Водный транспорт

Комментарии к судну Валаам

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Тюрин Антон · 26.06.2012 08:32 MSK
Фото: 151
темно, как в пищере.... Причем искусственно, исо 50 и компенсация экспозиции: –1.33, было бы исо 200 и компенсация 0, была бы сказка....
–1
+1 / –2
Ссылка
Val · Кардифф · 25.06.2012 23:24 MSK
Фото: 385
атмосфэрно
+2
+2 / –0
Ссылка
Стас Давыдов · Ленинград · 18.12.2011 20:31 MSK
Фото: 28
У нас это ещё ерунда...
Эх, дачные места...
0
+0 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 04.12.2011 20:46 MSK
Фото: 1440
Озеро волноваться начинает!
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 12.08.2011 16:05 MSK
Фото: 406
Это нынешний Валаам.
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 18.07.2011 17:13 MSK
Фото: 406
Цитата (AS, 14.07.2011):
> И процентов 80

После проверки шанс увеличился до 95 процентов.
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 14.07.2011 13:22 MSK
Фото: 406
А это у нас похоже ОМ-14*. И процентов 80, что 148.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 10.02.2011 11:57 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Существует очень много фотографий сделанных с борта этого Омика и очень мало фотографий его самого.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Мельников · Иваново · 04.09.2010 23:27 MSK
Фото: 2120
Т.е. он питерский?
0
+0 / –0
Ссылка
Sokos · Петрозаводск · 04.09.2010 20:08 MSK
Фото: 412
В той статье в Северо-западном воднике от 21 июля 1990 г. написано, что к «Ом-372» Ленинградского пассажирского порта СЗРП, совершавшему рейсы на Сортавалу и Приозерск присоединились - с 1989 г. - «Ом-383» - ходивший из Никоновской бухты в Монастырскую и «Ом-150» (капитан В.М. Микушинский, сменный капитан-сменный механик Н.В. Екимов, экипаж — рулевые мотористы А. Шаров, К. Шмелев, матросы Р. Анкудинов, К. Иевлев, кок С. Чудинов.

Северо-Западный водник. 1990. 21 июня.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Мельников · Иваново · 04.09.2010 11:19 MSK
Фото: 2120
Порт приписки условно. Что-то я не нашёл информацию о нём в сети. И в ЕСИМО нет. Есть только мутное фото из газеты http://ampiainen.narod.ru/p1010735.jpg
0
+0 / –0
««123»»