Цитата (Владимир Ерошенко, 07.03.2022): > Вячеслав, с доктором - история правдивая! > Здесь запечатлено: (07.03.2022 20:30)
Не сколько не сомневаюсь, интересная история. У нас собака не отказывалась от балыка. Если еще и кот был почему ему не предложили вначале? Или все-таки сначала коту а для сто процентной уверенности в сьедобности рыбы пробовал доктор?
«Не обошлось без потерь. 13 июля 1973 года погиб сварщик-матрос Юрий Редькин. В Читтагонге стоит обелиск советскому матросу, погибшему при оказании братской помощи народу Бангладеш.»
Фото с борта танкера Григорий Вакуленчук при подходе к порту Читтагонг 12 июня 1974 https://i.ibb.co/K6BYzFC/1680-760.jpg Похоже, загрузилось! - На подходе к порту Читтагонг 12-06-1974
Цитата (Вячеслав, 03.03.2022): > Шарика завели, что бы доктору больше рыбу не дегустировать :) ?
Шарик, личность одаренная. Покруче чем «Соленый пес» из х/ф. - Объявился у нас в Амстердаме, вместе с визитерами экипажа танкера «Эльбрус». Продолжительная гостевая встреча закончилась успешным «забиванием козла» в курительном салоне. Но, у трапа не досчитались пса. Призывы и поиски были напрасны. Обнаружил он себя лишь перед выходом из порта, - был под диваном в той-же курилке. Видимо, прежний боцман его не очень-то жаловал. Сделал самостоятельный выбор, остался у нас!..
За два последующих года проявил себя как верный друг, надежный помощник, особенно при сложных метео-навигационных условиях, подружился и с камбузным котом. Каждое утро сопровождал на развод палубную команду, - на полубак к боцману в малярку. Некоторые неудобства для Шарика появились после посещения Филлипин, когда местные подарили мартышку...
И, конечно, были у него и забавные романтические приключения, особенно в порту Владивосток, по прибытии туда из Читтагонга!..
Вячеслав, по рыбе он, - не очень. Но, - был большим специалистом по маслам!
Цитата (Владимир Ерошенко, 02.03.2022): > Такого нашествия даже наш Шарик не ожидал. - Впервые повел себя не дружески. > - Смастерили срочно привязь! > >https://ibb.co/hVQ1rSR
Шарика завели, что бы доктору больше рыбу не дегустировать :) ?
После швартовки в п. Читтагонг на кормовой «веранде» накрыли стол для встречи экипажа танкера Григорий Вакуленчук с представителем ММФ при Торгпредстве СССР в Народной Республики Бангладеш Тиграном Аванесовичем МАРТИРОСЯНОМ, и др. оф. лицами. (На заднем плане - оф. лицо для охраны швартовных концов). https://ibb.co/LJvpsS3
Цитата (Bull, 02.03.2022): > У нас пилипинский боцман их втихаря запер в боцманской на баке. 4 часа продержал. Жарко...))) Вышли красные как раки.
Мера суровая, но понятная! - Сейчас экипажи судов малочисленны, по сравнению с прошлыми временами, когда было под 40-50 чел. и назначались для присмотра «менял» подвахтенные.
Наблюдал однажды такую трагедию. - Швартовщикам не подфартило на переходе по каналу, даже по-мелочевке. Перед самым спуском шлюпок на выходе, они заметили принайтованный на верхней палубе латунный эжектор для пропарки грузовых танков, под 120 кг весом. Обняли агрегат причитая, с дикой досадой, со слезами на глазах. Долго не могли с ним расстаться. Впечатляющая была картина. Жаль, - не заснял!..
Цитата (mb1225, 01.03.2022): > Здесь, на фото как раз пара подозрительных типов имеется - один, возле кнехта, точно замыслил что-то недоброе...
Возле кнехта, у шторм-трапа, - их разводящий (бригадир), стоит на защитном коробе «РУ» (размагничивающего устройства), служащего для безопасности при контакте танкера с минами, расположено вдоль бортов по всему периметру. И еще двое, у гака, по нему топчутся...
Бронзовые (латунные) пробки мерных трубок, располагаются возле зачистных клинкетов грузовых танков, на главной палубе. Любимое занятие откручивать пробки (голой пяткой на раскаленной от жары палубе) было у членов аварийно-швартовных команд, при прохождении Суэцкого канала. - Две шлюпки, с швартовщиками, всегда поднимали на палубу для сопровождения от Суэца до Порт-Саида).
По моему мнению, такое больше типично для Азии. Они не могут работать индивидуально в принципе. Как ртуть вечно собираются до кучи. Высший пилотаж в Индии. Один самый кривой и косой работает, остальные начальники. А неграм одну работу на двоих, лучше не давать.
Бывшая провинция Британской Индии Бенгалия была разделена на две части. Западная Бенгалия отошла к Индии, а Восточная Бенгалия — к Пакистану. В 1955 году Восточная Бенгалия была переименована в Восточный Пакистан и в 1971 году стала независимым государством Бангладеш.
Нашел на этой же ф/пленке интересные кадры общения на кормовой швартовной палубе чл. экипажа танкера Григорий Вакуленчук с С.Т. Мартиросяном. В кадре, - местный боец-охранник. - Вспомнил, что на бак и корму выставлялись по два «аборигена» с посудинами в виде помятых тазиков, наполненных битыми камнями, для эффективного отражения нападающих злоумышленников. Предпринимались ночные вылазки с попытками обрезать швартовные концы.
Цитата (zen, 28.02.2022): > Пришло четырнадцать (!!) аборигенов присоединить один (sic) рукав, из них только двое что-то делают...
На снимке <Швартовка к причалу> (находится в Журнале, надеюсь, - опубликуют!), - их не менее 25-человек. Не удивительно:
- Танкер с грузом осветительного керосина вышел из Туапсе 1 мая 1974. Нептуна встретили на экваторе Атлантики 17-го, шли вокруг Африки, подошли к п. Читтагонг 12 июня, в день окончания основных работ по расчистке фарватера. Как оказалось, нас очень ждали, - населению молодой страны сообщали ежедневно позицию танкера на переходе. Помимо недавних военных событий, произошло и сильнейшее наводнение, с огромными человеческими жертвами. Нависла угроза голода и инфекционных заболеваний, т.к. трупы погибших людей и животных долго находились в прибрежной акватории реки Карнапхули. - Об этом нам поведал, на встрече с экипажем, Тигран Аванесович МАРТИРОСЯН, - представитель ММФ при Торгпредстве СССР в Народной Республики Бангладеш. - Было время выживания!..
Ну, в Африке, например, team work всегда был в моде. Только там ещё одну team на палубе приходилось держать из членов экипажа - шоб местная team бронзовые детали начисто не поотвинчивала по всему пароходу.
Разное — Фотографии, сделанные на борту судов — Внутренние помещения — Рулевые рубки, посты управления