Водный транспорт

Комментарии к судну Волгонефть-36

Отобразить все комментарии

Ссылка
Александр Королюк · Морони · 14.06.2019 18:36 MSK
Фото: 1182 · Редактор БД / Модератор комментариев
Не эксплуатируется
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 15.02.2018 09:27 MSK
Нет фотографий
аполлоны-как птицы феникс
0
+0 / –0
Ссылка
MAXIM_2 · 11.05.2017 11:37 MSK
Фото: 7
Ну вот и "Восход-07" постепенно преображается! :-)
0
+0 / –0
Ссылка
Захар Королев · Волжский · 10.05.2017 15:00 MSK
Фото: 869
Все, бег рогов теперь 5005...
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 23.08.2016 07:54 MSK
Фото: 6308
Цитата (Евгений Устинов, 22.08.2016):
> неслабый бортовой № у 36ой)

Не очень то и сильный бортовой номер, есть и посильнее: раз - http://gifok.net/images/2016/08/23/14_88.jpg и особенно два - http://gifok.net/images/2016/08/23/Tolerantnost.jpg
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Устинов · Самара · 22.08.2016 17:24 MSK
Фото: 468
неслабый бортовой № у 36ой)
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 22.08.2016 16:21 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Стоит добавить, что двузначные Волгонефти остались и после 1973 года. Трехзначными стали танкеры смешанного плавания, с правом выхода в прибрежные районы Балтийского и Каспийского морей. Суда первой постройки также были переименованы, но с ними пока не очень все понятно, в отличие от трёхзначных.
Все задокументированные исследования есть на форуме: http://fleetphoto.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=73
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Устинов · Самара · 21.08.2016 17:41 MSK
Фото: 468
Единый видно еще не скорого на речных просторах увидим...
0
+0 / –0
Ссылка
Мубаракшин Рамиль · Чайковский · 21.08.2016 14:37 MSK
Фото: 893
Спасибо Вам за ответ.
+1
+1 / –0
Ссылка
Вячеслав · 21.08.2016 14:01 MSK
Фото: 70
Мубаракшин Рамиль · СССР Чайковский
Фото: 789
Люди добрые, подскажите, какой смысл имела смена названия у Волгонефтей"? 60-я превратилась в 36-ю, 37-я в 54-ю... Что там в марте 1973-го года произошло?

Как то так:
"Строительство теплоходов пр. 558 велось в 1962 - 1967 гг. в СССР, теплоходов пр. 550 - в 1963 - 1971 гг. в Болгарии. Обоих проектов построено около 80 единиц. Судам советской и болгарской постройки присваивались серийные номера (советские: 1 - 30 и возм. 52 - 66 номера; болгарские, завода в Русе: 31 - 45 номера, завода в Варне - с 46 номера). Строительство теплоходов пр. 1577 велось в 1967 - 1979 гг. в СССР; построено не менее 70 единиц. Строительство теплоходов пр. 550А велось в 1969 - 1982 гг. в Болгарии; построено 65 единиц. Изначально суда получали номера в общем порядке серии с прибавлением к названию литеры "М". Впоследствии они были перенумерованы и начата новая нумерация: судам советской постройки присваивались серийные номера начиная с 201; судам болгарской постройки - номера начиная с 101."
http://shiptradehouse.com/volgoneft

Для удобства упорядочили по проектам.
+2
+2 / –0
Ссылка
Мубаракшин Рамиль · Чайковский · 21.08.2016 06:00 MSK
Фото: 893
Люди добрые, подскажите, какой смысл имела смена названия у Волгонефтей"? 60-я превратилась в 36-ю, 37-я в 54-ю... Что там в марте 1973-го года произошло?
+3
+3 / –0
Ссылка
Mad Enginer · 12.10.2014 23:18 MSK
Фото: 14
если не ошибаюсь,в свою бытность,когда она работала в Вижн-Флоте.. была самой передовой) всегда за навигацию первую премию получала)
+4
+4 / –0
Ссылка
TILLSK · Нижний Новгород · 11.10.2014 21:31 MSK
Нет фотографий
Старый банан)))
–5
+1 / –6
Ссылка
dimon1972-Пермь · 05.10.2014 20:33 MSK
Фото: 1387
"Поклевала" носом изрядно за свою трудовую жизнь!
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 24.09.2011 00:03 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Уважаемый mekhanik, если вас не затруднит, то поясните своё сокровенное знание. Вдруг кому-то что-то в сумерках попадётся? Хотя шансов всё меньше и меньше....
0
+0 / –0
Ссылка
mekhanik · 23.09.2011 20:45 MSK
Фото: 4
Это Волгонефть 36,я ее из 1000 узнаю.Работал на нем с 1998 по 2006 годы.
+3
+3 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 19.05.2011 01:28 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Ну а тут практически без шансов угадать...
0
+0 / –0