Водный транспорт

Комментарии к судну Георгий Жуков

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 11»»
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 16.10.2023 15:51 MSK
Нет фотографий
+1
+1 / –0
Ссылка
NAUCLER · 20.09.2023 00:04 MSK
Фото: 14
Красиво! Осенний круиз!
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 25.08.2023 23:45 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Он и есть!
0
+0 / –0
Ссылка
Е705ЕН · 25.08.2023 23:42 MSK
Фото: 4517
Больше похоже на Степаньковский разлив в районе Жостово, чем на Клязьминское водохранилище.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 14.05.2023 16:06 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
"Чужой среди своих"...
+1
+1 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 13.05.2023 16:17 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (RedJak, 13.05.2023):
> как фотозарисовка, несомненно удачен. Всё на своём месте. Артём доходчиво, как мне кажется, объяснил историю появления снимка. Как тематическая композиция ко Дню Победы очень даже достойно

Именно для этого я и пишу свои:
> "дебильный комментарий для подогрева + паразитирование на девятом мая. дистиллированная пошлятина"
Чтобы вызывало меньше вопросов... Особенно у тех, что пишет цитируемое выше. Раз без разъяснений самим не понятно.

Мне интересен не только флот, но и "ВВПведение" - всё что касается устройства водных путей и то, что прилегает к их береговой линии (а в некоторых случаях и дальше). Не все здесь местные, и не все знают, не то что подробности мест с фото, а даже примерную топографию. Я вот лично, когда смотрю фото, например с сибирских рек, часто интересуюсь: "что за мост", "что за объект", "как проходит судовой ход" и т.п. Мне (большое спасибо!) почти всегда местные доходчиво разъясняют. Считаю, что и с моей стороны будет хорошим тоном ответить взаимностью. Никогда не понимал позицию отдельных представителей, не только живущих с мировоззрением: "Ты что здесь самый умный что ли, спрашивать?!", но и навязывающих её всем окружающим.
Могу ответственно заявить, по опыту ни одно десятилетия, что даже многие судоводители, всю жизнь ходящие по какому-либо участку, могут никогда не задуматься о том, что находится на 125 раз виденном берегу. Много лет, при случаях, читаю "водоведческие лекции", и постоянно вижу удивлённые выражения лиц по тому или иному факту. :-) Те кто в курсе, частенько бывает даже звонят из рейсов, и консультируются: "Мы тут проходим/проходили... и у нас возник вопрос - это что/как/когда?". Всегда с удовольствием даю справку. Самые популярные "запросы" из серии: "Почему заградворота имеют такой номер?" или "Если на Волге в Чебоксарах шлюзы №№ 17 и 18", то почему следующие в Тольятти №№ 21 и 22. Где 19 и 20 потерялись?". Один коллега даже прозвал за такое "Речным Гуглом"! ;-D Мне поэтому и удивительно, что у некоторых тут так это "зудит".
+7
+9 / –2
Ссылка
RedJak · 13.05.2023 15:44 MSK
Фото: 685
Не совсем понятен диспут вокруг фото.
Как фото "именно парохода" снимок фигня(можно привести тысячу аргументов). Но как фотозарисовка, несомненно удачен. Всё на своём месте. Артём доходчиво, как мне кажется, объяснил историю появления снимка. Как тематическая композиция ко Дню Победы очень даже достойно.

Насчёт "обычного железобетона". А каким должен быть памятный знак? Дорого-богато? Стилизованный ёж и возможно настоящие колпаки это символы, а не музейные экспонаты(хотя если колпаки настоящие, то они уже имеют историческую ценность). Что вы от них хотите? В принципе я встречал ещё более лаконичные памятники. Например, на трассе Медвежьегорск - Кандалакша в районе станции Масельгская. Не знаю, как сейчас, но раньше там стояли вытащенные из леса бронелисты с многочисленными пробитиями и непробитиями, каски, скромные таблички со всего несколькими фамилиями погибших из нескольких сотен обнаруженных и похороненных бойцов. А сразу в лесу всё было полно сохранившейся колючкой и прочего военного железа. И такие места вызывают даже более сильные эмоции, чем огромные современные вылизанные монументы... Кстати, поисковые работы там на постоянной основе проводили обычные школьники(не помню какой школы) с Урала.

Думаю что ценность памятника состоит именно в ПАМЯТИ о событиях о которых он призван напоминать, а не в том насколько много денег на него потрачено. Если памятник ухожен, то значит он кому-то ещё нужен и своё предназначение выполняет.
+15
+17 / –2
Ссылка
Andrew1967 · Москва · 12.05.2023 20:55 MSK
Фото: 72
Автору большое СПАСИБО за отличное фото к 78-й годовщине Великой Победы!!! Прошу прощения, что поздновато!
+4
+10 / –6
Ссылка
Казимирчик И · 11.05.2023 19:20 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Цитата (Max2989, 11.05.2023):
> много таких по Подмосковью сохранилось

Не только по Подмосковью.
0
+0 / –0
Ссылка
Max2989 · Москва · 11.05.2023 12:50 MSK
Нет фотографий
Цитата (RedJak, 11.05.2023):
> Почему же? Вполне может быть. Если они аутентичные, то вполне могли изначально стоять в других местах, а сюда перевезены в качестве деталей памятника.

Аутентичные, или правильнее оригинальные. У нас в Москве на краю оврага пара таких стоит, с детства их помню. Их много таких по Подмосковью сохранилось. Так что если и переместили, то недалеко.
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 11.05.2023 03:26 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Возможно и так... Не могу сказать.

На Свири, скажем, есть несколько мест, где до сих пор можно углядеть остатки финских фортификационных сооружений.
+1
+2 / –1
Ссылка
RedJak · 11.05.2023 01:27 MSK
Фото: 685
Цитата (ARTём, 10.05.2023):
> Да и вряд-ли их успели бы отлить к наступлению

Почему же? Вполне может быть. Если они аутентичные, то вполне могли изначально стоять в других местах, а сюда перевезены в качестве деталей памятника. Такого добра на линиях обороны сохранилось достаточно много. Сам в Карелии, Крыму, на Кавказе натыкался на ДОТы большие и маленькие.
+4
+5 / –1
Ссылка
Владимир Суманов · 10.05.2023 22:33 MSK
Фото: 347
Цитата (dimon1972-Пермь, 10.05.2023):
> Ну видимо из-за того

Вообще то, судно и привязано к Фотозарисовкам.
+1
+3 / –2
Ссылка
dimon1972-Пермь · 10.05.2023 20:35 MSK
Фото: 1421
Ну видимо из-за того, что судно не целиком в кадре.
+3
+3 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 10.05.2023 15:18 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Вот тут не могу сказать. Это надо выяснять у местных краеведов...
Думаю, что скорее всего "новодел". Слишком композиционно они поставлены с обелиском. Да и вряд-ли их успели бы отлить к наступлению.
0
+1 / –1
Ссылка
RedJak · 10.05.2023 15:16 MSK
Фото: 685
Артём, это аутентичные жб.колпаки или просто бетонная бутафория?
+1
+5 / –4
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 10.05.2023 12:14 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Благодарю!

Этот план задумал давно. И даже реализовывал уже ранее с "Нижним Новгородом", но было пасмурно и по осени... А тут увидев в прибытии Жукова, и подходящие условия для выезда аккурат 9 мая, сюжет родился сам собой. Оставалось только организовать и реализовать.
+5
+7 / –2
Ссылка
IRISKA · Москва · 10.05.2023 12:08 MSK
Фото: 2834
Здорово! Красивая, можно даже сказать открыточная, фотография!
Бывала в этих местах, но как-то не представляла себе, что может такой вид получиться.
От меня - две кнопки!
+5
+6 / –1
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 10.05.2023 07:36 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Растёт в Волгогр..., вернее в Дмитрове, берёзка...

9 мая, Маршал Победы следует в столицу мимо памятных мест Славы.

Мемориальный обелиск в честь воинов Дмитровского истребительного батальона, державшего рубеж обороны Москвы в конце ноября 1941 г. Рядом, вплотную проходит линия Савёловского направления Московской железной дороги по которой курсировал бронепоезд № 73, препятствовавший форсированию канала. "Георгий Жуков" следует вниз, в сторону 3-го шлюза и знаменитых "Перемиловских высот".
+13
+15 / –2
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 04.05.2023 21:58 MSK
Нет фотографий
0
+0 / –0
««1234 ··· 11»»