Водный транспорт

Комментарии к судну Лось

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
IRISKA · Москва · 27.05.2024 23:02 MSK
Фото: 2967
Может Стерх ?
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 27.05.2024 19:41 MSK
Фото: 1278 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Александр Конов, 27.05.2024):
> проглядываются какие-то буквы, но разобрать не удалось.

Похоже на Страх???
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 27.05.2024 10:58 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
На носу Р 11-43 МХ проглядываются какие-то буквы, но разобрать не удалось. По проекту тоже прошу подсказать знатоков.
0
+0 / –0
Ссылка
Emax · Нефтеюганск · 23.01.2022 10:26 MSK
Фото: 37
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 27.11.2020 13:51 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Sebastian Pereira, 27.11.2020):
> что-то мне шепчет, что с фермами вероятность успешного применения стремится к нулю

Потому, что заграждение из ферм Томаса - это ремонтное заграждение, утанавливаемое планово. До внедрения всплывающих ремонтных затворов, на верхних головах шлюзов изначально стояли такие же. А 101-е, 104-е и 105-е - это именно АВАРИЙНЫЕ заградворота, рассчитанные на закрытие в потоке. Поэтому и их конструкция принципиально иная.


Цитата (Sebastian Pereira, 27.11.2020):
> про 104. Внутри машинного зала тоже очень впечатляюще. Но выкладывать фото не особо приветствуется

Где-то были скаченные фотки с экскурсии школьников на аварийные ворота. В том числе виды машинного зала. Вполне себе были (а может и есть) в свободном доступе. В очередной раз доказывает, что вся "режимность" и "безопасность" - лишь в головах тех, кто этим заведует, и всеми путями пытается доказать собственную надобность...
+1
+1 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 27.11.2020 13:39 MSK
Фото: 347
Цитата (ARTём, 26.11.2020):
> По 116-м есть видео https://www.youtube.com/watch?v=sS_xdyKbwek

Интересное видео. Интересный комментарий "всё это будет сдаваться в металлолом" (?).
Конечно на воротах №104 всё выглядит менее эффектно, чем на воротах с фермами. Но что-то мне шепчет, что с фермами вероятность успешного применения стремится к нулю - как-то выглядит этот механизм стрёмно..Про время возведения- так и вообще молчу, наверное весь день..
Вообще добавлю про 104. Внутри машинного зала тоже очень впечатляюще. Но выкладывать фото не особо приветствуется, увы..
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 26.11.2020 21:08 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
По 116-м есть видео https://www.youtube.com/watch?v=sS_xdyKbwek
+3
+3 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 26.11.2020 20:56 MSK
Фото: 347
Тут вопрос не в том закрывают ли их в принципе, а когда конкретно. Люди живут рядом с сооружением поколениями, но никогда не видели их в закрытом состоянии, так как время испытания по радио не сообщают, да и сам период их закрытого состояния недолог - пара часов, из которых только полтора часа это их закрытие/открытие.. Так что шансов увидеть немного.
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 26.11.2020 20:41 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
116-е заградворота в Серебряном Бору закрывают каждый год. В Долгопе, и на других участках Водораздела и Северного склона - вроде как и ни каждый год, а с каким-то плановым интервалом. Чуть ли не как у судов - раз в пятилетку. Но, могу быть неточным в данном случае...
+1
+1 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 26.11.2020 20:23 MSK
Фото: 347
Нет, увы! Там свой РГС, а информация на эту тему очень плохо распространяется...
0
+0 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · 26.11.2020 19:30 MSK
Фото: 538
Автор не знает ли, когда будут испытания заградворот в Долгопрудном-? А то почти 50 лет живу в Долгопрудном и ни разу не видел заградворота в поднятом положении.
+3
+3 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 08.07.2020 10:02 MSK
Фото: 347
"Лося" привяжите к фото, а то он обидится..
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+3 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 04.01.2016 21:53 MSK
Фото: 24
Яхта, если мне правильно кажется - Fairline Squadron 65 предыдущей модельной линейки.
+1
+1 / –0
Ссылка
bargs · 22.12.2014 22:49 MSK
Фото: 37
Большое спасибо!
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 22.12.2014 19:26 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Известных опознавательных знаков на них не обнаружено, но в галереи водных путей — вполне.
+1
+1 / –0
Ссылка
bargs · 22.12.2014 18:32 MSK
Фото: 37
Понятно. Спасибо!

Подскажите, пожалуйста, подходят ли эти наплавные мосты для Вашего сайта?
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 22.12.2014 17:02 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
То был другой мост, его ныне отправили в металлолом. А на фото новый, купленный взамен прохудившегося.
+1
+1 / –0
Ссылка
bargs · 22.12.2014 16:48 MSK
Фото: 37
В марте 2013 года одна из секций этого понтона была полузатоплена. Пешеходы могли переправиться с одного берега на другой, а машины - нет.
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 26.10.2014 10:40 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
А вверху оно куда девается? ;-)
Это место по другую сторону дамбы от ГЭС.
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Конов · 26.10.2014 09:25 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Цитата (ARTём, 26.10.2014):
> Вообще, судя по месту он затонул не у ГЭС, а у русловой плотины в старом русле Волги (там, где он обычно и стоит)

Речники называют это место «на ГЭС». А «старое русло Волги» — это внизу.
+1
+1 / –0
««123»»