От закладки до сдачи заказчику: Заказчик - МРП/МТФ (Как в советском стихотворении про Ленина и партию: "Мы говорим МРП - подразумеваем МТФ. Мы говорим МТФ - подразумеваем МРП". Для несведущих в деталях - разницы вообще никакой!); Владелец - ССЗ "Лототос"/ССЗ "Красное Сормово" (ибо до формальной передачи собственником является судостроитель)
После сдачи: Владелец - (какой-нибудь) "Госзнак-лизинг" или ему подобный (как у Грина, пока тот не откатает полностью свою стоимость, ну и набежавшие проценты видимо); Оператор - ОАО "Мостурфлот" (наверняка).
Это я не могу сказать. У нас принято писать согласно "бумажке" (то есть Регистра). Согласно неё, формально: Грин, Рублёв, Булгаков, Кржижановский - это не суда МТФ, и не суда МРП (кроме Коржика), а совсем сторонних организаций... Сейчас флот на бумаге везде перетекает между разными конторами туда-сюда, которые на деле оказываются под одной "крышей". И то, что на ВТ не отображается головное подчинение компаний, создаёт иллюзию, что судно переходит из рук в руки, тогда как на деле, даже физически - остаётся в одном и том же месте. Поэтому, куда его формально приткнут, я понятия не имею.
Московское речное пароходство - это головная организация. МТФ - 100% дочерняя компания МРП (по сути - бывшая Служба пассажирских перевозок МРП), как и многие структуры бывшего советского МРП: СРЗ, порты и т.д. В группу компаний Московское речное пароходство (группа МРП) входят например: МТФ, ХМСЗ, МРП-танкер, порт Кимры, порт Серпухов, и прочие его бывшие советские структуры, которые в 90-е акционировались и стали де-юре самостоятельными компаниями, но только формально. https://mosrp.ru/?page_id=8
так закладные они на то и закладные, что находятся внутри корпуса. а в надстройке уже построечную вешают, когда сдан теплоход, возможно его регистровый номер ещё
Разное — Элементы и детали — Закладные доски и заводские таблички