Водный транспорт

Комментарии к судну Композитор Калинников

Отобразить все комментарии

Ссылка
RedJak · 04.05.2023 18:20 MSK
Фото: 766
Там ещё и женщина сотрудница гостиницы погибла.
+1
+1 / –0
Ссылка
umavin · 07.12.2018 19:02 MSK
Фото: 8387
Фото супер! Спасибо.
+1
+1 / –0
Ссылка
orion04 · Ростов-на-Дону · 11.10.2016 22:19 MSK
Фото: 1261
А что стало с теплоходом "Мусоргский"?
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 12.08.2016 21:01 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Табличка находится выше уровня воды? Снимите, если возможно, для истории
0
+0 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 12.08.2016 16:43 MSK
Фото: 5
конец. а шлюпка висит вроде нормальная. сгодится еще
0
+0 / –0
Ссылка
ставр · 05.03.2016 19:26 MSK
Нет фотографий
Конкуренты сожгли?
0
+0 / –0
Ссылка
tuhart · 14.11.2015 12:40 MSK
Фото: 1157
да славная судьба, бесславная кончина
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Коротченко · Красноярск · 14.11.2015 08:25 MSK
Фото: 126
Как умирают теплоходы.
+3
+3 / –0
Ссылка
Mr.Den · 09.11.2015 21:19 MSK
Нет фотографий
К сожалению, закономерный итог работы плавкабаком :(
0
+0 / –0
Ссылка
Серж К. · Красноярск · 09.11.2015 20:12 MSK
Фото: 1857
Сегодня пару часов назад сгорел в Красноярске "Композитор Калинников".https://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url...62&lang=ru
+4
+4 / –0
Ссылка
Флотский · 18.04.2015 13:33 MSK
Нет фотографий
Этот дым ,на заднем плане ...он подкупает ...о возрождении "Электрички" !!
+1
+1 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 29.08.2012 23:20 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Цитата (Гений, 29.08.2012):
> сомневаюсь, что в 1969 г. было невозможно найти мастера по заклёпкам - даже нас в 1980-е этому в школе учили

Клёпка судовой конструкции отличается от того, чему вас учили в школе настолько же, насколько, совочек, на котором вас учили клёпке в школе отличается от парохода. В 1970-е годы технология клёпки совершенно архаичная, вытесненная сваркой. Смотрите фильм "Большая семья", http://www.kino-teatr.ru/kino/movie/sov/601/annot/ там как раз про это.

Цитата (Гений, 29.08.2012):
> На открытке 1970-х гг. он значится именно "Святитель Николай".
А на борту парохода - "Св. Николай"

Цитата (Гений, 29.08.2012):
> А т.к. это - ленинский объект, в те времена с такими вещами было строго.

http://fotki.yandex.ru/users/katul1504/view/610504/?page=0
0
+0 / –0
Ссылка
Гений · Москва · 29.08.2012 00:31 MSK
Фото: 2
Цитата (Казимирчик И, 14.08.2010):
> И название п/х не "Святитель Николай", а "Св. Николай"

На открытке 1970-х гг. он значится именно "Святитель Николай". А т.к. это - ленинский объект, в те времена с такими вещами было строго.
0
+0 / –0
Ссылка
Гений · Москва · 29.08.2012 00:29 MSK
Фото: 2
Как сообщают, судно было восстановлено к 100-летию со дня рождения В. И. Ленина (22.04.1970).
До этого с 1960 г. пребывало на кладбище, куда отправилось после некоторого времени работы в качестве нефтеналивной баржи, в которую было в своё время переоборудовано.
Разумеется, за это время от старой обшивки ничего не осталось, а восстанавливали, видимо, в короткие сроки, так что решили не клепать (сомневаюсь, что в 1969 г. было невозможно найти мастера по заклёпкам - даже нас в 1980-е этому в школе учили), а варить.
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 14.08.2010 13:34 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Спасибо за ссылку, видимо, так и есть. Только, думаю, что ликвидировали сварные швы не из-за протечки воды, (от которой в 2006 они и не спасли), скорее, к 1969 просто уже некому было клепать. Кстати, на снимке видно, что и шпангоуты и пр. тоже сварные. Вряд ли кормовую надстройку варили для водонепроницаемости.http://fleetphoto.ru/photo/2714/ Да и вряд онв в XIX веке была металлическая, что видно на фотографии по вашей ссылке.
0
+0 / –0
Ссылка
E69 · Новосибирск · 14.08.2010 10:42 MSK
Фото: 669
Из статьи о восстановлении парохода:
"На слипе в Подтёсове было заменено более 40 процентов обшивки корпуса, ликвидированы клёпаные швы, дававшие сильное поступление воды в корпус. По сути, «Св. Николай» родился вновь."
http://www.krasplace.ru/cesarevich-lenin-i-paroxod
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 14.08.2010 00:23 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Есть сомнение в аутентичности данного судна: на этом снимке не видно, но листы обшивки у него сварены (у меня есть фото, но ч/б), что никак не могло быть на пароходе 1886г. постройки. Возможен, конечно, вариант, что обшивку меняли позднее, когда сварка была в ходу, но мне кажется, что это какой-то пароход 30-х годов постройки, "назначенный" ленинским пароходом в юбилею, как это было с броневиком "Враг Капитала".
И название п/х не "Святитель Николай", а "Св. Николай"
0
+0 / –0