Водный транспорт

Комментарии к судну Вдохновение

Отобразить все комментарии

Ссылка
IRISKA · Москва · 31.07.2014 11:43 MSK
Фото: 2843
Получается что был приписан к Москве. Но вот работал на Рыбинском море.
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 31.07.2014 11:00 MSK
Фото: 3
В статье: http://iriska2204.users.photofile.ru/pho...950273.jpg сказано, что рыбу из Рыбинского водохранилища перевозят на "Рыбовозе" №153.

М-153? На нынешнем "Индиго"? Он тогда в Рыбинске был приписан.
0
+0 / –0
Ссылка
А Север · 31.07.2014 01:33 MSK
Фото: 399
Теперь всё стало понятно, ещё раз спасибо!
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 29.07.2014 18:36 MSK
Фото: 2843
Да, действительно ссылка перестала открываться. Ладно, дома с ней разберусь. Это была ссылка на текстовку к книжечке Бадылькес И.Н. Холодильная техника. Правда ссылка тоже была не прямая. Там описывались как раз характеристик цистерн.
Тогда пока вот так:
http://img-fotki.yandex.ru/get/9356/1231...76_XXL.jpg
(http://visualhistory.livejournal.com/296675.html)
+2
+2 / –0
Ссылка
А Север · 29.07.2014 17:26 MSK
Фото: 399
IRISKA, спасибо! Что-то вторая ссылка не открывается... А используются штатные цистерны (какие?) или что-то устанавливалось дополнительно?
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 29.07.2014 10:54 MSK
Фото: 2843
Цитата (А Север, 29.07.2014):
> А как прогулочный теплоход может возить рыбу или молоко?
К выше выложенной статье из газеты ещё и вот такую ссылочку.
http://www.ngpedia.ru/cgi-bin/getpage.ex...438&inte=6
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 29.07.2014 01:09 MSK
Фото: 2843
Цитата (Real Stealth, 29.07.2014):
> Это с долгопрудненского сайта (http://www.dolgoprud.org/photo/?sect=6&s...photo=2168), но я никак не могу разобраться с названием, даже на оригинале плохо различимо... Поэтому и забыл про него.
На той фотке что у меня номер тоже не читаем :(

http://iriska2204.users.photofile.ru/pho...555589.jpg
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 29.07.2014 01:03 MSK
Фото: 2843
Цитата (А Север, 29.07.2014):
> А как прогулочный теплоход может возить рыбу или молоко?
http://iriska2204.users.photofile.ru/pho...950331.jpg
+2
+2 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 29.07.2014 00:59 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Это с долгопрудненского сайта (http://www.dolgoprud.org/photo/?sect=6&s...photo=2168), но я никак не могу разобраться с названием, даже на оригинале плохо различимо... Поэтому и забыл про него.
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 29.07.2014 00:58 MSK
Фото: 2843
Цитата (А Север, 29.07.2014):
> А как прогулочный теплоход может возить рыбу или молоко?

В цистернах.
+1
+1 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 29.07.2014 00:57 MSK
Фото: 2843
Цитата (Real Stealth, 29.07.2014):
> Как говорится, "листая старые страницы" чего только не узнаешь. :)

И не говорите!!!
0
+0 / –0
Ссылка
А Север · 29.07.2014 00:55 MSK
Фото: 399
А как прогулочный теплоход может возить рыбу или молоко?
–1
+0 / –1
Ссылка
IRISKA · Москва · 29.07.2014 00:55 MSK
Фото: 2843
Цитата (Real Stealth, 29.07.2014):
> Надо, кстати, не забыть ещё один молоковоз опубликовать.

Это который?
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 29.07.2014 00:46 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (IRISKA, 29.07.2014):
> Теперь про "Рыбу".
Гм... Как говорится, "листая старые страницы" чего только не узнаешь. :)
Надо, кстати, не забыть ещё один молоковоз опубликовать.
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 29.07.2014 00:24 MSK
Фото: 2843
Водовоз и рыбовоз вместе ;)
Про МТ-156 - "Северянин" всё понятно. Теперь про "Рыбу".
20.3.1957
>В Нагатино зимуют 40 пассажирских теплоходов типа «Москвич», молочные танкеры и один рыбовоз. Первыми завершили ремонт судовых двигателей бригады механика И. Феонова и Е. Соловьева. Хорошо идут дела и у соседей — работников Московского судостроительного и судоремонтного завода. Тут зимует буксирный флот, курсирующий летом по Москве-реке и Оке. В машинное отделение одного из судов мы спустились вместе с мастером С. Оськиным. Тут все готово к выходу на реку, хоть сейчас разжигай топку и поднимай пары. Работники завода обязались выполнить годовой план досрочно к 25 декабря, построить к 7 ноября 63-квартирный жилой дом и детсад на 100 мест. Б. Пасхин(«Ленинский путь»)
http://nagatino-sadovniki.narod.ru/archi...hiv_19.htm

И вот это, из газеты "Московский Водник" за 1961 год.
http://iriska2204.users.photofile.ru/pho...950273.jpg
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 24.03.2013 15:22 MSK
Фото: 2843
Ну значит и "Северянина" постигла участь "Грина"/"Коломны". Ну в смысле документов. Заново переделанное судно - новые документы.
Хм... Вопрос. А как же тогда "Уникум"?
0
+0 / –0
Ссылка
vint-1 · Московская область · 24.03.2013 10:34 MSK
Фото: 188
Цитата (IRISKA, 23.03.2013):
> Про МТ-156 я у работников СП спрашивала. Все в один голос сказали - ДА, это наш МТ.

Согласен, люди которые на нём отработали 10 лет, и участвовали в переделке в банкетоход это подтверждают.
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 23.03.2013 22:26 MSK
Фото: 2843
Цитата (Real Stealth, 23.03.2013):
> Но как его учитывать в БД?

По сути вы правы, раз учетные данные разные, то это разные суда. Но вот как найти, а главное что именно, что бы стало понятно, что это одно и тоже судно, но только, допустим, прошедшее модернизацию/реновацию/перестройку.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 23.03.2013 22:12 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
> ДА, это наш МТ.
Но как его учитывать в БД? Ведь у него основные учётные параметры отличаются. Ладно, подумаем...
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 23.03.2013 21:35 MSK
Фото: 2843
Ну да, по документам получается как с Коломной, как с Грином - разные суда. По сути это одно и тоже судно. Про МТ-156 я у работников СП спрашивала. Все в один голос сказали - ДА, это наш МТ.
0
+0 / –0