Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
В 1964 году пароход "Максим Горький" вместе с пароходом "Григорий Пирогов" передали из Касимова в Московский институт нефти и газа, вероятно под стоечные турбазы. Интересный вопрос, где у института были территории, на которых могли расположить эти суда?
Давайте я вкратце объясню. Я могу более-менее ответственно подписывать фото только применимо ко времени съемки. В означенные годы база носила довольно условное название. Долгое время она подписывалась как Рыболовно-спортивная база "Большая Волга". Несколько лет назад её нарекли "Маяк". Тому были определенные причины некоторых подвижек уровня междусобойчика (я о нём умолчу, так как свечку не держал). С недавнего времени территория признана за ВРГС, это при том, что это официально Тверская обл, но и сам залив и дамба 211 (Западная)- рукотворная и составная часть КиМ (но территориальное деление - оставшаяся головная боль и правильнее было бы сделать ЗАТО принадлежащее Моск обл. в 100 метрах границ от дамбы 211). То, что в Викимапиях и Гугл-картах подписано "Яхт-клуб Маяк" или "Mayak Bol'shaya Volga yachtclub" - это лишь коррекция любого пользователя желающего назвать так, как он слышал. И разумеется близость Большого Волжского маяка сказывается на интерпретации названия базы, совмещая сразу и "Большая Волга" (район Дубны и бывшее название поселения) и собственно Маяк, коих там даже не один, а ближайший к базе так и вообще не БВМ, а опознавательный знак на упомянутой дамбе 211 ( в виде небольшого маяка). Я думаю, что в рамках сайта нужно указывать одновременно два названия РСБ "Большая Волга" (Яхт-клуб "Маяк"), так как ровно половина людей называет и так и так и у каждого будет своя правда (потому что, повторюсь, там не так всё просто с владением данной территорией). Однако повторюсь, что на настоящий момент правильнее именовать это место База ВРГС УКиМ. Если у кого-то есть более точная , подтвержденная фактами, информация - пожалуйста, можно исправить.
Передо мной был выбор- ткнуть эти ссылки в подписи к фото или поместить их в формате первого сообщения. Основной смысл - группировать информацию для удобной "работы с материалом" под рукой. Всего-то.
Цитата (dimon1972-Пермь, 29.10.2020): > Себастьян, не обращай внимание, а продолжай делать такие фото для истории!
Так об этом и есть перечисленная мною сообщением выше информация. Можно гадать, выбирая между трёх останков лихтеров (см.фото) какой из вышеперечисленных какой. Я попробую выяснить в ВРГС и на местности. Иначе всё это канет в лету.
Минусаторам! Я пытаюсь "прошнуровать и пронумеровать" это железо в акватории Дубны. В обозримом будущем этих останков не будет. В сообщениях под фото цепляю хоть какие-то ссылки для очередной попытки докопаться до истины. А теперь вопрос : что не так (только буквами, а не цифрами)?
Максим Горький · Пароходы пассажирские и грузопассажирские, Москва
Разное — Элементы и детали
Разное — Неопознанные суда — Россия — Волжский бассейн
Разное — Фотографии, сделанные на борту судов