FleetPhoto

Comments to the vessel Волгонефть-239

Show all comments

««12»»
Link
Canonist · Krasnoyarsk · 28.04.2022 07:51 MSK
Photos: 20
На конкурс !
+2
+3 / –1
Link
Vladimir Beginin · Samara · 19.09.2021 07:40 MSK
Photos: 51
Может Волгонефть- 239? А не Волгонефть- 209.
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
Link
Смирнов Андрей · Volgorechensk · 20.08.2020 23:43 MSK
No photos
Стоит в Волгореченске.
+1
+1 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 04.07.2019 13:36 MSK
Photos: 24
Так и я говорю что работает, на тот момент это инсайдерской информация даже была. Сейчас я уже увольняюсь из компании.
0
+0 / –0
Link
иван колиденков · Zvenigovo · 03.07.2019 07:56 MSK
Photos: 284
Все убирайте Желтый работает
Thanks! Taken into account
+2
+2 / –0
Link
Александр Королюк · 22.06.2019 13:00 MSK
Photos: 1190 · Database Editor / Moderator
Цитата (RAM1024, 21.06.2019):
>
> Александр, не давайте недостоверной инфы. На момент вашего комментария пароход сдавался Регистру. Сейчас уже в рейсе.

Хорошо, больше не буду.
На момент написания комментария у меня не было информации о сдаче регистру, а в том году не выходила в рейс
Просьба убрать жёлтый цвет!
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 20.06.2019 23:37 MSK
Photos: 24
Цитата (Александр Королюк, 14.06.2019):
> Не эксплуатируется

Пошёл работать, снимайте желтый. Александр, не давайте недостоверной инфы. На момент вашего комментария пароход сдавался Регистру. Сейчас уже в рейсе.
0
+0 / –0
Link
Александр Королюк · 14.06.2019 18:41 MSK
Photos: 1190 · Database Editor / Moderator
Не эксплуатируется
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 26.11.2017 23:53 MSK
Photos: 24
не надо ничего отмечать, пароход вернули в работу.
0
+0 / –0
Link
иван колиденков · Zvenigovo · 21.09.2017 13:32 MSK
Photos: 284
можно желтым отметить
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Вячеслав · 18.02.2016 19:14 MSK
Photos: 70
Цитата (Dmitry44, 18.02.2016):
> Квитанции об оплате. Талонов теперь нет.

И сколько сейчас по деньгам?
0
+0 / –0
Link
Судоходчик · Rostov-on-Don · 18.02.2016 18:57 MSK
Photos: 27
Фото повреждений корпусов судов
+1
+1 / –0
Link
Dmitry44 · 18.02.2016 18:52 MSK
Photos: 1399
Квитанции об оплате. Талонов теперь нет.
0
+0 / –0
Link
Вячеслав · 18.02.2016 17:57 MSK
Photos: 70
Цитата (Судоходчик, 18.02.2016):
> Мы всегда куда-нибудь спешим. В дальнейшем буду выкладывать фото результатов такой спешки.
Изьятые контрольные талоны?
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 18.02.2016 14:40 MSK
Photos: 24
На ВБК выше 774 км ограничение 12 км/ч, для грузовых более 3000т ограничение 10 км/ч.

пассажирские идут исходя из расписания. обычно не сильно быстро, но если опаздывают на шлюзование или на стоянку в Горицах - могут и газовать.

Впрочем, сильно газовать сейчас палевно, из-за АИС.

Когда я работал, я по каналам ходил обычно со скоростями примерно 12.3 км/ч, таким образом, с учетом всех потерь скорости в поворотах и на расхождениях 12 ровно и получалось.
И у меня были просчитаны моменты прохождения всех характерных точек маршрута, во сколько надо их проходить, чтобы и не нарушать, и приходить к шлюзу вовремя. раньше приходить тоже плохо, придется или тормозить нан последних километрах, или выслушивать "чо припёрся, куда я тебя поставлю?" от диспетчера шлюза.
+3
+3 / –0
Link
Судоходчик · Rostov-on-Don · 18.02.2016 11:22 MSK
Photos: 27
Мы всегда куда-нибудь спешим. В дальнейшем буду выкладывать фото результатов такой спешки.
+4
+4 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 18.02.2016 02:14 MSK
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Пассажиры могут идти разрешённые 12 км/ч (по факту чуть быстрее - около 14), а грузовые (особенно толкачи) идут обычно 7-10. Поэтому, даже в рамках ограничения, обгон не запрещён.
Да, и плюс расписание - идущие вверх пассажиры, следуют на шлюзование на строго определённое фиксированное время ("шлюзовую нитку"). У Крылова и Маяковского 6-й шлюз был 3.06.13 на 1:45. От Гориц до шлюза 6 ВБК по расписанию даётся нормативное время хода 11:30-11:45 (в зависимости от времени нитки шлюзования): примерно 2 часа от Гориц до Белого озера и 2 часа по озеру, где скорости не ограничены, и оставшиеся 7:30-7:45 для движения по Ковже и Водораздельному каналу, где действует ограничение. Средняя скорость движения зависит от количества расхождений и количества флота стоящего на рейдах и у мест грузовых операций, где при прохождении необходимо уменьшать ход до минимального. Иногда канал пустой и можно идти достаточно ровно. А иногда всё забито так, что приходится постоянно менять режим хода, и разумеется выбиваться из расписания, а потом нагонять, ибо шлюза на Волго-Балте берут по времени достаточно строго, в виду большого трафика флота.
+5
+5 / –0
Link
Dmitry44 · 17.02.2016 23:37 MSK
Photos: 1399
Цитата (Николай Югалов, 17.02.2016):
> обоснуйте?

Надо спрашивать у тех, кто не соблюдает. Часто ходят примерно 14 км/ч, при разрешенной 12 км/ч. Возможно расписание?
0
+0 / –0
Link
Nicolas · Samara · 17.02.2016 23:14 MSK
Photos: 2442 · Photo Screener
Цитата (Dmitry44, 17.02.2016):
> Цитата (Nicolas, 17.02.2016):
> > угнаться за Маяковским...
> Скоростной режим вряд ли соблюдается...

У составов и пассажирских теплоходов разная максимально разрешенная скорость движения по каналу?
+1
+1 / –0
Link
Николай Югалов · 17.02.2016 23:12 MSK
Photos: 126
Цитата (Dmitry44, 17.02.2016):
> Цитата (Nicolas, 17.02.2016):
> > угнаться за Маяковским...
> Скоростной режим вряд ли соблюдается...
Почему не соблюдают, обоснуйте?
0
+0 / –0
««12»»