А почему записано так мудрёно с кавычками, что и поиском не найдешь? Почему не РБТ-Обь, как на самом судне? Логично же, что цифры заменили буквами, оставив дефис.
Но также печально, что в указанном материале использована эта фотография (а вовсе не фотография затонувшего судна!) без всякого на то разрешения. Особо цинично выглядит на этой фотографии в статье копирайт ФОНТАНКА.РУ
Соответствующее письмо в редакцию написал. Жду реакции.
Я не придираюсь к Вашему мнению(Я его уважаю), но мне всё же кажется что здесь видна цифра 1 (она меньше основных, и в квадратике выбита под наклоном) Люди посмотрите и скажите своё мнение.
Черт побери! Похоже на правду, если сравнить строительный номер на заводской табличке указанного судна (http://fleetphoto.ru/photo/46184/) с заводским номером РБТ-300 в базе!
Цитата (Ars, 08.12.2012): > Там какой то чувствительный элемент в этом илюминаторе или что то наподобие
Ну там просто электромотор, который стекло вращает, на нем за счет центробежной силы влага и не задерживается. :) Кстати, этот "иллюминатор" позволяет определить буксир как РБТ "Обь". Дело в том, что в "Атачи" три одинаковых буксира, а документы только на два. Один обычно в резерве, в случае неисправности другого, на него просто таблички с названием перевешивают. А еще все три буксира отличает от стандартных "РБТ" другие двигатели - вместо двух "3Д6" там стоят "ЯМЗ-238" Так что не всегда фактическое название соответствует написанному. :)
Есть причины... ))) Спросите у хозяина... ))) У РБТ-300 выхлопные трубы по палубе идут и выведены за борт в конце фальшборта...))) Каплер на центральном стекле,а не на правом борту... К примеру-у 51 его вообще нет... )))
Цитата (Шлюз, 08.12.2012): > илюминатор один круглый
Насколько знаю это связано с обледенением. Там какой то чувствительный элемент в этом илюминаторе или что то наподобие. В общем если в два передних ничего не видно то остается только этот. А если учесть что он работает в зимнюю навигацию то это и понятно. Он необходим, но вряд ли морозы такие сильные чтобы начать его использовать.
РБТ-300 · Тип РБТ, проект 378, Санкт-Петербург