Водный транспорт

Комментарии к судну Seamull

Отобразить все комментарии

Ссылка
Kurh · Мемель · 16.08.2019 22:34 MSK
Фото: 661
Об истории вхождения Мемеля сейчас Клайпеда в состав Литвы https://www.youtube.com/watch?v=QCVPr5veAdA https://www.youtube.com/watch?v=_ADAvYsOT5g
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 16.08.2019 21:44 MSK
Фото: 779
Цитата (Kurh, 16.08.2019):
> а на ССЗ "Балтия" только в марте 1955 спустили на первый СРТ Даугава ,типа "Горностай" на 3 года позже..

Парочка общеизвестных фактов. В первой половине 1950-х СССР усиленно готовился к очередной мировой войне, так что это чудо, что на гражданскую промышленность тогда что-то оставалось. И факт номер два, тогда были уверены, что Восточную Пруссию так или иначе придётся вернуть, до Хельсинкских соглашений оставалось ещё лет двадцать.
+1
+1 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 16.08.2019 20:15 MSK
Фото: 661
0
+0 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 16.08.2019 17:35 MSK
Фото: 661
Ну все знать невозможно,за инфо спасибо конечно,но цель немцев достигнута,то что досталось СССР в Пруссии,использовать было не возможно по назначению и пришлось своими силами начинать судоремонт в Клайпеде, а потом уже и судостроение, на построенном с нуля ССЗ "Балтия",который практически рядом с бывшей Die Lindenau Werft GmbH.У немцев первые судна уже в Киле на новой верфи,были спущены в 1952 году(1952-1947 это 5 лет всего прошло) а на ССЗ "Балтия" только в марте 1955 спустили на первый СРТ Даугава ,типа "Горностай" на 3 года позже...P.S. это факт еще раз доказывает чего могла "сталинская экономика" и современная, в капиталистической РФ
0
+0 / –0
Ссылка
parohod · 16.08.2019 16:31 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Kurh, 16.08.2019):
> как я знаю было вывезено все что можно.. сырьё и оборудование,архивы,инженеры,квалифицированные рабочие с семьями

ага. вывезли бы, если бы "комиссары в пыльных шлемах" не потопили бы все вместе с пароходом"Толима" 4 марта 1945 у косы Хель. Спасли только 1 ящик с документацией. Заводской плавдок был затрофеен англичанами в Травемюнде, а второй остался в Пиллау. Недостроенный тральщик затопили
Остатки персонала верфи бежали из Пиллау во второй половине апреля на мелких судах. В Киль из персонала верфи прибыло около 50 чел из 900.
После войны Линденау смог договориться с англичанами о возврате плавдока.
Новую верфь (первоначально машиностроительный завод) Линденау основал на территории военно-морского арсенала при существенной поддержке городских властей Киля
Так что плохо ты знаешь
+4
+4 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 16.08.2019 12:02 MSK
Фото: 661
Если есть интерес то напрямую сюда https://www.lindenau.de/ с письмом,или в и-нет,есть фото как было, и как стало, в январе 1945 на верфи..как я знаю было вывезено все что можно.. сырьё и оборудование,архивы,инженеры,квалифицированные рабочие с семьями,остальное уничтоженно,остался лишь эллинг,которых стоит до сих пор и не ржавеет..пришлось "комиссарам в пыльных шлемах" все заново восстанавливать,завозить из СССР оборудование,специалистов и налаживать судоремонт судов в советской Пруссии
0
+0 / –0
Ссылка
parohod · 16.08.2019 08:51 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Kurh, 15.08.2019):
> на верфи перехавшей из Мемеля в Киль "Schiffswerft und Maschinenfabrik Paul Lindenau GmbH & Co." в 1945 году

что там переехало кроме самого владельца???
0
+0 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 15.08.2019 19:50 MSK
Фото: 661
Серия танкеров построеных на верфи перехавшей из Мемеля в Киль "Schiffswerft und Maschinenfabrik Paul Lindenau GmbH & Co." в 1945 году..названых по названиям рыб Mullet - Кефаль
0
+0 / –0