Водный транспорт

Комментарии к судну Рейдовый-33

Отобразить все комментарии

Ссылка
Игорь Т · Самара · 15.11.2016 20:19 MSK
Фото: 2547
Цитата (Павел Емельянов, 15.11.2016):
> Что то удумали

И все в оперативном режиме происходит, что подозрительно.
+1
+1 / –0
Ссылка
Евгений Устинов · Самара · 15.11.2016 20:19 MSK
Фото: 470
Может ТрансФлот ее купил?
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 15.11.2016 20:10 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Игорь Т, 15.11.2016):
> Со СЛИПа все суда что ли уводят?

Все суда режут и продают. Что то удумали. Закрытый яхт клуб уже есть... Как бы очередной элитный жилой комплекс на месте завода не сделали....
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь Т · Самара · 15.11.2016 20:08 MSK
Фото: 2547
Цитата (Павел Емельянов, 15.11.2016):
> Похоже на Сухую Самарку

Я тоже так вижу.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 15.11.2016 20:06 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Игорь Т, 15.11.2016):
> У человека первая фотография, давайте поправим МС-1 "река Самара", если это именно она, а не протока Сухая Самарка.

Похоже на Сухую Самарку. Укажем что это она.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь Т · Самара · 15.11.2016 20:00 MSK
Фото: 2547
У человека первая фотография, давайте поправим МС-1 "река Самара", если это именно она, а не протока Сухая Самарка.
Со СЛИПа все суда что ли уводят?
+1
+1 / –0
Ссылка
TOXA · Москва · 09.02.2015 07:25 MSK
Фото: 360
Бортовой?
0
+0 / –0
Ссылка
MAXIM_2 · 06.10.2014 00:19 MSK
Фото: 7
Красавец! Образцовое судно! :-)
+3
+3 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 23.12.2012 15:09 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (SANYA-30, 23.12.2012):
> особенно когда и платят хорошо

Ага.
0
+0 / –0
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 23.12.2012 13:59 MSK
Фото: 445
особенно когда и платят хорошо
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 23.12.2012 13:55 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Мы карифен то же ловили.На рейде Ашдота мы не кальмаров а каракатец ловили,то же прикольные жареные.Да и ставридка соленая с пивом отлично идет согласен.На Средиземки работать одно удовольствие.
0
+0 / –0
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 23.12.2012 13:48 MSK
Фото: 445
мы 3 ставили марлины, карифены тоже попадались, в израиле кальмаров ловили, в турции ставридку, я её вёдрами солил получалось лучше чем в магазине
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 23.12.2012 13:30 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (SANYA-30, 23.12.2012):
> тунцов тоже ловили- прикольно

Мы аж 4 тунцеловки ставили,промысловый пароход почти)))). Крючки сами делали из электродов.Марлинов ловили и другую интересную живность.
0
+0 / –0
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 23.12.2012 12:45 MSK
Фото: 445
тунцов тоже ловили- прикольно
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 22.12.2012 23:03 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Karen, 22.12.2012):
> Я видел его летом, мы стояли к нему вторым бортом. Судно вроде выглядит добротно, и команда работает безупречно. Разгельдяи не встречались.

Я писал про начало 2000-х,кто на нем сейчас работает и в каком состояние пароход я не знаю.В то время и речи не могло быть о том что пароход сошлют на Каспий,мы с Средиземки не вылазили.Пароход 1979года проходил проверки без замечаний в любых европейских портах.В машине можно было в белых штанах ходить.Очень много положительных воспоминаний осталось об этом пароходе,три дня рождения на нем отметил,а сколько тунцов и всякой живности было поймано с борта этого судна.Есть что вспомнить,экипаж был отличный.
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 22.12.2012 20:47 MSK
Фото: 36
Цитата (PAVEL83, 21.12.2012):
> С Омским Аметист так же было
Цитата (PAVEL83, 21.12.2012):
> ушёл капитан с механиком и все разбежались и все угробили хороший пароход.

Я видел его летом, мы стояли к нему вторым бортом. Судно вроде выглядит добротно, и команда работает безупречно. Разгельдяи не встречались.
http://fleetphoto.ru/photo/45908/
http://fleetphoto.ru/photo/46150/
0
+0 / –0
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 21.12.2012 21:58 MSK
Фото: 445
да наверно так оно и есть
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 21.12.2012 01:16 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Мне что то кажется что хороших капитанов все меньше и меньше,одно ворье и барыги которым глубоко наплевать на судно и экипаж.Но наверно времена такие.
0
+0 / –0
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 21.12.2012 00:49 MSK
Фото: 445
Да, это от деда и мастера зависит
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 21.12.2012 00:19 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (SANYA-30, 20.12.2012):
> уже ничего не поделаешь- все это железки, одни делают, другие ломают, как было у нас на "Волго Балте-205"

С Омским Аметист так же было,пока был хороший штатный экипаж пароход бегал отлично и работали люди по два контракта подряд.Вернулся через два года и просто пароход не узнал,угробили судно.Был хороший штатный капитан и люди держались,ушёл капитан с механиком и все разбежались и все угробили хороший пароход.
0
+0 / –0