Водный транспорт

Комментарии к судну Volgo-Balt 220

Отобразить все комментарии

Ссылка
IRISKA · Москва · 23.09.2023 13:10 MSK
Фото: 2967
Вот тут точно - соглашусь!
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 23.09.2023 12:09 MSK
Фото: 36
Цитата (IRISKA, 23.09.2023):
> Т.е. хотите сказать, что вырвалась из узкого КиМа и дорвалась до корабликов. ))))

Совмещаете приятное с полезным. Но больше всего конечно же красивый отдых и путешествие ))
+3
+3 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 23.09.2023 10:48 MSK
Фото: 2967
Т.е. хотите сказать, что вырвалась из узкого КиМа и дорвалась до корабликов. ))))
+1
+1 / –0
Ссылка
Karen · 23.09.2023 10:40 MSK
Фото: 36
Эх, катается Ириска по широкому Дону, фоткает кораблики и нам показывает...
+5
+5 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 12.02.2018 20:26 MSK
Фото: 5
да там уже не перегиб. а почти излом. ненормальный.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 11.02.2018 18:17 MSK
Фото: 1648
То, о чем я говорю. В балласте перегиб. Это нормально. Прогиба в балласте быть не может.
0
+0 / –0
Ссылка
Анатолий К. · 11.02.2018 13:56 MSK
Фото: 5464
Цитата (Bull, 10.02.2018):
> Механика изгиба корпуса у всех судов одинакова.

http://fleetphoto.ru/photo/133363/?vid=8666
http://fleetphoto.ru/photo/114281/?vid=8666
0
+0 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 11.02.2018 00:03 MSK
Фото: 5
мы так же действовали прошлой зимой. носовую цистерну не использовали вообще. кормовая которая находится под трюмом-от нее трубя идет в балластном отсеке-та труба просто замерзла.воды получается нет. отправил дед нас с третьим ту трубу отогревать..строительным феном. ничего не вышло. да и не могло выйти. а горелкой греть не стали. она кислород сожрет в отсеке и все. поэтому тоже так поступили. с юта бросили в полынью под бортом погружник. и из Дона взяли воду. а там дошли до Босфора-труба эта и оттаяла. с цистерны под трюмом стали брать воду. меня долго удивлял Болт своими особенностями. тем что цистерна гидравлики стоит практически на днище. гидравлика там супер охлажденная получается зимой.
0
+0 / –0
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 10.02.2018 14:56 MSK
Фото: 445
Мне просто напомнило: Цитата (василий эл.мех., 10.02.2018):
> дед дурак предложил ведрами таскать
такая же ситуация возникла- послали его куда следует (ему пох...-он каютный стармех), наладили погружной насос, шланги пожарные и в расходку, которая в румпельном отделении...
0
+0 / –0
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 10.02.2018 14:38 MSK
Фото: 445
Цитата (Bull, 10.02.2018):
> от дифферента на нос.

именно так...)))
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 10.02.2018 14:15 MSK
Фото: 1648
Механика изгиба корпуса у всех судов одинакова. Можете посчитать нагрузки в балласте и грузу. Либо просто посмотреть информацию об остойчивости. А додуматься сделать запас воды в носу - это верх проектирования. Все судостроители люди образованные :)) Не берет я думаю от дифферента на нос. Есть такая проблема с носовыми топливными танками.
+2
+2 / –0
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 10.02.2018 13:31 MSK
Фото: 445
У волго-балтов в носу основной запас пресной воды, если неравномерно погрузят- изогнут, то насос уже не берет...
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 10.02.2018 11:56 MSK
Фото: 1648
Суда гнутся горбом в балласте (hogging), в грузу либо нет изгиба, либо середина вниз, оконечности вверх (sagging). Но как правило при равномерной нагрузке, стрессы на корпус минимальны, соответственно изгибa почти нет.
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 10.02.2018 11:08 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Есть немного. Когда загрузится, по ватерлинии будет заметно. Только рудовозы не гнуться.
0
+0 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 10.02.2018 08:41 MSK
Фото: 5
почтенного возраста судно, а горба нету
0
+0 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 19.06.2017 20:55 MSK
Фото: 343
Порт Приписки сменился на Панама
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0