Водный транспорт

Комментарии к судну РК-51

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
volzhanin · 18.02.2022 19:51 MSK
Фото: 926
Цитата (Seven_balls, 18.02.2022):
> На указанных фото (Фрунзе и Маяковский) шторы сплошные (с подложкой). Они свет не пропускают.

Ну вот наконец-то сами дошли до того, что шторы разные бывают. И цвет тут вторичен... )))
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 18.02.2022 19:44 MSK
Фото: 926
Цитата (Seven_balls, 18.02.2022):
> Нет, речь идет о другом! О том, что есть такое правило, что так делать нельзя.

Да нет такого правила! )))

Объясню вам, раз не понятно: если ваши красные/зеленые/синие/серо-буро-малиновые шторы ночью пропускают свет, который может сбить с толку - это неправильно. Если эти шторы свет не пропускают, либо между шторами и иллюминатором установлена вторичная плотная рулонная штора, либо свет в темное время суток в этом помещении не горит - то всем абсолютно все-равно какой цвет штор днем у вас в носу на судне - желтый, алый, салатовый или даже фиолетовый.
На данном фото судно днем. Что там внутри и как оно ходит ночью - нам неведомо. Поэтому априори неверно ваше категоричное
Цитата (Seven_balls, 14.02.2022):
> на судах запрещены красные (цветные)шторы на окнах

Надеюсь, так понятнее. )))

Хорошего вечера! ;)
0
+0 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 18.02.2022 19:35 MSK
Фото: 659
Цитата (RedJak, 18.02.2022):
> ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА О БЕЗОПАСНОСТИ МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ" это несколько другое, чем "Правила" по которым суда строят

На Техрегламент тоже как ни странно ориентируются, иначе в ГИМС не возьмут (легальным путём ), тк согласно ПРАВИЛАМ КЛАССИФИКАЦИИ И ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ, п.3 Классификация и освидетельствование проводятся в соответствии с настоящими Правилами и техническим регламентом Таможенного союза "О безопасности маломерных судов".
Может сейчас что-то изменилось. Но в прошлом году всё было именно так.
0
+1 / –1
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 18.02.2022 19:31 MSK
Фото: 659
Цитата (volzhanin, 18.02.2022):
> Пробежался рандомно по пассажирским судам - НАРУШИТЕЛЯМ!!!

Волжанин, я уже не знаю как Вам написать по-другому.
Мы говорим о чем? Не о том, что есть нарушители или нет, это мы не оспариваем, где-то есть, сам видел ночью такие красные шторы и свет через них у нас в Питере на каком-то речном трамвайчике. Нет, речь идет о другом! О том, что есть такое правило, что так делать нельзя.
Вы, дорогой товарищ, усомнились, но правило в разных ипостасях ребята нашли и указали на них. Пришло время угомониться и закрыть эту тему.
На указанных фото (Фрунзе и Маяковский) шторы сплошные (с подложкой). Они свет не пропускают. А на последнем (Коротков) сами стекла зеленоватые. И через них видны белый тюль. Так что примеры неудачные!
Вам хороших выходных, добра и счастья!
0
+1 / –1
Ссылка
Анатолий К. · 18.02.2022 18:31 MSK
Фото: 5463
Цитата (Seven_balls, 18.02.2022):
> Цитата (Анатолий К., 18.02.2022):
> > Это относится к пожарной безопасности...
>
> Анатолий, нет это не про пожарную безопасность, это просто перечень запретов из судового устава. В этом же пункте 9.25. где сказано про абажуры подпункт 7 - запрещается играть в азартные игры.
> Сами понимаете, связь между ПБ и игральными картами очень условная)).

Лично мне понравился пункт 9.25 На судне запрещается:

1) курить в не отведенных для этого местах, / а также во время тревог и учений;/ На работе не всегда есть время...-->https://coub.com/view/2xqebm
0
+1 / –1
Ссылка
RedJak · 18.02.2022 17:33 MSK
Фото: 761
Цитата (Seven_balls, 18.02.2022):
> Странно, что Вы (яхтсмен) и не слышали

Нет, я не сталкивался с этим. В Казахстане и Беларуси не то что под парусом, а и вообще не был )))
Всё же думаю, что приведённый Вами "ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА О БЕЗОПАСНОСТИ МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ" это несколько другое, чем "Правила" по которым суда строят. Да и появился он гораздо позже, чем "проблема цветных занавесок" о которой мы тут говорим. Задача данного регламента уравнять требования в разных странах к одному и тому же "объекту". Банально облегчить жизнь конечному юзеру. )))

Вот "приказ Минтранса" приведённый выше это в тему.)))

А вообще, господа/товарищи, я наверно пойду отсюда...))) Тут и так уже столько наворотили, что без поллитры не разберёшь. Главное не ругайтесь по чём зря.
0
+1 / –1
Ссылка
volzhanin · 18.02.2022 17:26 MSK
Фото: 926
Какой забористый галоперидол в больнице у Seven_balls. )))

Может вернемся к началу?

Цитата (Seven_balls, 14.02.2022):
> на судах запрещены красные (цветные)шторы на окнах

На данном фото вижу морское судно под иностранным флагом, под иностранным Регистром, в водах иностранного государства. И что самое главное - ДНЁМ!!!

Пробежался рандомно по пассажирским судам - НАРУШИТЕЛЯМ!!! (судя по больничному вещателю)
https://fleetphoto.ru/photo/20180/?vid=1596
https://fleetphoto.ru/photo/385028/
https://fleetphoto.ru/photo/376982/?vid=247

Цитата (Seven_balls, 18.02.2022):
> Насчет цветных занавесок поясню, что требование на запрет у нас прописан в судовом уставе именно из-за требований МППСС-72 правило 20.

Какой винегрет у человека в голове. Ужас! )))

Цитата (Seven_balls, 16.02.2022):
> Предлагаю спор отложить до времени когда появится фактура в виде нормативных документов по постройке судов.

По постройке судов! Вот до сих пор ржу. )))

На прошлом судне, построенном в Китае под Регистром GL и работающем под немецким флагом, у меня были зеленые занавески. Причем на мосту тоже. А так же красные лампы потолочного освещения. И куча аварийной индикации, светящей красным цветом в лобовые окна мостика...

Что там про это в МППСС и consultant.ru? )))))))))))
–4
+1 / –5
Ссылка
GMRN · Москва · 18.02.2022 17:26 MSK
Нет фотографий
Моё "нет" означало то, что вы неверно прочитали название документа.
0
+1 / –1
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 18.02.2022 17:16 MSK
Фото: 659
Цитата (GMRN, 18.02.2022):
> нет

Ну вот и я не нашел, чтобы этот вид утратил силу. Так что он действующий).
На сайте Ространснадзора тоже есть перечень документов, которые утратили силу в отношении транспорта.
https://rostransnadzor.gov.ru/dokumenty/...kumenty
Там такая же история.
Так что он действующий).
0
+1 / –1
Ссылка
GMRN · Москва · 18.02.2022 17:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (Seven_balls, 18.02.2022):
> Что есть перечень видов государственного контроля утративших силу:

нет
0
+1 / –1
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 18.02.2022 16:54 MSK
Фото: 659
Цитата (GMRN, 18.02.2022):
> Независимо от того, признаны ли утратившими силу, не действующими на территории Российской Федерации или отменены ли нормативные правовые акты, указанные в части 1(!) настоящей статьи
А в Части 1 настоящей статьи что сказано?
Что есть перечень видов государственного контроля утративших силу:
http://www.consultant.ru/document/cons_d...t100007
А в этом перечне что-то я не нашел чтобы этот вид наздора утратил силу.
Посмотрите пожалуйста сами, может быть я плохо искал?
Да и в Электронном фонде правовых нормативных документах указано что этот прииказ "Действующий":
https://docs.cntd.ru/document/542627392
Так что на мой взгляд Вы погорячились, отменив все приказы Правительства РФ до 2020 года.
0
+1 / –1
Ссылка
GMRN · Москва · 18.02.2022 16:29 MSK
Нет фотографий
Федеральный закон "Об обязательных требованиях в Российской Федерации":

2. Независимо от того, признаны ли утратившими силу, не действующими на территории Российской Федерации или отменены ли нормативные правовые акты, указанные в части 1 настоящей статьи, с 1 января 2021 года при осуществлении государственного контроля (надзора) не допускается оценка соблюдения обязательных требований, содержащихся в указанных актах, если они вступили в силу до 1 января 2020 года.
3. Независимо от того, признаны ли утратившими силу, не действующими на территории Российской Федерации или отменены ли нормативные правовые акты, указанные в части 1 настоящей статьи, с 1 января 2021 года несоблюдение требований, содержащихся в указанных актах, не может являться основанием для привлечения к административной ответственности, если они вступили в силу до 1 января 2020 года.
0
+1 / –1
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 18.02.2022 16:26 MSK
Фото: 659
Цитата (GMRN, 18.02.2022):
> Спасибо Владимиру Малкову

Спасибо Владимиру!

Цитата (GMRN, 18.02.2022):
> Уставы Правительство не продлевало.

Тут Вам виднее Я просто смотрю на сайт "Консультанта", там пометка у этого приказа "Недествующее" отсутствует, поэтому предполагаю что оно действует и поныне. Всего то 4 года как прошло.
0
+1 / –1
Ссылка
GMRN · Москва · 18.02.2022 16:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (Seven_balls, 18.02.2022):
> Спасибо Вам GRMN!

Спасибо Владимиру Малкову, который вспомнил фразу, а по ней гугл и выдал документ.
Но вообще эти уставы в настоящее время не подлежат применению, так как регуляторная гильотина по умолчанию отменяет все документы, оцениваемые при проведении надзора и принятые до 01.01.2020, если Правительство не продлевало срок их действия. Уставы Правительство не продлевало.
0
+2 / –2
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 18.02.2022 16:15 MSK
Фото: 659
Цитата (Bull, 18.02.2022):
> Я имел ввиду маломерный флот "pleasure crafts", а не речной.
Дмитрий, мы друг друга поняли. Я еще раз перед Вами извиняюсь.
Насчет цветных занавесок поясню, что требование на запрет у нас прописан в судовом уставе именно из-за требований МППСС-72 правило 20.
Соответственно Ваши слова про "полную чушь" думаю нужно уже как минимум перефразировать и немного отыграть назад.
Кстати, что то мне подсказывает, что и в зарубежных регистрах есть на этот счет свой пунктик.
К требованиям COLREGS видел как то раз отдельную книжку
Explanations с пояснениями на английском как раз с логотипом Lloyd's Register и IMO внизу. Если поискать, то думаю и там аналогичные слова прописаны как раз для тех, кто не может интерпретировать требования МППСС72 и им нужно всё разжевать (как и сделано у нас в судовом уставе).
0
+1 / –1
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 18.02.2022 16:02 MSK
Фото: 659
Цитата (Анатолий К., 18.02.2022):
> Это относится к пожарной безопасности...

Анатолий, нет это не про пожарную безопасность, это просто перечень запретов из судового устава. В этом же пункте 9.25. где сказано про абажуры подпункт 7 - запрещается играть в азартные игры.
Сами понимаете, связь между ПБ и игральными картами очень условная)).
0
+1 / –1
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 18.02.2022 15:59 MSK
Фото: 659
Цитата (GMRN, 18.02.2022):
> Так вот откуда ноги растут.
> Приказ Минтранса России от 04.06.2018 N 224 Об утверждении Устава службы на морских судах.
>
> 9.25. На судне запрещается:
>
> 5) устанавливать на источниках света, видимых снаружи, цветные абажуры либо закрывать источник света цветными шторами в темное время суток;
>
> И в речном уставе есть аналогичный пункт

Спасибо Вам GRMN! Помню, что есть такой документ. Товарищу из соседней палаты волжанину теперь придется брать свои слова обратно насчет
Цитата (volzhanin, 17.02.2022):
> Сам выдумал, сам в это поверил
0
+2 / –2
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 18.02.2022 15:54 MSK
Фото: 659
Цитата (RedJak, 17.02.2022):
> Что за техрегламент по постройке судов

Странно, что Вы (яхтсмен) и не слышали. Допустим "ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА О БЕЗОПАСНОСТИ МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ". Там указаны требования к маломерным судам. Насколько я сталкивался с этим, все законы таможенного союза имеют более высокий приоритет перед законами к примеру Российской Федерации, поэтому при разночтениях последнее слово за документами Таможенного Союза.
–1
+0 / –1
Ссылка
Bull · 18.02.2022 12:06 MSK
Фото: 1648
Цитата (GMRN, 18.02.2022):
> Приказ Минтранса России от 04.06.2018

Ага, щас, на либерийском или норвежском судне, брошусь исполнять приказ Минтранса РФ. Под каждым флагом свои требования, кроме общих конвенционных.

Прилепился как то кретин болгарский из PSC, с требованием показать сертификаты на ежегодное освидетельствование резиновых ковриков. Совал под нос муйню какую-то местную.

Цитата (Seven_balls, 17.02.2022):
> Вот и опытный наш капитан забыл самый главный закон на море - МППСС72. Как можно увидеть на 3-х милях бортовые огни судна к примеру до 50 метров длиной у которого дальность бортовых, кругового и кормового огней всего 2 мили?

Ваш опытный слуга ничего не забыл, т.к. разговор велся безотносительно размера судна, а просто применительно к расстоянию. Не нужно ничего выдумывать. Кроме того, это дальность видимости минимальная. Ходовые огни при нормальной видимости видно гораздо дальше. Раза в два. Никто на морском флоте не расходится базируясь только на основании увиденных огней. Пользуются комплексом данных. Основной способ - РАДАР, визуально только для контроля. Решение должно приниматься уже на дистанции появления огней, учитывая габариты и скорости современных судов. И это я еще из каменного века. ))) Вы еще звуковыми сигналами попросите пользоваться.

Была в свое время на руках таблица определения расстояний на суше. Типа на какой дистанции человеческий глаз чего видит, а чего нет. Если не ошибаюсь окна в здании неразличимы отдельными деталями километров на 7. А цвет неразличим 10+ км. Это применительно к отраженному свету. Это к тому, что красный-зеленый-серобуромалиновый свет из окна не будет вам препятствием на практических дистанциях плавания. Интенсивность слишком мала. Ну как-то не мешает нам определять ракурс пассажирского судна. Там вообще феерия света.

Цитата (Seven_balls, 16.02.2022):
> Я правильно понимаю, что весь Ваш опыт в подобных местах - это опыт хождения с лоцаманами? Без лоцманов туда ведь вашего брата не пускают.

Ну уж прямо щеки надули от важности. Можно подумать ваши сраные лоцмана никогда не одно судно на реке на мель не сажали? Вождение панамакса на речке, немного отличается от вождения речного судна, хоть и аж целых 150 метров длины. У каждого навигатора на реке, море или еще где, есть своя специфика и свой опыт. А без лоцманов и река-море флот не зайдет в инпорт. Так что мне утверждать, что они не смогут справиться сами? Если по условиям порта лоцманская проводка не требуется, то ее никто в 90% случаев и не заказывает, посмотрите, как фидерные капитаны работают. Но суда с тоннажем больше 10000 GRT нигде без лоцмана не ходят.
Цитата (Seven_balls, 16.02.2022):

> А вот тот факт, что людей с "настоящего" флота почему то крайне редко берут на работу на тот же 150 метровый "маломерный флот", как Вы выразились мне известен.

Я имел ввиду маломерный флот "pleasure crafts", а не речной. Яхтенный стаж не засчитывается во многих странах. Даже если это супер яхта. И честно говоря, не очень то и хотелось. Не приветствуется даже плавсостав с другого типа судов, а тут яхты.
+1
+1 / –0
Ссылка
GMRN · Москва · 18.02.2022 07:57 MSK
Нет фотографий
Цитата (Анатолий К., 18.02.2022):
> Хотелось бы знать, когда Минтранс обновит "УСТАВ СЛУЖБЫ НА СУДАХ МИНИСТЕРСТВА РЕЧНОГО ФЛОТА РСФСР

Минтранс пожарные правила новые еще не разработал (старые отменены), а вы про уставы
0
+1 / –1
««123»»