Водный транспорт

Комментарии к судну Невский-4

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
vangelis_conquest · Москва · 20.11.2024 18:21 MSK
Фото: 197
Цитата (Захар Королев, 19.11.2024):
> Приставка от Волжского по корме

Спасибо)
0
+0 / –0
Ссылка
Захар Королев · Волжский · 19.11.2024 23:25 MSK
Фото: 907
Приставка от Волжского по корме.
+1
+1 / –0
Ссылка
vangelis_conquest · Москва · 19.11.2024 22:18 MSK
Фото: 197
А по корме у него ВД-90?)
0
+0 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 10.11.2024 12:05 MSK
Фото: 343
Уже в Криушах состояние можно менять наверно на модернизация
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 30.04.2024 13:46 MSK
Фото: 2967
Хорошо если так. Я названия просто не успела увидеть.
0
+0 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 30.04.2024 13:10 MSK
Фото: 343
Самый первый Елисеев еще
0
+0 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 07.05.2021 12:38 MSK
Фото: 343
Цитата (dimon1972-Пермь, 07.05.2021):
> Что обрезали?

Шлюпку
+1
+1 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 07.05.2021 12:30 MSK
Фото: 1775
Что обрезали?
+1
+1 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 07.05.2021 11:00 MSK
Фото: 343
О и четверку обрезали
+1
+1 / –0
Ссылка
Галина Пименова · 24.08.2020 18:13 MSK
Фото: 529
Судно идёт вверх по течению в то время, когда на Неве проходит "Петровский гребной марафон 2020" вниз по течению.
0
+0 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 28.05.2017 14:40 MSK
Фото: 1775
Сухогруз «Невский-4» (судовладелец ООО «Речные строительные перевозки», экипаж 9 человек, маршрут: Щелейки – Санкт-Петербург (Синопская набережная), груз: щебень 3275 тонн) при следовании по Кошкинскому фарватеру (1314,2 км, заход из Ладожского озера в р. Нева) коснулся грунта, после касания проследовал на 1319 км. По имеющимся в распоряжении ИАА «ПортНьюс» данным Государственного морского спасательно-координационного центра Минтранса России, сухогруз получил повреждения корпуса: пробиты правая, носовая и средняя 12-я и 22-я балластные цистерны, имеется водотечность в машинном отделении, крен на правый борт в 6 градусов. С целью недопущения затопления судно выбросилось на берег (нос на мели, корма на плаву).

Пострадавших, разлива нефтепродуктов нет, судоходству не препятствует. Экипаж откачивает воду из судна, вода откачке поддается. К сухогрузу направлены суда «ОС-2», «Путейский-16» (с боновыми заграждениями), теплоход «Шлюзовой-156». Судовладелец решает вопрос паузки груза.
0
+0 / –0
Ссылка
Моряк-2 · 15.12.2015 19:10 MSK
Фото: 5
А чего это рудовозы здесь зимуют!?
0
+0 / –0
Ссылка
DmitryPodporozhye · Подпорожье · 12.12.2015 20:15 MSK
Фото: 685
СТК-1031, 1023, 1004, 1019
Руена, ТН-622, Окский-20, СТК-1016
Аркадий Минченя, Валентин Савельев, Невский-4
Т-633, ОС-42, РТ-332
ОС-347, РТ-333, Т-303, Север
+3
+3 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 12.12.2015 19:51 MSK
Фото: 1775
Ещё кто-нибудь тут зимует?
+1
+1 / –0
Ссылка
Кам · 12.12.2015 12:07 MSK
Нет фотографий
Корма да , Окского.
0
+0 / –0
Ссылка
sanchezuz · Санкт-Петербург · 12.12.2015 12:01 MSK
Фото: 65
Цитата (Borodin_EV, 11.12.2015):
> Что ж тогда еще один, от которого только корма видна, не отмечен ?

Похоже это Окский-20 виднеется.
http://fleetphoto.ru/vessel/18951/
0
+0 / –0
Ссылка
Borodin_EV · Нижний Новгород · 11.12.2015 21:28 MSK
Фото: 1378
Что ж тогда еще один, от которого только корма видна, не отмечен ?
0
+0 / –0
Ссылка
DmitryPodporozhye · Подпорожье · 11.12.2015 19:50 MSK
Фото: 685
Да, он следующий стоит. Рубка только видна.
0
+0 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 11.12.2015 19:40 MSK
Фото: 343
Невский-4 неотмечен
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 21.11.2013 00:59 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
> РРР разрешает по морям бегать
Разумеется. Класс РРР «М-СП» это, по сути, то же самое, что класс РМРС «IIСП» (R2-RSN в новой нотации). Отличие в более жёстких ограничениях по районам плавания, прописываемых Речным Регистром для каждого конкретного судна при выдаче классификационного свидетельства. Многие НР, несмотря на то, что строились под надзором Речного Регистра РСФСР, через 5-6 лет после постройки (т.е. при очередном освидетельствовании) были переведены под надзор Регистра СССР, под которым и работали до конца 90-х годов, а некоторые (после модернизации) и до сих пор.
+1
+1 / –0
««12»»