Водный транспорт

Комментарии к судну Антей

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Александр Королюк · 13.06.2024 23:16 MSK
Фото: 1283 · Редактор БД / Модератор комментариев
Тут походу все 4 понтона, если сравнивать с этим снимком https://fleetphoto.ru/photo/312202/
0
+0 / –0
Ссылка
Volgogradec · Волгоград · 04.11.2023 14:10 MSK
Фото: 61
В паре с т/х БТП-611 тащили морской буксир Barracuda - 7. Приписка Monrovia. IMO 9589504
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 13.10.2022 21:27 MSK
Фото: 12990 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (ak_timur, 13.10.2022):
> Красивый буксир. Стоит у нас на рейде. Далековато, фотоаппарат не достаёт нормально.

Я его вчера в Ростове сфоткал. Быстро добежал.
+2
+2 / –0
Ссылка
ak_timur · Темрюк · 13.10.2022 19:48 MSK
Фото: 553
Красивый буксир. Стоит у нас на рейде. Далековато, фотоаппарат не достаёт нормально.
0
+0 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 05.09.2022 13:08 MSK
Фото: 5
у Антея корпус крепкий. так как бывший рыбак. информация от деда тамошнего. н
+1
+1 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 05.09.2022 09:06 MSK
Фото: 24
Цитата (Garber, 31.07.2020):
> С дноуглублением хромает дело или какие-то более глобальные гидро-проблемы, так сказать?

Есть такой стереотип, что реки обязательно надо "углублять", при этом люди даже и не задумываются, что не важно, как глубоко у тебя дно, важно СКОЛЬКО воды у тебя в водоеме. Если мало, то копай-не копай, глубже не будет. Выкопаешь только яму, где будет так же мало воды, только на дне. Можно конечно поиграться с поперечным профилем, чтобы по судовому ходу было глубже, а за кромками мельче, но это тоже не беспредельно.
А вот чрезмерным углублением можно только ухудшить условия. Пример - "Городецкий" плёс, который очень интенсивно "копали" в советские времена, и "просадили уровень" на пару метров, и проблему мелководья не решили ни разу, и добавили проблему со шлюзом в Городце, порог у которого ниже не стал.

Поэтому правильный ответ второй - "более глобальные гидропроблемы"
+5
+5 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 04.09.2022 15:35 MSK
Фото: 5
Цитата (RedJak, 06.08.2020):
> На этом заводе выращивают и потом выпускают в Дон молодь белуги, донской стерляди, осетра и севрюги. Общая проектная мощность завода – 8 млн. шт.

Браконьеры из Ачуево ждут с нетерпением. не знаю как сейчас, а когда копали устье Кубани, забавно было наблюдать как они раскланиваются с инспекторами рыбохраны.
правда и нас не обижали--*копайте парни, нужное дело делаете* и судаков нам двухметровых на борт.
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 04.09.2022 00:34 MSK
Фото: 766
Возможно последняя фотография судна при нахождении его в России https://disk.yandex.ru/i/khr8x33DX1l8iQ 1.08.2020.
Оно всё же добралось до греческого Лавриона. В сентябре 2020 было куплено компанией Metis Platforms Ltd и формально переименовано в Evangelya. Простояло там до апреля 2022 и было разрезано на лом в Алиаге с именем Dicle на борту...
+2
+2 / –0
Ссылка
Karen · 22.08.2020 07:25 MSK
Фото: 36
Спасибо за информацию. Благодарю за то что держите в курсе. Возможно кроме меня больше никому не интересна судьба "Дикл".
+1
+2 / –1
Ссылка
RedJak · 21.08.2020 19:39 MSK
Фото: 766
И всё же как не "шифровался" караван,но оказался он в конце концов в Болгарии в порту Варна.
-В Ростов зашёл 1.08 https://yadi.sk/i/8NFnGkRWiaZTRg .
-Вышел 6.08.
-Керченский пролив преодолел 11.08.
-И в Варну добрался 15.08.

Хотя конечный пункт должен быть порт Лаврион (Греция),но они банально не успели дойти,т.к закончился срок действия разрешения на буксировку.
0
+1 / –1
Ссылка
RedJak · 06.08.2020 13:44 MSK
Фото: 766
Кстати,на заднем плане видны строения,которые являются водозабором "Донского осетрового завода", расположенного тут же в 150 метрах от берега. На этом заводе выращивают и потом выпускают в Дон молодь белуги, донской стерляди, осетра и севрюги. Общая проектная мощность завода – 8 млн. шт. молоди осетровых видов рыб. Но пока что каждый год в Дон выпускают порядка 2-2.5 млн. шт в год. Завод ещё не работает на полную мощность.

Вот так выглядит эта рыбка,когда попадается мне...))) https://yadi.sk/i/J5TR6d0NXOnyew Сразу скажу,что я её ВСЕГДА(!) отпускаю.
+6
+7 / –1
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 01.08.2020 00:16 MSK
Фото: 445
Цитата (RedJak, 31.07.2020):
> Цитата (Garber, 31.07.2020):
> > Под андреевским флагом
>
> Да,всё верно. Флаг из Севастополя и до этого жил у меня в машине. А ещё там на носу носовая фигура в виде черепа с рогами(нашли по пути) ,а на корме висят сушатся грибы и рыба... ))) И в ведре ещё солится рыба...))) https://yadi.sk/i/q2YpWY-skr8l_w
>
> А здесь встречный ветер настолько замучал,что пришлось мне высаживаться на берег и топать пешком... А сын:"Ура,мы ломим! Гнутся вёсла!" https://yadi.sk/i/hHkm_bnIDFE_uw

Неплохо время проводите!+
+3
+3 / –0
Ссылка
RedJak · 31.07.2020 15:47 MSK
Фото: 766
Цитата (Garber, 31.07.2020):
> Под андреевским флагом

Да,всё верно. Флаг из Севастополя и до этого жил у меня в машине. А ещё там на носу носовая фигура в виде черепа с рогами(нашли по пути) ,а на корме висят сушатся грибы и рыба... ))) И в ведре ещё солится рыба...))) https://yadi.sk/i/q2YpWY-skr8l_w

А здесь встречный ветер настолько замучал,что пришлось мне высаживаться на берег и топать пешком... А сын:"Ура,мы ломим! Гнутся вёсла!" https://yadi.sk/i/hHkm_bnIDFE_uw
+4
+4 / –0
Ссылка
Garber · 31.07.2020 14:50 MSK
Нет фотографий
Цитата (RedJak, 31.07.2020):
> Если говорить языком цифр,то перепад уровня (м) на расстояние (км) составляет:
> - Кочетовский гидроузел/Багаевская - 1.96 м на 67.5 км
> - Багаевская/Ростов - 1.06 м на 63.9 км
> - Ростов/Азов - 0.18 м на 31.1 км

Да, спасибо еще раз за развернутый ответ, посмотрел продольный разрез в атласе, там как раз указан перепад против расстояния, разобрался, действительно самый крутой участок именно там. Благодарю.


Цитата (RedJak, 31.07.2020):
> Это наше с сыном судно при проходе Константиновского гидроузла...)))

Душевно, молодцы!)) Под андреевским флагом, что примечательно (если я правильно разглядел)!
+3
+3 / –0
Ссылка
RedJak · 31.07.2020 13:51 MSK
Фото: 766
Если говорить языком цифр,то перепад уровня (м) на расстояние (км) составляет:
- Кочетовский гидроузел/Багаевская - 1.96 м на 67.5 км
- Багаевская/Ростов - 1.06 м на 63.9 км
- Ростов/Азов - 0.18 м на 31.1 км

Разница значительная.

Я когда с сыном на надувной лодке путешествовал по Дону от Цимлы почти до Багаевки (200 км),то на зарегулированных участках задолбался грести,т.к течения там почти нет,да ещё и ветер почему-то почти всегда "в харю"...)))... А после Кочетовки уже можно было и расслабиться. Течение 2-2.5 км/ч. Такая же фигня была и на плоту,когда мы путешествовали с женой.
Это наше с сыном судно при проходе Константиновского гидроузла...))) https://yadi.sk/i/q2-x2rCBdHNUXQ
+5
+5 / –0
Ссылка
RedJak · 31.07.2020 12:30 MSK
Фото: 766
Цитата (Karen, 31.07.2020):
> Кто-нибудь сделайте фото Dicle с боку, красивое судно.

Special for Karen :)
+1
+2 / –1
Ссылка
Garber · 31.07.2020 12:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (RedJak, 31.07.2020):
> На этом участке самый большой уклон и самое быстрое течение. Вода просто быстрее всего "скатывается". Выше Кочетовки до самой Цимлы всё зарегулировано

Спасибо за разъяснения! Осведомлен - значит вооружен!)
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 31.07.2020 12:16 MSK
Фото: 766
Цитата (Garber, 31.07.2020):
> почему именно на этом участке мелководно?

На этом участке самый большой уклон и самое быстрое течение. Вода просто быстрее всего "скатывается". Выше Кочетовки до самой Цимлы всё зарегулировано. Ниже Багаевки(Манычская/Старочеркасск и до самого моря) уклон практически пропадает. Ну,и самое главное,воды в Дону не хватает...
А вот от моря до Ростова,когда дует лютая низовка,то уровень повышается на 1.5-2-2.5 метра и топит всё нафиг... Особенно в районе Азова.

Сейчас работают два земснаряда на перекатах Золотовкий яр и Кагальницкий.
+2
+2 / –0
Ссылка
Garber · 31.07.2020 11:59 MSK
Нет фотографий
Цитата (RedJak, 31.07.2020):
> Возможно их просто пропускают через шлюзы "по остаточному принципу"... ))) Ну,куда им спешить-то. Доползут до своей Болгарии уж как-нибудь.

С 3.25м точно, доползут, дай Бог.

Цитата (RedJak, 31.07.2020):
> И,да,на 8.00 31.07.2020 глубина от Кочетовки до Багаевки 3.45м

А что там такое происходит, интересно, почему именно на этом участке мелководно? Я так понимаю это порядка 70-ти км участок. С дноуглублением хромает дело или какие-то более глобальные гидро-проблемы, так сказать?
+1
+1 / –0
Ссылка
Karen · 31.07.2020 11:49 MSK
Фото: 36
Кто-нибудь сделайте фото Dicle с боку, красивое судно.
+1
+1 / –0
««123»»