Водный транспорт

Комментарии к судну МП-622

Отобразить все комментарии

Ссылка
Анатолий К. · 26.07.2020 09:56 MSK
Фото: 5463
Цитата (Александр Королюк, 25.06.2020):
> Баржа какая? МП-62*?

МП-622 https://fleetphoto.ru/vessel/70732/
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 25.06.2020 17:42 MSK
Фото: 1267 · Редактор БД / Модератор комментариев
Баржа какая? МП-62*?
0
+0 / –0
Ссылка
Анатолий К. · 05.10.2019 19:34 MSK
Фото: 5463
Цитата (genris, 05.10.2019):
> Я глазам больше доверяю,чем липовым бумажкам.

Об этом знает только РРР...
+1
+1 / –0
Ссылка
genris · 05.10.2019 18:49 MSK
Фото: 877
Я глазам больше доверяю,чем липовым бумажкам.
На слипе ее не ремонтировали,далеко тащить до другого слипа.
Учитывая ее состояние-проблема.Где ее могли сделать?
Здесь борта ровненькие.Даже если предположить ремонт,если,то восстанавливать
габаритки не стали бы ради экономии.
0
+0 / –0
Ссылка
Анатолий К. · 05.10.2019 18:34 MSK
Фото: 5463
Цитата (genris, 05.10.2019):
> 3117-погибла,это что-то другое.

"Не верьте глазам своим, проверяйте!" По документам она жива...
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 05.10.2019 18:18 MSK
Фото: 877
3117-погибла,это что-то другое.
+1
+1 / –0
Ссылка
Kep44 · Томск · 16.11.2018 11:12 MSK
Фото: 59
Т.к. чертеж 1969 года могу предположить, что в ходе эксплуатации выяснилось о невозможности попасть в средние отсеки при загруженной барже. Для этого впоследствии и применили коридорную систему.
+1
+1 / –0
Ссылка
Kep44 · Томск · 16.11.2018 11:05 MSK
Фото: 59
Выслал на почту конструктивный чертеж трюмной баржи.
Левый верхний штамп лучше сохранился и видно что это Р-56.
Можешь выложить на сайт ))
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 16.11.2018 10:42 MSK
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Kep44, 16.11.2018):
> У нас в работе есть баржи обоих типов
ещё бы кто фото внутренностей сделал для сайта ;)
0
+0 / –0
Ссылка
Kep44 · Томск · 16.11.2018 10:03 MSK
Фото: 59
Р-56 по проекту шли двух типов: коридорная и трюмная. Явное отличие которое сразу бросается в глаза это количество палубных люков.
У нас в работе есть баржи обоих типов.
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 16.11.2018 09:50 MSK
Фото: 877
Для меня это осталось тайной.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 16.11.2018 07:57 MSK
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
возможно под разряд "М" шла с постройки
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 15.11.2018 17:07 MSK
Фото: 877
Выглядело все чаще и мощнее,если в кратце.
Была еще МП-3118,но сравнить не было возможности,ее утопили или порезали.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 15.11.2018 05:51 MSK
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (genris, 14.11.2018):
> Набор дествительно другой без "коридора"в ДП.
т.е. переборки "глухие"? сам набор тоже из другого профиля?
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 14.11.2018 17:11 MSK
Фото: 877
Не хотел публиковать это фото,но баржу порезали,появился предлог.
Много барж пропадают без единого фото,баржи мало кого интересуют.
Перед 3117 стоит МП-3138,бортовой ОИ-6-03-1059.,ее тоже порезали в 2017 году.
Я хочу вкратце рассказать по МП-3117.Примерно с конца 90-х работала как
"стоечная"пока набережную не построили.
Еще раньше довелось мне поработать с этой баржей,обратил внимание на жирную
запись в документе -"Другой набор корпуса".Любопытно стало,что не так в обыч-
ной,серийной барже,полез в трюма.Набор дествительно другой без "коридора"в ДП.
А МП-622 откачали,подлатали,стоит в караване сейчас,зимует.
+4
+4 / –0