Водный транспорт

Комментарии к судну РЗС-439

Отобразить все комментарии

Ссылка
clos2008 · (Россия) · 29.07.2016 11:13 MSK
Фото: 1977
Цитата (Михаил_Л, 29.07.2016):
> тральщики 2-ой бригады ОВР базировались у 23-го причала (пирса)

А СКРы куда к тому времени делись ? я Гремиху не видел уже с осени 84.
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 29.07.2016 10:42 MSK
Нет фотографий
Да, на фото АПЛ только К-145. В 89-92 г тральщики 2-ой бригады ОВР базировались у 23-го причала (пирса).Они там швартовались в несколько счалов.
0
+0 / –0
Ссылка
clos2008 · (Россия) · 29.07.2016 01:20 MSK
Фото: 1977
Цитата (Михаил_Л, 28.07.2016):
> На фото АПЛ стоят у пирса причала номер 22

АПЛ здесь только К - 145, пирс 21 , на 22 базировался дивизион тральщиков.
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 28.07.2016 23:47 MSK
Нет фотографий
Служил срочную на СФ в 11-й флотилии в/ч 90190 с 26.12.1989 -4.05.1992г. В запас ушел в звании ст.1 ст. Время быстро и интересно пролетело,в отпуске был один раз 46 суток.В Североморске на ПТК в "экипаже" срок службы поставили 3 года,но в начале 1992г вышел приказ о сокращении срока службы в ВМФ и мы отслужили только 2,5 года и увольняли нас вместе кто 3 года отслужил. Служба была связана в основном с реакторными отсеками АПЛ пр.667"Б" (задача номер 3),и АПЛ пр.705 мы их звали "полуавтоматами" (задача номер 1). За время службы были частенько в Баренцевом и в Белом море. Северодвинск (завод "Звездочка") для нас считался как на юге побывать,климат там летом намного теплее чем в Гремихе или в Североморске. За время службы был на многих АПЛ Северного флота, но самая удобная и уютная была конечно - это типпа "Букаха" 667"Б". Гремиху и Островную обошли вдоль и поперёк,самое страшное место было это шестой причал (кто служил там ,они знают). На фото АПЛ стоят у пирса причала номер 22 в новой зоне Островной, в 1989-1992 годах у этих причалов базировались АПЛ 41-й дивизии. "К-145" 18-й дивизии прозванная "Забор" выведенная из эксплуатации в 1989 г за всё время моей службы стояла у 12-го или 13-го причала рядом у ТЭЦ. Последний рейс из Гремихи (Йоканьга-Мурманск) у меня был 5.05.1992 г на т/х "Мария Ермолова" .
+1
+1 / –0
Ссылка
clos2008 · (Россия) · 27.07.2016 22:40 MSK
Фото: 1977
Цитата (alex8fox, 27.07.2016):
> К-145 не единичный проект это модернизаци

Я имел ввиду проекты после модернизации. 701 и 601.
0
+0 / –0
Ссылка
alex8fox · 27.07.2016 20:42 MSK
Фото: 3
по модернизации Б-118 данных не нашел но была К- 153 на которой после модернизации испытывали ракетные комплексы для Акул
0
+0 / –0
Ссылка
alex8fox · 27.07.2016 20:35 MSK
Фото: 3
145- модернизировали-с декабря 1965 по август 1970
0
+0 / –0
Ссылка
alex8fox · 27.07.2016 20:29 MSK
Фото: 3
на обоих лодках была проведена модернизация под новые образцы вооружения
0
+0 / –0
Ссылка
alex8fox · 27.07.2016 20:24 MSK
Фото: 3
Б-118 Название при постройке Б-149 зав.номер 810
0
+0 / –0
Ссылка
alex8fox · 27.07.2016 20:18 MSK
Фото: 3
К-145 не единичный проект это модернизация
0
+0 / –0
Ссылка
clos2008 · (Россия) · 27.07.2016 09:29 MSK
Фото: 1977
Цитата (Никита Прохоров, 27.07.2016):
> Всё наоборот: ближняя к нам Б-118

Точно, прошу прощения - перепутал.
0
+0 / –0
Ссылка
Никита Прохоров · 27.07.2016 06:05 MSK
Фото: 8197
Всё наоборот: ближняя к нам Б-118 с характерным дизельным корпусом, а ошвартована левым бортом К-145. Ещё проще отличить эти лодки по обтекателям ГАС на носу, разница налицо.
+1
+1 / –0
Ссылка
clos2008 · (Россия) · 27.07.2016 00:35 MSK
Фото: 1977
На фото лодки модернизированные: Б -118 по проекту 601, а К - 145 по проекту 701. Обе лодки единственные в своих проектах.
0
+0 / –0