Водный транспорт

Комментарии к судну Торос

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
saniok_33 · 19.11.2024 19:13 MSK
Фото: 414
Цитата (RedJak, 19.11.2024):
> Цитата (saniok_33, 19.11.2024):
> > на 100 болтов
>
> Гайковёрт не даст шанса устоять ни одной гайке/болту )))

Согласен, если к ним есть такой доступ, что можно с гайковертом подлезть. В данном случае, а именно уширенный наконечник, болты находятся примерно в метре над поверхностью воды. Не все гайки и болты имеют свободный доступ, в лучшем случае можно подлезть накидным ключем-звездочкой, и то примерно на треть оборота. Заводские болты стояли из нержавейки, диаметр резьбы 36 мм, если не изменяет память. Ключ на 55
+2
+2 / –0
Ссылка
RedJak · 19.11.2024 15:20 MSK
Фото: 762
Цитата (vmuh, 19.11.2024):
> Но на ныших землесосов нет гайковертов, у нас полностью ручной труд, ключами экипаж крутит

Я даже не удивлён этому. Но может-быть, если экипаж постоянный, то можно было бы вскладчину купить для себя? Не такой уж он и дорогой, а труд облегчает очень сильно. Даже закисшие гайки отворачивает. Главное в руках удержать ))).
0
+2 / –2
Ссылка
vmuh · Нижний Новгород · 19.11.2024 15:10 MSK
Фото: 2
Да, гайковерт наверное хорошее решение проблемы. Но на наших землесосах нет гайковертов, у нас полностью ручной труд, ключами экипаж крутит
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 19.11.2024 12:24 MSK
Фото: 762
Цитата (saniok_33, 19.11.2024):
> на 100 болтов

Гайковёрт не даст шанса устоять ни одной гайке/болту ))) и ускоряет процесс раз в 50. Тем более когда соединение разбирается несколько раз за навигацию.
+2
+2 / –0
Ссылка
saniok_33 · 19.11.2024 06:00 MSK
Фото: 414
Так и я про то же. Широкий наконечник на 100 болтов к фундаменту крепится, плюс фланцевые соединения.... Ужас...
0
+0 / –0
Ссылка
vmuh · Нижний Новгород · 18.11.2024 18:07 MSK
Фото: 2
Да, каждый раз смена. Но обычно не так уж и много раз за навигацию приходится это делать. Но операция достаточно трудоемкая.
+1
+1 / –0
Ссылка
saniok_33 · 18.11.2024 13:18 MSK
Фото: 414
Каждый раз переставлять приходится?!
0
+0 / –0
Ссылка
vmuh · Нижний Новгород · 18.11.2024 11:52 MSK
Фото: 2
Узкий наконечник для разработки траншей, а шировкий для дноуглубления на перекатах
0
+0 / –0
Ссылка
saniok_33 · 24.10.2024 04:24 MSK
Фото: 414
А что это он то с узким наконечником, то с широким работает?
0
+0 / –0
Ссылка
-pavlik- · 23.10.2024 16:31 MSK
Фото: 92
Да, они в шлюз заходили
0
+0 / –0
Ссылка
saniok_33 · 23.10.2024 15:08 MSK
Фото: 414
*шлюзования
0
+0 / –0
Ссылка
saniok_33 · 23.10.2024 15:08 MSK
Фото: 414
А рефулер в три ленты сложен - для шлюзовая?
0
+0 / –0
Ссылка
-pavlik- · 23.10.2024 13:31 MSK
Фото: 92
Да. Сам работал
0
+0 / –0
Ссылка
saniok_33 · 23.10.2024 13:01 MSK
Фото: 414
Земснаряд сам на винты не работает?
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 11.08.2024 22:23 MSK
Фото: 762
Цитата (Сергей Чирков, 11.08.2024):
> такой статус как "холодный отстой" это свойственно для несамоходной баржи?

Нет. "Холодный отстой" это значит что на судно не подаётся питание с берега и не работают бортовые источники питания для поддержания работоспособности судна. Для самоходного судна это актуально. Для баржи нет.
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей Чирков · 11.08.2024 20:45 MSK
Фото: 47
Вопрос от "чайника", такой статус как "холодный отстой" это свойственно для несамоходной баржи?
+1
+1 / –0
Ссылка
clos2008 · (Россия) · 11.08.2024 19:26 MSK
Фото: 1977
Красиво !
+3
+3 / –0
Ссылка
451F · Омск · 14.06.2024 14:41 MSK
Фото: 737
Постеризация уже пошла какая-то
+1
+1 / –0
Ссылка
Ponch · 14.06.2024 13:32 MSK
Фото: 10590
небо "шикарное"
+1
+2 / –1
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 18.03.2021 17:42 MSK
Фото: 655
Цитата (GMRN, 18.03.2021):
> Для таких целей КС-110-35 отлично подойдет

Для таких целей идеально подходит Р-162. Танцпол за рубкой,каюты ,салон.
Как у нас смеялись ,ставишь у хорошего берега, завозишь спец.контингент,вешаешь красный фонарь)).
0
+0 / –0
««123»»