Водный транспорт

Комментарии к судну Волго-Дон 5076

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 22.08.2022 20:04 MSK
Фото: 286
Бортовой В-9-6403
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Владислав Пономарев · Бор · 15.05.2022 20:20 MSK
Фото: 2506 · Фотомодератор
Делают
+2
+2 / –0
Ссылка
Захар Королев · Волжский · 15.05.2022 12:27 MSK
Фото: 907
Как там 121-й поживает?
Делают его или нет.
+2
+2 / –0
Ссылка
RedJak · 26.02.2021 17:33 MSK
Фото: 707
Вот реально Портньюс частенько пишет полную хрень...)))
Какая на фиг "речная навигация-2021 на юге России"? На Дону лёд стоит! Речная навигация на Дону открывается в апреле месяце. Это когда открывается движение выше Аксая на Волгу.
Навигация от моря до Аксая КРУГЛОГОДИЧНАЯ! Это морской участок реки Дон. Если уж говорить про Навигацию-2021, то она началась на Дону в 00.00. 01.01.2021. И то она не "речная", а "морская".
+2
+3 / –1
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 26.02.2021 17:12 MSK
Нет фотографий
0
+1 / –1
Ссылка
Александр Королюк · 24.09.2020 20:33 MSK
Фото: 1232 · Редактор БД / Модератор комментариев
В 2002 году врезался в Саратовский мост.

"Через мост Саратов-Энгельс, в который в минувшее воскресенье врезался питерский сухогруз, остановлено движение большегрузного автотранспорта. Как сообщил РИА "Новости" министр по чрезвычайным ситуациям Саратовской области Александр Рабаданов, в связи с тем, что повреждена подводная часть опоры, в которую врезалось судно, принято также решение приостановить прохождение под мостом грузового речного транспорта. По словам министра, в настоящее время специалисты определяют масштабы повреждения. Подсчитываются размеры ущерба и средств, которые потребуются на ремонт моста. Не исключены иски владельцев грузов из-за задержки движения машин и судов. Сухогруз "Волго-Дон 5076", принадлежащий Северо-западному пароходству /порт приписки Санкт-Петербург/, направлялся из Северной столицы в Турцию. В воскресенье вечером он задел опору автомобильного моста и, получив пробоину, встал на якорь на траверзе острова Казачий. Никто из команды в результате инцидента не...
САРАТОВ, 14 мая. /Корр. РИА "Новости" Александр Легкий/. Через мост Саратов-Энгельс, в который в минувшее воскресенье врезался питерский сухогруз, остановлено движение большегрузного автотранспорта.
Как сообщил РИА "Новости" министр по чрезвычайным ситуациям Саратовской области Александр Рабаданов, в связи с тем, что повреждена подводная часть опоры, в которую врезалось судно, принято также решение приостановить прохождение под мостом грузового речного транспорта.

По словам министра, в настоящее время специалисты определяют масштабы повреждения. Подсчитываются размеры ущерба и средств, которые потребуются на ремонт моста. Не исключены иски владельцев грузов из-за задержки движения машин и судов.

Сухогруз "Волго-Дон 5076", принадлежащий Северо-западному пароходству /порт приписки Санкт-Петербург/, направлялся из Северной столицы в Турцию. В воскресенье вечером он задел опору автомобильного моста и, получив пробоину, встал на якорь на траверзе острова Казачий. Никто из команды в результате инцидента не пострадал."

https://sun9-17.userapi.com/c623324/v623...nn8.jpg

https://sun9-50.userapi.com/c623324/v623...fWg.jpg
0
+0 / –0
Ссылка
Моряк-2 · 05.12.2019 21:39 MSK
Фото: 5
А почему Владелец СЗП? Их же вроде все передали Волжскому пароходству!?
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
3 X · 05.01.2019 02:12 MSK
Фото: 2148 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Копер ПЛК-5 /PP-5 построен в 1955г на этой верфи http://fleetphoto.ru/entities/700/
Верфь была закрыта в 1958г., а остатки производства перенесены в Boizenburg на Elbewerft.
Однотипный копер http://fleetphoto.ru/vessel/61725/
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Victor1939 · 14.07.2017 18:18 MSK
Фото: 8
Цитата (Александр Королюк, 14.07.2017):
> Я когда увидел его, сначала не поверил, что он. Давно лес нa Волго-донах не видел, а тем более на судах Волжского пароходства.

Вот так суда и "доводят до кондиции". Старые водники плакали, когда наступало время разлуки, это был их второй родной дом. Старые пароходы проходили и по 80 лет, а 60 лет можно считать обычным явлением. Но здесь ведь, видимо, много зависит от "хозяина". Надзор отсутствует, а если присутствует, то по другому поводу.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 14.07.2017 17:53 MSK
Фото: 1232 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Захар Королев, 14.07.2017):
> Я просто не много удивлен, что Волго-Дон Волжского Пароходства лес везёт

Я когда увидел его, сначала не поверил, что он. Давно лес нa Волго-донах не видел, а тем более на судах Волжского параходства.
Фото
https://img-fotki.yandex.ru/get/241199/3...1df7dc_XXL
+1
+1 / –0
Ссылка
Victor1939 · 14.07.2017 16:35 MSK
Фото: 8
Цитата (volzhanin, 14.07.2017):
> > Захар, корабли часто, как и вагоны использовались, да и используются не по назначению.
Ну и где здесь присутствует слово "Волго - Дон", разлюбезнейший? И не о дровах речь. Речь идёт об объекте перевозки и токсичном грузе.

Якорь не затачивал, но кое что делал, как и многие другие.
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 14.07.2017 16:07 MSK
Фото: 926
Цитата (Victor1939, 14.07.2017):
> Захар, корабли часто, как и вагоны использовались, да и используются не по назначению.

Лес на "Волго-Доне" - это использование не по назначению? Не смешите свои тапочки. Что же тогда он может возить только "по назначению"?

Цитата (Victor1939, 14.07.2017):
> что кнехты наждачной бумагой отшлифовать.

Это вы еще якорь напильником не затачивали.
:)
+1
+1 / –0
Ссылка
Victor1939 · 14.07.2017 14:38 MSK
Фото: 8
Захар, корабли часто, как и вагоны использовались, да и используются не по назначению. А это из-за авторитарности некоторых чиновников встаёт в "копеечку". Судно, после того, как перевезли в нём резину, а потом появилась острая потребность перевозит зерно, надо тщательно готовить. Это пример. Недавно на форуме встретился вопрос, а что же делают рефрижераторные вагоны? Немного поясню: МПС СССР имел 33 рефрижераторных депо новейших, всегда готовых под погрузку 52000 вагонов. При разделении СССР парк разделили, большая доля осталась у России. Что возили эти вагоны в начале 90-х годов? Сено, сахар,комбикорм, мебель, кирпич... В последние годы была создана компания "РЕФ СЕРВИС" ОАО РЖД. Чем она занимается? Да в основном, продажей вагонов. Какой клиент будет отправлять скоропорт в вагоне, если ему автоперевозчик доставит груз в три раза быстрее? Конечно, при массовых перевозках, положение другое. Только и парк вагонов снизился до 17180 единиц. Старое поколение речников помнит, как шли пассажирские пароходы из Астрахани. Верхние палубы были загружены ящиками с помидорами, за 9 суток хода помидоры выспевали и попадали в продажу. Также везли и арбузы. Никто не сомневался, что команда растранжирит груз.
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел Феклистов · 14.07.2017 14:26 MSK
Фото: 6992 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
113 перевозил один раз лес с Белоусово в Кондопогу, по-моему в 2013 году.
0
+0 / –0
Ссылка
Захар Королев · Волжский · 14.07.2017 12:40 MSK
Фото: 907
Да не, на фото он с Питера возвращается.
Он с Камы на Волгодонск идет с лесом.
Я просто не много удивлен, что Волго-Дон Волжского Пароходства лес везет...
Прошли те времена, когда наши Волго-Доны лес возили.
+1
+1 / –0
Ссылка
Victor1939 · 14.07.2017 11:55 MSK
Фото: 8
Дорогостоящее это, наверное, мероприятие, да и небезопасное, или того требуют международные правила. Ведь производство гелия тоже обходится недёшево. Это, по моему, что кнехты наждачной бумагой отшлифовать.
–1
+0 / –1
Ссылка
volzhanin · 14.07.2017 10:12 MSK
Фото: 926
Цитата (Victor1939, 14.07.2017):
> Что-то осадка маловта.

В балластные танки гелий закачан.
+1
+1 / –0
Ссылка
Victor1939 · 14.07.2017 09:57 MSK
Фото: 8
Цитата (Захар Королев, 14.07.2017):
> С лесом на Волгодонск идет.

Что-то осадка маловта.
0
+0 / –0
Ссылка
Захар Королев · Волжский · 14.07.2017 09:44 MSK
Фото: 907
С лесом на Волгодонск идет.
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Конов · 28.05.2015 00:46 MSK
Фото: 7039 · Администратор / Технический отдел
Это, к сожалению, не из моего окна.
0
+0 / –0
««123»»