Водный транспорт

Комментарии к судну Капитан Федосеев

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Iv557 · Рыбинск · 01.01.2020 16:34 MSK
Фото: 400 · Редактор БД
Благодарю!
0
+0 / –0
Ссылка
E-Mike52 · Нижний Новгород · 01.01.2020 15:23 MSK
Фото: 2116
После революции в 1917 году завод было национализирован. В 1923 году его переименовали в завод имени Ульянова. Предприятие из чугунолитейного и механического стало электромеханическим и начало выпуск изделий для электрооборудования судов. Строительство самих судов было прекращено. С 1942 года на предприятии началась работа по освоению производства трубчатых электронагревателей (ТЭНов).
В 1957 году на проспекте Гагарина началось строительство новых корпусов завода имени Ульянова, и в 1964 году предприятие освободило свои прежние площади.
+2
+2 / –0
Ссылка
Iv557 · Рыбинск · 01.01.2020 13:45 MSK
Фото: 400 · Редактор БД
Познавательно! А когда завод прекратил своё существование?
0
+0 / –0
Ссылка
E-Mike52 · Нижний Новгород · 01.01.2020 09:10 MSK
Фото: 2116
На заднем плане видны здания из красного кирпича. Это то, что осталось от крупного механического и судостроительного завода, завода Колчина, а позднее Курбатова.
Проект будущего завода - "механического заведения с судостроительной верфью" - И.С. Колчин заказал архитектору Николаю Ивановичу Ужумедскому-Грицевичу. который спроектировал заводские корпуса с пароходной пристанью. Строительство началось 26 апреля 1857 года.
После шести лет занятий мелкой ремонтной работой колчинское предприятие впервые получило крупный заказ.
Вслед за сборкой иностранных судов в колчинской мастерской были самостоятельно сконструированы v построены из уральского железа русские пароходы "Друг", "Радость" и "Приятель". Этот успех положил начало нижегородскому судостроению, а мастерская переросла в завод.
Так как производство требовало расширения, в 1859 году владелец выкупил соседний участок земли, а в 1860 году по проекту инженера-архитектора Роберта Яковлевича Килевейна приступил к строительству новых корпусов в восточном направлении от основной заводской территории. В 1860-е годы на заводе имелась одна паровая машина и 28 станков, в цехах и мастерских работали около 300 человек.
Выдающимся завод сделал знаменитый ученый, русский механик-судостроитель Василий Иванович Калашников, реформатор речного флота. В 1872 году в возрасте 22 лет Калашников построил первую паровую машину новой конструкции - "компаунд", опередив в этой области ведущие иностранные судостроительные фирмы на 14-15 лет.
В 1875 году основатель завода И.Колчин умер, передав предприятие по наследству своему родственнику, сибирскому пароходчику Устину Курбатову.
В середине 90-х годов XIX века Курбатовский завод стал крупнейшим предприятием Нижнего Новгорода. На нем работало около 600 рабочих. Завод располагался в нескольких каменных корпусах.
На Всероссийской промышленно-художественной выставке 1896 года в Нижнем Новгороде "за широкое развитие постройки пароходных машин и котлов и за постоянное их усовершенствование" завод также был отмечен высшей наградой - правом изображения Государственного герба.
+6
+6 / –0
Ссылка
Bull · 03.10.2018 08:47 MSK
Фото: 1648
Интересно, когда последний раз вскрывали горловину?
0
+0 / –0
Ссылка
ju_jutsu_zp · Запорожье · 03.10.2018 00:12 MSK
Фото: 25
Веселые картинки (с). :)
0
+0 / –0
Ссылка
Морозов Сергей · Нижний Новгород · 02.10.2018 18:33 MSK
Фото: 1175
С сегодняшнего дня завершила работу паромная переправа Нижний Новгород-Бор.
+1
+1 / –0
Ссылка
Морозов Сергей · Нижний Новгород · 10.06.2018 15:19 MSK
Фото: 1175
Цитата (Anton 368, 10.06.2018):
> А какой паром тогда ходит вместо него в Козьмодемьянске?

В Козьмодемьянске обычно СП 26 работал, возможно, он же и будет.
0
+0 / –0
Ссылка
Anton 368 · Чебоксары · 10.06.2018 15:17 MSK
Фото: 60
А какой паром тогда ходит вместо него в Козьмодемьянске?
0
+0 / –0
Ссылка
Морозов Сергей · Нижний Новгород · 09.06.2018 20:11 MSK
Фото: 1175
В этом году только один паром будет работать.


Цитата (vint-1, 09.06.2018):
> Неужели быстрее получается?

Смотря куда ехать. Если на Бор или в деревни, которые на левом берегу Волги, то может получится быстрее, хотя долго паром придётся ждать.
Открытие нового Борского моста не до конца решило проблему пробок. Если раньше все стояли на Мещере, то теперь все стоят на Борском кольце. Сейчас Yandex показывает красным цветом почти 6 км от Борского кольца.
Хотя такие пробки, обычно, возникают только по пятницам и выходным.
+1
+1 / –0
Ссылка
vint-1 · Московская область · 09.06.2018 19:58 MSK
Фото: 188
А есть смысл пользоваться этим паромом при наличии моста? Неужели быстрее получается?
0
+0 / –0
Ссылка
Морозов Сергей · Нижний Новгород · 09.06.2018 15:55 MSK
Фото: 1175
С сегодняшнего дня Капитан Федосеев работает на переправе Нижний Новгород - Бор.
0
+0 / –0
Ссылка
Конюхов Юрий · Конаково · 23.05.2018 21:53 MSK
Фото: 2435
касса как большая кружка кофе "на вынос", может поместиться автомобиль на этом месте :)
+2
+2 / –0
Ссылка
Морозов Сергей · Нижний Новгород · 01.12.2017 12:51 MSK
Фото: 1175
Случайно так получилось)
0
+0 / –0
Ссылка
Е705ЕН · 01.12.2017 09:17 MSK
Фото: 4508
Получился на фотографии как троллейбус:-)
+3
+3 / –0
Ссылка
Игорь Т · Самара · 11.08.2017 15:37 MSK
Фото: 2547
Со стороны смотрится более-менее, последний год работы в Хвалынске просто удручающее состояние было. Спасибо за фото Сергей, Жулидов пусть посмотрит каков он сейчас.
+1
+1 / –0
Ссылка
Victor1939 · 04.08.2017 22:15 MSK
Фото: 8
Понятно, спасибо. Значит, в три вахты, с предоставлением выходных.
0
+0 / –0
Ссылка
E-Mike52 · Нижний Новгород · 04.08.2017 22:08 MSK
Фото: 2116
С 7 до 22.
Про команду не в курсе.
0
+0 / –0
Ссылка
Victor1939 · 04.08.2017 21:58 MSK
Фото: 8
Круглосуточно ходят? А команда постоянная, или только вахтенные на судне находятся? Работа ведь не из лёгких, накрутишься.
0
+0 / –0
Ссылка
E-Mike52 · Нижний Новгород · 04.08.2017 21:18 MSK
Фото: 2116
Три парома ходят по расписанию. Интервал от 20 до 40 минут.
Сейчас проезжал мимо, очередь небольшая. Не как в те времена, когда был один мост. Но паромы полупустые не ходят.
0
+0 / –0
««123»»