нет. В этом вы можете легко убедиться зайдя на сайт Росреестра. Всё очень просто. Границы водоохранной зоны должны быть в обязательном порядке нанесены на карты Росреестра и зафиксированы документально. До того момента пока эти границы не поставлены на кадастровый учёт их не существует.

Читаем и думаем.
В соответствии с пунктом 5(1) Правил установления на местности границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водных объектов, утв. Постановлением Правительства РФ от 10 января 2009 года № 17 (ред. от 29 апреля 2016 года), границы водоохранных зон и границы прибрежных защитных полос водных объектов считаются установленными с даты внесения сведений о них в государственный кадастр недвижимости.
Водоохранная зона считается установленной с момента внесения сведения о ней в Единый государственный реестр недвижимости.
Таким образом, в случае, если сведения о водоохранной зоне отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости, ограничения на осуществление хозяйственной или иной деятельности в такой водоохранной зоне не установлены.

Занавес.
–6
+1 / –7
««1234 ··· 6»»