Павел да вы батенька идеалист - но стоит вспомнить как вы Морской -6 с колен поднимали по сути сейчас везде бережное и экономное производство и эксплуатация а это значит - экипаж и затраты по минимуму а эксплуатация по максимуму (деньги поделены - а вы как хотите) вплоть до того что вам надо вы и покупайте сами а мы может быть и оплотим потом (что мало вероятно).
Цитата (RP-489, 03.01.2017): > Вы будете работать на современных полностью автоматизированных судах-говорили нам в речном училище)
Кто тебе мешает работать "современных полностью автоматизированных судах"? Учись, получай нужные документы и иди работать... У нас в стране полная свобода.
Нормальное МО!правильно сказано, лиш бы всё работало!Подтёки масла?Вырубить прокладку с паронита?заменить сальник?Ой бутылочка висит!Подкрасить надо!Нету паронита кончился,о сальниках молчу,краски дали чтобы хватило регистровый номер и название нарисовать.Бутылок у нас в машинке поболе будет!всегда найдётся время?Нет его времени,северный завоз.Работали в троём ,экипаж должен быть 7человек!вахта 12через12.Приезжали к нам мужики с Нижнего,с Самары заглядывали в машинку-на следующий день увольнялись,типа это починить невозможно.А мы делаем!Да подтекает,висят бутылки но работает!нижегородские ноют мол у нас запоротые движки не чинят а новые втыкают!А ты попробуй на свалке дизелей 4Ч12/14собери.Типа у них этим специальные бригады механиков занимаются,а они только с тряпочкой ходят пылинки сдувают,аристократы б..ть ! 3кс.3мс.
Разное — Фотографии, сделанные на борту судов — Внутренние помещения — Машинные отделения