FleetPhoto

Comments to the vessel Неопознанное судно - тип Аркадия

Show all comments

Link
YAV · 12.09.2021 12:07 MSK
Photos: 6
По носу у "Руставели" видны ПСКР-50 проекта 360, ПСКА-530 и ПСКА-531 проекта 1387 и ПСКА проекта 371У.
+2
+2 / –0
Link
ПТУ-3 г.Херсон · Kherson · 08.03.2017 23:43 MSK
Photos: 682
Вот тут с Вами согласен полностью.
Видно даже невооруженным взглядом, что он.
0
+1 / –1
Link
Vitaliy2015 · Yalta · 08.03.2017 16:41 MSK
Photos: 3
С полной уверенностью могу сказать,что т/х на фото http://fleetphoto.ru/photo/198674/ и на данном фото один и тот же.
+2
+2 / –0
Link
OMF · 07.03.2017 21:47 MSK
Photos: 33
Здесь видно цифры 50 причем в 2 слоя...
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 07.03.2017 19:39 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Название как раз на СОКОЛ похоже.
0
+0 / –0
Link
Karen · 03.09.2016 21:12 MSK
Photos: 36
Вторым стоит МНМС-ка.
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 03.09.2016 20:12 MSK
Photos: 12679 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Palmer, 03.09.2016):
> На скате крыши видна какая-то надпись, да и впереди какие-то буквы просматриваются.

Не могу прочитать что написано.
–1
+0 / –1
Link
Palmer · Sevastopol · 03.09.2016 19:44 MSK
Photos: 124
На скате крыши видна какая-то надпись, да и впереди какие-то буквы просматриваются. Может, будет зацепка для определения названия.
+1
+1 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 21.06.2015 18:07 MSK
Photos: 12679 · Database Editor / Photo Screener
На фото не опознанный Ярославец и судно Проекта 485,тип Аркадия. Названий на обоих нет.
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 07.02.2012 12:53 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Это только кажется.
Они не могли быть заварены, т.к. довольно часто использовались по назначению.
0
+0 / –0
Link
Казимирчик И · 07.02.2012 00:09 MSK
Photos: 730 · Database Editor
И всё равно порты мне кажутся заваренными. :)
–2
+0 / –2
Link
SergeyOdessa · Odessa · 06.02.2012 22:39 MSK
Photos: 284 · Database Editor
В 1970-х годах многие наши друзья, и не только друзья, только начинали механизировать
порты. Например, в алжирском порту Мерс-Эль-Кебир был один кран на линии 4-х причалов.
Одесский т/х "Брянский рабочий" (тип Бежица) при швартовке в присутствии лоцмана
форштевнем опрокинул этот кран. Вот горе было для местных
(есть фото в семейном архиве, но судно там почти не видно).
Так что во многих портах приходилось использовать судовые краны и стрелы.

А что касается этих рефрижераторов, то в Эквадоре, например, местные предпочитали
грузить бананы вручную через лацпорты. Поднимались по сходням с 3-мя ящиками
бананов в руках. В это же время другие спускались навстречу налегке.
В порту Гуаякиль был причал на полсудна. Загружали через лацпорты
два трюма с причала, два трюма с воды.
+2
+2 / –0
Link
Seven_balls · Leningrad · 06.02.2012 20:18 MSK
Photos: 659
Сергей, не подскажите, эти грузовые стрелы: ведь в любом порту, даже необорудованном можно загрузиться и разгрузиться с помощью этих стрел. Ничего вообще не надо, только причал и все. Они вон на эл.приводе даже. Зачем тогда окна в бортах? Ведь в окна вручную можно только грузить. Спасибо
0
+0 / –0