Водный транспорт

Комментарии к судну 8505

Отобразить все комментарии

Ссылка
Victor1939 · 16.08.2019 21:56 MSK
Фото: 8
Цитата (Владимир Малков, 16.08.2019):
>
> Возможно, она была в затоне им. Жданова ( ныне пос. Окский ) 23 км. реки Ока.

Это очень подходящий вариант. Память уже подводит, но в подсознании вертится акватория Горького, и, кажется, мы туда пароходом ходили.
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Малков · Нижний Новгород · 16.08.2019 18:44 MSK
Фото: 1014
Цитата (Victor1939, 16.08.2019):
> Цитата (Real Stealth, 16.08.2019):
> > "Судоверфь имени Жданова", может быть кто-то сможет обозначить примерную географию этой судоверфи?
> она была в Горьком,

Возможно, она была в затоне им. Жданова ( ныне пос. Окский ) 23 км. реки Ока.
0
+0 / –0
Ссылка
Victor1939 · 16.08.2019 09:46 MSK
Фото: 8
Цитата (Real Stealth, 16.08.2019):
> "Судоверфь имени Жданова", может быть кто-то сможет обозначить примерную географию этой судоверфи?

Что-то помнится мне, что она была в Горьком, но документально подтвердить не могу.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 16.08.2019 02:20 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
В продолжении темы с ДЖ-1 вопрос, возможно, риторический, но вдруг?
Уже в документах КРП этот дебаркадер обнаружился с упоминанием места постройки "Судоверфь имени Жданова", может быть кто-то сможет обозначить примерную географию этой судоверфи?
А вообще завершающая фаза биографии этого "пепелаца" удивительно бестолкова: сначала его по распоряжению министерства протащили полторы тысячи километров из Рязани до Урала, в октябре 1970 года приняли на баланс КРП, а уже в ноябре того же года безвозмездно(!) передали на баланс Пермского областного издательства "Звезда" (оборонцы, что ли?) под базу отдыха.
И если год назад у меня ещё были какие-то одновременно надежды и сомнения в том, что получится узнать дальнейшую судьбу этого плавдворца, то сейчас они окончательно исчезли, увы.
Из позитивного: дата постройки 1935 год подтвердилась с разных независимых источников, что немало удивляет, ибо ранее сведений и упоминаний об отечественном железобетонном судостроении ранее 1940 года не встречалось.
0
+0 / –0
Ссылка
Victor1939 · 09.08.2018 14:36 MSK
Фото: 8
Цитата (Максим Назаркин, 09.08.2018):
> Вы описываете буксирный пароход, а мы имеем служебный теплоход.

Макс, да я извиняюсь. Именно то я и имел в виду.
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Назаркин · Касимов · 09.08.2018 14:14 MSK
Фото: 4403 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Victor1939, 08.08.2018):
> "СТРЕЖЕНЬ" тоже под вопросом

Вы описываете буксирный пароход, а мы имеем служебный теплоход.
Видим его у судоподъёмника ракет.
+2
+2 / –0
Ссылка
Victor1939 · 08.08.2018 18:19 MSK
Фото: 8
Максим, "СТРЕЖЕНЬ" тоже под вопросом. Большой туда, вряд ли заходил, да его уже и в списках не было, а новый, относился к Горьковскому участку, что делать на таком расстоянии от базы: пароход по сложному силуэту разобрать трудно. См. расположение трубы и колеса на всех снимках, количество окон... Все пароходы есть в архивах форума.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 08.08.2018 17:09 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Надо опять вернуться к обсуждению под этой фотографией:
http://fleetphoto.ru/photo/115014/?vid=57194#125400

Есть некоторые соображения по второму дебаркадеру и по датировке фотографий.
Во-первых, обсуждавшийся судоподъёмник для Ракет, оказывается, числился на балансе Рязанского порта уже к концу 1961 года.
Во-вторых, на основании состава стоечного флота, приписанного к пристани Рязань в период с 1958 по 1964 год и сопоставляя габариты второго дебаркадера с известным ДЖ-8, получается, что неизвестный дебаркадер - это ДЖ-1, служивший в разное время, как грузовым, так и пассажирским причалом, другие рязанские дебаркадеры имели длину 35 метров и менее.
Жаль, но по ДЖ-1 какую-либо дополнительную информацию вряд ли получится найти: в 1970 году он был передан в КРП и наверняка переименован.
0
+0 / –0