Водный транспорт

Комментарии к судну ОМ 00-60

Отобразить все комментарии

Ссылка
A-801 · Новосибирск · 15.11.2020 11:37 MSK
Фото: 6308
Цитата (Михалыч, 15.11.2020):
> А что за концессионный мост Вы имели в виду, тот, про который речь в заметке, или это просто стёб?

И то и другое одновременно. Речь именно про возводимый с помощью упомянутых ранее модернизированных судов мост (четвёртый, концессионный) в статье с фотографиями, просто это одно из его народных названий.
0
+0 / –0
Ссылка
Михалыч · (СССР) · 15.11.2020 00:12 MSK
Фото: 44
Ну да, я тоже думаю, что без какой-либо конкретной цели, просто на возможную перспективу, столь серьёзную реконструкцию (аж 4 сваи!) выполнять не стали бы. Вероятнее всего будет под какой-то кран использоваться - ведь сваи чем-то поднимать-опускать нужно. По Вашей ссылке вариант аналогичной реконструкции баржи. А что за концессионный мост Вы имели в виду, тот, про который речь в заметке, или это просто стёб?
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 14.11.2020 22:42 MSK
Фото: 6308
Цитата (Михалыч, 14.11.2020):
> А для чего предназначена эта баржа?

Баржа будет использоваться при строительстве концессионного моста «им. концессионеров Кисы и Оси». У меня есть версия, что после своей первой фотосессии, баржа «МП-1017» была не только покрашена но и модернизирована, если это не было сделано ранее.

Цитата (Михалыч, 14.11.2020):
> Может как понтон под стреловой самоходный кран используется?

Возможно. Баржа «3057», к примеру, используется как площадка для буровой установки «Bauer BG33» — https://ngs.ru/text/gorod/2020/11/09/69534385/

Post Scriptum: Через несколько часов после этой фотографии Новосибирск был укутан на зиму покрывалом постоянного снежного покрова.
0
+0 / –0
Ссылка
Михалыч · (СССР) · 13.11.2020 23:51 MSK
Фото: 44
А для чего предназначена эта баржа? Судя аж по 4-м закольным сваям, явно не для рядовых транспортных, а для каких-то стационарных работ. Может как понтон под стреловой самоходный кран используется?
+1
+1 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 12.11.2020 18:38 MSK
Фото: 6308
«Геофизик-609» долго (час с четвертью) пытался снять с берега полуобсохшую баржу «МП-1017». Ставили её на место стоянки при уровне около +22 Новосибирского гидропоста а снимали её при уровне +9. Примерно в 14:45 «Геофизик-609» начал стаскивать «МП-1017» с берега множеством способов: за средние, носовые, кормовые кнехты а так же бортом, носом, кормой становился к барже «Геофизик-609». Получилось у него стащить баржу буксирной лебёдкой на корме максимальной мощностью ГД а 16:00. Ещё после этого двадцать минут убирали с берега швартовный трос и только после всего этого вверх!
0
+1 / –1
Ссылка
vidjl · Омск · 22.05.2017 10:56 MSK
Фото: 11
Строительный номер получается у него С-334.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Dtitov2 · Омск · 05.08.2016 21:58 MSK
Фото: 3
Странно, Омский речной порт теперь в Тобольске прогулочные рейсы выполняет?
0
+0 / –0
Ссылка
vidjl · Омск · 20.07.2016 21:58 MSK
Фото: 11
Всё, поменяла место работы.(
0
+0 / –0
Ссылка
Vas2002 · Омск · 07.07.2016 06:46 MSK
Фото: 97
И что там делает омская Москва?
0
+0 / –0